среда, 18 марта 2015 г.

Summer layout | DT Fabrika Dekora

Привет-привет!

Как ваши дела? У меня сегодня радость.. закончилась моя пятидневная эпопея с мигренями и головными болями. И прямо счастливее на земле сегодня нет человека, чем я :) А еще позавчера наконец-то после недели блужданий по трассам и блокпостам, вскрытая и проверенная на предмет запрещенных предметов, втридорога по доставке, доехала ко мне посылка от Наты. А там столько всего и сразу)) И подарочки мне на 8 марта от мужа и от Наташи, и чудо-посылка от Бумага-Марака, и карточка почтовая от Алены, и мои заказы с али с чехлом на зарядку и крышками на телефон, и таблеток всяких с запасом, и чая 4 пачки, и вообще много всего сразу))
И сижу я думу думаю.. Вообще весна наступает, хочется перемен, и наверное, они уже давно назрели и грядут. Скорее всего к лету я покину несколько ДК, и займусь подготовкой курса, и еще кое-чего, о чем пока даже говорить боюсь, чтоб не спугнуть :) Но загадывать не буду, как только я что-то обещаю, все срывается... Так что это всего лишь в качестве размышлений..

Вот! Хочется стремиться и развиваться! Хочется двигаться вперед, не смотря ни на что! Какое-то у меня сегодня боевое настроение :)

Хочу вам показать страничку, которую я делала для Фабрики Декора на детскую тематику. Детство у меня ассоциируется в первую очередь с улыбкой, смехом и яркими красками! Т.к. с детьми в моем окружении явная напряженка, я обратилась за помощью к Нате, и получила несколько обалденно веселых фотографий ее мальчиков! В эту фотографию невозможно было не влюбиться! Такая заразительная улыбка! Знакомьтесь, это Сережа :) И т.к. у Сережи теперь есть страничка от тети Насти, то тете Насте срочно нужно сделать страничку для Саши, чтобы он не обижался! :)
В основе странички белый лист. Цвет мне подсказала сама фотография. Текстурный фон создавался с помощью трафарета "треугольнички" и текстурной пасты с песком. Для яркого цвета я использовала три аква-спрея бирюзовых оттенков (Голубые мечты, Летний бриз, Яркая бирюза).
Также в страничке отражена тема моря, потому что фото сделано на море. Моя любимая многослойность с помощью кружева (как имитация рыболовной сети), разных обрезков скрапбумаги, чипборда Wycinanka (слова,  рамка, фоновый полоски и бордюр зигзаг) и плоттерных высечек.

I want to play at the Challenge 23 from Scrap Around the World! Stunning moodboard! My lovely colors! Sunshine in the soul is such an inspiring theme! Thanks for that!

Всем отличного настроения! Радости, веселья и солнечного тепла! :)
Побегу делать что-нибудь красивое! :)

28 комментариев:

  1. Wow, gorgeous layout! I love everything on your page, the colors, textures and the background are so amazing! Thank you for joining our challenge at SATW!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка-отпад!! Хочу к тебе на курсы!! Я в первых рядах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Ух, значит, буду стараться :)

      Удалить
  3. Я еще когда в ленте увидела, подумала: "Море.." Открыла - и точно море! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да! Море - наше все! :)

      Удалить
  4. Еще раз спасибо тебе дорогая моя за такую красивую и веселую страничку!)))) И да, тетя Настя, Санек уже ждет))) и мама его тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вдохновение.. оно такое вдохновение :)) Как только, так сразу, так Саше и передай :)

      Удалить
  5. Лето детскими глазами! Суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, как только карточку? Или ты другую Алену имела в виду? У меня не только карточка была:)
    А страничка прекрасная! Такой малой забавный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, я другую Алену имела в виду) Типа поскроссинг, мне карточку прислали "Болтун - находка для врага", я ее в инсте показывала)
      А твое еще у Наты, получит мою вычинянку и приз для пд от 13артс, и вышлет :) Я тебе напишу, когда получу :)
      За страничку спасибо! Фотка крутая, ага)

      Удалить
    2. Аааа, ну хорошо:) А то я испугалась что не доехало:)

      Удалить
  7. Поздравляю с окончанием мигреней!
    И с посылкой, с таким количеством богатств.
    Страничка - голый позитив! Фото бесценное :) такой улыбака.
    Очень нравится фон и как все наверчено. Собственно такие слова я наверное пишу в каждом своем комменте тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, когда делаешь не для себя, а для кого-то, то как-то переживательнее! Вдруг не получится, или не понравится)) Даааа, я пока что еще не всем похвасталась)) Стесняюсь)))

      Удалить
  8. С окончанием мигрени! И пущай она больше не беспокоит!
    Страничка умопомрачительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, моя хорошая!!)

      Удалить
  9. Gorgeous layouts! Great technique and awesome layering! Just love it! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  10. STUNNING!! LOVE IT! thank you for playing along with us at Scrap Around The World x

    ОтветитьУдалить
  11. That smile is just priceless! Awesome layout! Thank you for playing along with us this month at Scrap Around the World!

    ОтветитьУдалить
  12. What a beautiful page! Thanks so much for sharing with us at SATW!

    ОтветитьУдалить