вторник, 28 апреля 2015 г.

Altered lightbulb "Believe in art"

Ку-ку!!

Кто не выспавшийся зомбячок, тот я :) В самый напряженный по графику и публикациям месяц я заболела и несколько дней недееспособная лежала в кровати. А теперь... теперь я догоняю уходящие поезда и очень стараюсь никого не подвести!
Но мне в помощь погода за окном! Когда солнечно и зелено, то и на душе как-то веселее, и творится проще.. правда я днем что-то вообще не работник. Все идеи и желание для их реализации приходят ко мне только вечером и ночью :) Так что гоняю кофе, пишу посты и слушаю музыку)))

Уже ни для кого не секрет, что в этом году меня немного заклинило на страничках и всяких объектах. Но альтер - это нереально круто!! Кисточка красуется на стене, бутылочка (ее еще покажу) стоит на полке. И всякое другое! А теперь вот в стройные ряды арт-объектов ворвалась лампочка! Хорошо, когда есть гараж, а в нем всякое барахло, можно найти обычную лампочку, когда дома уже везде энергосберегающие и LED.

Лампочку я декорировала для Фабрики Декора. И мне не терпится вам ее показать! :)
Получился декор со смыслом и значением. Лампочка - это зарождающаяся идея, иногда она пробивается через рационализм и реализм (шестеренки и прочие железяки), обретает крылья и тогда вокруг вырастают цветы. Надпись соответствующая: "believe in art".
Я взяла медную толстую проволоку и обмотала вокруг заранее загрунтованного цоколя лампочки, затем изогнула и направила вниз, внизу сделала кольцо и приклеила его прочно на холст с помощью клеевого пистолета.
Холст размером 7х7см сделала сама из переплетного картона, кусочка льна и грунта. Затем нанесла пасту через трафарет и покрасила холст спреями. Приклеила сизаль, кружево, травинки-чипборд Wycinanka из коллекции Summer Evening. Я их разрезала на маленькие элементы и приклеила, также приклеила всякие шестеренки (привет, Наташик) и цветы. Кстати, на этом объекте закончились все мои мелкие цветочки... ну, штук 10 может осталось всего неподходящего цвета :) 
Крылья стрекозы - это чипборд Wycinanka, его я задекорировала медной пудрой для эмбоссинга и немного прошлась кисточкой с коричневой перламутровой пудрой ФД, которую развела в малом количестве воды.

Вот так сегодня необычно, ярко.. и живо :)
Верьте в чудеса, верьте в искусство!.. Ведь... The EARTH without ART is just EH! :)

48 комментариев:

  1. Она нереальная!!! Вот это креатив, аж дух захватывает! все идеально от идеи до воплощения. Крылья бесподобные, я на мгновенье даже поверила глазам, что они из металла)) И сама окрашенная лампочка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! О да! Крылья крутые! Сам чип крутой! И Наташа Лой мне вовремя посоветовала заэмбоссить, отсюда все и пошло :)

      Удалить
  2. Настя, какая классная штука!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот зачем ты так к делаешь) Зачем ты, каждый раз, взрываешь мой мозг )) Это ж просто крутота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооооот... теперь у меня сложная задачка.. придумать что-нибудь такого, чтобы еще больше удивить :))) Спасибо огромное!!

      Удалить
  4. Настя, ты не перестаешь меня удивлять. Очень крутая лампочка. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!) Стараюсь развиваться и креативить!)

      Удалить
  5. Ну просто бомбическая и улетная в полном смысле этого слова (ведь с крыльями же))) лампочка! Настя, ты положительно гениальна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Ой, на счет гениальна - это вряд ли :))))))))

      Удалить
  6. Я такого еще не видела! Настя, ты такая креативная!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ритуля!!! :)

      Удалить
  7. оооо! крутяк!!! очень мотивирующая штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, даже свекор гордится, потому что там ЕГО проволока))))

      Удалить
  8. Вот жто да! Суперская, шикарная лампочка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Она светитсяааа!!! Крутейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха) Можно и так сказать, да!) Спасибо!

      Удалить
  10. Нереально круто и креативно!! Я тоже хочу верить в ТАКОЙ арт!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!! И я хочу! И верю!) Спасибо огромное!!)

      Удалить
  11. Да я тоже первая что подумала нереальная работа!! Просто чума.....из далека кажется графичкий рисунок!! Это фантастика!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже себе реальная)) Стоит на полочке :)))) Спасибо большое!

      Удалить
  12. Настя!! Вот это объект!! Такая нереальная крутота!!!
    Задумка на мильон! А исполнение и того больше! Стекло и этот чипик крылья создали такую реальную картину полёта идеи. Цветовая гамма потрясающая. Вообще все бесподобно. Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Свет! Как здорово, что получилось передать идею, мысль... Как же круто, когда люди в твоем творчестве все могут понять и без слов!)

      Удалить
  13. Это же волшебство! Крутота, нет слов просто!
    А ведь у меня ждет декора вазочка-лампочка))) ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мммммм, обязательно нужно задекорировать!! Хорошие вещи не должны ждать)))

      Удалить
  14. Обалденно смотрится!! Очень интересно! Просто круть, лампочка, крылышки...вот это сила креативной мысли!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен! Мне очень приятно!!

      Удалить
  15. Мозгоразносительно!!! Она потрясающа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Япадсталом!!!!!!!))) Это нереально круто Настя!))) Я не перестаю тобой восхищаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооой, очень приятно! Вот прямо очень-очень! Громадное спасибище!)

      Удалить