суббота, 21 марта 2015 г.

LO True happiness

Hello friends!

Как ваши дела? У меня весна-весна! А еще бирюзовое вдохновение, настроение и даже небольшое сумасшедствие :) Я в последнее время все больше и больше замечаю, что у меня голубой и бирюзовый цвет лидируют в работах, не только в последних, а вообще.. в принципе!) Но в сегодняшней страничке есть для этого причина! Страничку я делала для дорогого моего дружочка Таниточки в качестве приглашенного дизайнера в первом этапе ее совместного проекта "Through the moment", который направлен на создание страничек! Мне досталось задание сделать страничку с более, чем 2 фотографиями. Задачка использовать много фото на страничке стала для меня интересным испытанием, ведь обычно я делаю странички только с одной фотографией, где вся многослойность и композиция располагается вокруг фото. Здесь же пришлось подольше покрутить бумажки, чтобы расположить четыре снимка наилучшим образом.
Я выбрала однотипные снимки - наши с мужем селфи на пляже, где мы всячески корчим рожицы и показываем языки. Страничка про настоящее счастье! Когда вы вместе, когда вы веселитесь, когда вы смеетесь до колик в животе! Когда не задумываетесь о том, что себя нужно вести каким-то особенным образом, сдерживать чувства и т.д. Не секрет, что все мы со своими причудами в голове. И счастье именно в том, чтобы быть рядом с человеком, который не боится твоих причуд, а разделяет их с тобой, еще и делится с тобой своими. Безграничное счастье растворяться в другом человеке! От души всем желаю испытывать подобное счастье каждый день жизни! :)
Цвет моей странички продиктовала обалденная доска 13arts. Для основы я взяла лист бумаги из коллекции Basic Color - Pastel Mint / Pastel Turquoise. Выбрала я его зеленую сторону, а для акцентов добавила много бирюзового.
Использовала маску, высечки и карточки 7dots, фоновый чипборд Wycinanka, спреи 13arts: Chalk White, Chalk Turquoise и Chalk Sap Green. Перо как раз покрасила спреями. Добавила много брызг грунтом, песка от Фабрики Декора, бисера и т.д. Получился такой.. легкий микс.

За лампочку и эту шикарную фишку спасибо моей дорогой Настюшке!! Фишка сюда легла как влитая! За любимое кружево спасибо Ольчику! Мне уже кажется, что когда оно закончится, я буду рыдать слезами с половину ладошки! :)
Акриловые стеклышки Бумага-Марака я покрасила бирюзовыми алкогольными чернилами.

Присоединяйтесь со своими страничками к проекту Таниты, там и вкусные призы раздавать будут :)

I was really inspired by March Challenge #28: Moodboard with a Twist from 13arts! Awesome moodboard! My fav colors, splashes, geometric forms! Oh lovely-lovely!
I got my inspiration from the turquoise and green colors, rectangles, circles, glass balls, feathers and gold splashes. Love it! Incredible moodboard! Inspiration was in my head, in my thoughts, in my heart and on my fingertips. It is a real magic! Thanks for that! :)


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что мой пост этим субботним днем смог вдохновить вас на творчество! А я пойду немного поколдую за столом :)

36 комментариев:

  1. Настя, какая же классная страничка! Каждый раз смотрю и удивляюсь, как можно разместить так удачно столько слоев и деталек, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даш!) Наверное, у каждого есть к чему-то талант и пристрастие) Мое - много слоев.. Хотя я хохочу, когда вспоминаю, что раньше каждую бумажку по краю прошивала на машинке :)))

      Удалить
  2. Ах, какая прибрежная свежесть! Настенька, прелесть!!! И страница, а фото, и слова твои мудрые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  3. Видела-видела эту страничку у Таниты в блоге, очень понравилась!!! твое творчество вообще меня ооочень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маааааш, я очень широко улыбаюсь! Спасииииибо тебе!!)

      Удалить
  4. Такая свежесть и озорство! Супервдохновительная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Стрница очуменная, фотографии разложены прям ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!) Я их раза 4 точно местами меняла))))

      Удалить
  6. Обалденная страничка! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. This is truly amazing. Thanks for playing along with 13@rts

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, ну она шикарная просто!!! Цвет, фото, объем, композиция все так супер:)))
    и написала очень душевно, полностью поддерживаю твои слова про счастье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!! Мне невероятно приятно!) И про счастье.. от души писала, как вижу и как живу :)

      Удалить
  9. Ух ты, Настенка!!!! Какая я же она классная!!! Такая задорная и веселая!!! Я вообще столько пропустила у тебя красивостей, снова выпала из жизни из-за очередной выставки)) Намерено не смотрю в последние дни ленту блоггера, чтоб не отвлекаться, вот перед сном решила с телефона заглянуть, что ты навытворяла в последние дни)) И страничка про Сережу понравилась, и топеры крутецкие! Вот сейчас разгребусь и отправлю тебе еще передачку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! ;) Надеюсь, что у тебя выставка с успехом проходит!) Обнимаю тебя, спасибо еще раз!! :)

      Удалить
  10. Любимки мои!!! Обожаю эту страничку! Она просто невероятно красивая и интересная! Спасибо тебе за участие от меня и 13 артс!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Absolutely gorgeous!! Love it!! Thanks for joining us at 13 Arts!

    ОтветитьУдалить
  12. Stunning layout!!! Thanks for playing along with 13@rts.

    ОтветитьУдалить
  13. wow!! I love all your crazy details there! Thanks for joining us at 13@rts!

    ОтветитьУдалить
  14. Насмешила :))) ты только заметила, что у тебя лидирует бирюза? :)))
    Страничка - бомба!! Не умирает значит "настоящий" скрап и не только с одним фото работы делают :)
    Очень нравится как ты фото расположила. Получилось как будто это одно фото движется. Ну и декор твой, который вокруг и под - как всегда обалденно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг))) Ну, не то, чтобы только... но раньше у меня и другие цвета тоже часто встречались)))))
      Ха! У меня это редчайшее событие, чтобы фоток было больше одно!)
      Спасибо огромное, Светик!)

      Удалить
  15. крутючие мордочки))) у меня Лешка тоже мастер дибильных селфи)) бирюза такая красивая, напоминает о море..о моей вселенской любви)) ну, ты меня понимаешь) скорей бы нам всем встретиться!)))

    ОтветитьУдалить