вторник, 10 марта 2015 г.

LO U're really HOT | DT Scrapogoliki

Всем добрый день!

О, да! Мой день сегодня начался утром! Еще и 9 не было.. Но вообще я не выспалась, потому что легла поздно, и как-то долго не могла уснуть.. Девочки, а девочки? Как провели выходные? Я вот успела пересадить несколько цветочков. Толстянка себя отвратительно ведет, решила ей землю поменять, достаю из горшка, а там и корней то нет.. Вздохнула, обломала почти все ветки, и воткнула почти лысый ствол в новый горшок с новой землей. Может все-таки нарастит корешки.. А все ровненькие ветки воткнула в банки с водой. Из 8 ростков хоть один же даст корни? Я с этим деревом уже год борюсь.. Пока что оно побеждает :)
А вчера мы так нагулялись по городу, что сегодня все болит))) Когда солнце светит, так тепло уже! Настоящая весна! Правда когда оно заходит, сразу морозец чувствуется! Ждем когда же можно будет велики оседлать, соскучились..

Я вот задания ПДшечкам любимым разослала, на комментарии к постам ответила, теперь можно и страничку показать. А страничка эта по скетчу в Скрапоголиках. Знаете что? Как-то мало стало заданий, по которым можно что-то американское сделать.. Или я плохо ищу :) В общем, моя страничка. Веселая, яркая, американская!
Вся страничка сделана из бумаги и наклеек Bella Blvd. Прямо единичные случаи, когда у меня в работе бумага одного производителя...
На фотке я рыжая))) В каком-то там году в Одессе))) 2012 наверное.. Ем вкуснейшее клубничное мороженое!

Использовала еще значок и чипборд Бумага-Марака (скобки, звезды), и акриловые краски Фабрики Декора. Так клево прямо из тюбика на страничку плюхать.. Сохнут, правда долго тогда.. потому что капли такие жирненькие, душевные! :)


Кстати! А у Бумаги-Мараки идет набор в ДК. Любите чипборды? Тогда обязательно пробуйте свои силы!

Ну все! :) Ставлю плюсик, пост написала!) Теперь пойду бумажки перебирать! :)
Весеннего настроения вам!!

26 комментариев:

  1. Скрап-агент была рыжей? клевооо!!!)) ОЧенНо клево!!)
    супер страничка!! драйвовая такая, сижу-любуюсь... все равно как мороженного съесть))Гений! ))
    а толстянка да... ее важно не заливать, как мой опыт подсказывает) а рассаживать- то мне всегда это удавалось только с отрощенными корешками)) удачи, Исторкиной- садовооду)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я была всех оттенков рыжего и красного в свое время))) А потом решила, что цвет неестественный, и сменила на шоколад :)
      Спасибо большое, дружок!
      Толстянка не залита, это точно! Она ж до этого у меня много лет жила, такая громадина уже была, а тут вот завыделывалась. Мне кажется, она как денежное дерево отреагировала на кризис)))

      Удалить
  2. Насть, так ярко и задорно! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочку и здесь обновила :)))

      Удалить
    2. Мне тоже показалась шапка блога новая, но подумала, что я раньше не обращала внимание)

      Удалить
    3. Она уже дней 10 тут :)
      Спасибо, Машуль!

      Удалить
  3. Класс работа!!! Страничка настоящая весна и счастье))) Я тоже цветы после зимней спячки пересаживаю))) Насть, а на веле уже катаюсь вторую неделю. Просто теплее одеваюсь)) В Питере +4, солнышко сегодня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!) Я люблю пересаживать, прям обожаю в земельке копаться) Я и мамины все езжу пересаживать)
      А про велик.. мне нельзя в такую погоду кататься.. Я очень быстро и легко заболеваю, даже если тепло одеваюсь. Можно было вот вчера-сегодня кататься, днем у нас уже +12 было, но муж работает по укр.времени, так что когда он заканчивает работать, тут уже 7 вечера. И темно, и небезопасно. Ждем выходных)) И вообще коней надо на профилактику отвезти, заменить колодки и каретки.

      Удалить
  4. Очень классная яркая страничка, мне так нравиться , как ты всякие геометрические фигуры вырезанные используешь, и очень хочется плоттер после просмотра твоих работ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Ой, я так люблю эти круги и треугольники)) Треугольники и квадраты я и без плоттера раньше вырезала, ножом макетным, а вот для кругов ножи бы надо для бигшота, но у меня таких не было никогда.

      Удалить
  5. Очень классная!!! Настроение передано на 100% , от странички так и веет летом и беззаботностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Лето и клубничное мороженое... совсем скоро во всех городах :)

      Удалить
  6. Страничка клевая!
    А горшке у толстянки может завелся кто- нибудь и ест ее корешки, например, дождевой червь, если ты ее на улицу выносила и да, ее нельзя заливать. Корешки появляются лучше в темной посуде и в полутени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Неа, не было там никого.. на улицу не выношу цветы, у меня там зверь 40 кг бегает))) А про корешки.. вот я всегда это знала, но к моему огромному удивлению, никогда-никогда мне так корни не давали. Только в стеклянной прозрачной банке :)

      Удалить
  7. традиционно жизнерадостная! даже брызжущая жизненной энергией! и это прекрасно! можно посмотреть и... самому зарядиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Как классно, что с помощью скрапа можно передавать энергию и настроение на расстоянии)

      Удалить
  8. Такая яркая!!! МММ , сочная как ягодка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Душевные капельки :))))
    Насть, клевая страничка! Вот так люблю как у тебя каждая закорючка, каждое словечко со смыслом! Фото бомбезное!
    Я тут сегодня полезла искать страничный скетч, узнала, что оказывается еще есть page maps. Даже смешно было, я в скрап пришла - они уже неск лет были, и оказывается есть до сих пор. Может таи американские скетчи есть .. Там правда все какое-то старомодное что ли. Вспомнила как сохраняла их скетчи в папочку долгими зимними вечерами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. у меня это пунктик))) Странички должны быть со смыслом, а не просто красивые)))
      Да у меня же скетч был мой, мне хотелось какое-то тематическое задание. Я уже исправила ситуацию заданием апреля в копилке))))))

      Удалить
  10. Ах, какое у тебя тут лето!!!! Все детальки, все подложечки создают такую атмосферу!)) Клевая страничка!! А между прочим, кое-кто еще не показал остальные странички по Скрапбукеру)) А мы тут ждем. Ну я так точно)
    У меня, кстати, тоже толстянка как-то жалко выглядит. Решила посмотреть на корни, вроде есть пока)) Одно время нормально росла (я ее лет 15 назад отсадила росточком маленьким). А последнее время не очень. Листики какие-то мелкие, ствол худой стал, наверное, пересажу ее в этом году что ли..уже пару лет не пересаживала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето, солнце, мороженое!)))) Спасибо, Настюш!
      И что напомнила про скрапбукера тоже спасибо! Я вот написала пост со страничкой))))
      Пересаживай! Мне кажется, пара лет - это сильно долго))) Надо хотя бы верхний слой менять, если не полностью пересаживать..

      Удалить