среда, 11 марта 2015 г.

LO Follow me | Скрапбукер года 2014

Всем привет!

У меня на сегодня тонны дел, но по просьбе некоторых трудящихся я решила отвлечься на часик, чтобы написать этот пост. Вообще у меня столько текущих непоказанных работ, что странички для "Скрапбукера года 2014" все откладываются и откладываются. И тут один хороший человек мне напомнил.. Действительно, почему бы не показать еще одну страничку?

Итак, вы же помните, что идем мы по мере создания? Эта страничка была второй, она опубликована в журнале маленьким квадратиком :) И она об отношениях. В браке, в семье, в любви, об отношениях с близкими и дорогими людьми... Она о таком глубоком и важном, она о доверии, следовании и уступках. В моем понимании семейные отношения - это навсегда (к сожалению, не у всех и далеко не всегда бывает так, но только представьте, если бы у всех было так). Когда выбираешь человека в качестве спутника на всю твою дальнейшую жизнь, в идеале должно срабатывать какое-то чутье... внутренний голос, нутро, провидение.. или как хотите по-другому назовите.. Вы должны чувствовать, что именно этот человек - ВАШ! От макушки до кончиков пальцев! Что ваша душа тянется к его душе! Что вместе вы СИЛА!
В отношениях очень важно доверять.. например, я знаю, что какой бы выбор я не сделала (правильный или нет), мой муж меня всегда поддержит! От этого всегда чувствуются крылья за спиной, поддержка и опора во всем. Какой я выберу путь? Какой дорогой пойду? Я знаю, что он будет идти рядом, он последует за мной и примет мой выбор. Это касается глобальных решений (о месте жительства, профессии, детях и прочих важных вещах), и также это касается мелких решений (вроде... я хочу долго бродить по строительному магазину в поисках нужной для странички гайки, а он не хочет, но он идет, ворчит, но идет))))
Я осознаю, что так везет далеко не всем, и благодарна за каждый день в этой гармонии... Точно такое же "слепое следование" происходит и с моей стороны.. Например, на самом деле мне не очень то нравится кататься на великах, но я с воодушевлением восприняла их покупку, мне сложно раскачаться на поездку, но я еду.. а удовольствие, как говорится, приходит во время действия)) А Сережа, к примеру, не любит бегать, но я прямо кайфую от бега! Ощущение спортивной эйфории у меня возникает именно от бега! И... он бегает со мной, да... не смотря на то, что ему это не очень то и нравится.
Можете назвать это взаимными уступками, или простым взаимодействием в семье.. Но я называю это следованием. Я знаю и я уверена, что куда бы я не пошла, хоть в "лесную чащу без компаса", мой муж никогда не отпустит меня одну! Он будет держать меня за руку и идти рядом.. Это любовь, однозначно! :)

На страничке фон, нарисованный плоттером (бамбук), который я потом раскрасила спреями Фабрики Декора. Тут всякие обрезки, высечки бигшотом, высечки плоттером (бамбук, заголовок, круги), калька, кружево, марля, пайетки, дотсы, брадсы, деревянные спилы.
И обожаемый чипборд от Wycinanka из коллекции Летний вечер. Мне запали в душу эти травинки :)

Надеюсь, что у вас возникли приятные, теплые ощущения от моего поста...
Берегите свою любовь! Берегите свои отношения с близкими! Идите на уступки! Следуйте! Поддерживайте! Любите! Помните, что важна каждая минута, проведенная с близкими людьми! Не жалейте для них добрых слов, не жалейте улыбки, не жалейте душевного тепла! Ведь по сути... близкие и отношения с ними - это самое важное, что есть у каждого человека!

Гармонии вам! :)

24 комментария:

  1. Невероятно трогательный пост! Обычно я, читая блоги, просто пробегаю дальше, да, я восхищаюсь работами, да, я многие идеи беру на вооружение, но вот так вот сесть и взахлеб прочитать пост от начала и до конца- такое бывает крайне редко. Но тут была задета такая тема, которая настолько тронула, что я не могла не написать! Настя, это просто потрясающие отношения и я искренне рада, что такие отношения есть, берегите их, правда, настолько душевный и теплый пост, что я просто сижу и с удовольствием пишу комментарий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же мне приятно!! Спасибо огромное, что задержались в моем посте! И нашли время не только прочитать его, но и написать комментарий!
      Спасибо!! :)

      Удалить
  2. ох, Настя! как хорошо ты написала!!! Спасибо! про страничку и так все знаешь! )) она шедевральна! но у тебя и не бывает других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль!))) Хе-хе, я слишком самокритична в этом вопросе ;)

      Удалить
  3. Такой душещипательный пост! Ты часто пишешь о своем принце, и каждый раз я как в первый раз от всей души за тебя радуюсь! Такое действительно бывает не у всех, далеко не у всех ..
    Страничка очень сильная!! Джунгли, в которые вы идете вместе.
    Улыбнуло, что ты оказывается не любишь велики :) так вы же можете совместить - ты бежишь, а он рядом на велике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я когда задумываюсь, говорю и пишу, мне тоже кажется, что в первый раз!) Во всех отношениях бывают и взлеты и падения, но самое важное - это поддержка и любовь!) Даже когда пара в ссоре, каждый должен чувствовать, что его любят и поддерживают!) Вот!
      Хе-хе)))) Боюсь, что я недолго смогу бежать с такой скоростью!) Не то, чтобы не люблю.. просто бег мне приносит намного больше удовольствия в качестве спорта, чем велик..

      Удалить
  4. Не зря я ждала следующие странички))) ...Потрясающая!!! И фотка, и все остальное на страничке, и твои слова к ней - все слилось в единое целое. Я даже от твоих слов чуть не прослезилась - прям книги тебе писать можно про философию, чистоту и искренность взаимоотношений))) Это прекрасно - иметь полную гармонию, взаимопонимание и чувствовать поддержку. Берегите все это, пусть так будет всегда!
    На кальке зеленые брызги это акрил? Интересно смотрится..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого.. книги прям!))) Не думаю, что способна раскрыть любую тему даже на рассказик в несколько листов!))))
      Спасибо, Настена, тебе огромное!
      А калька - это такая калька.. она не рвется руками, и такая с рисунком сразу. Что-то среднее между калькой и пленкой, но в магазине называлась калькой)

      Удалить
  5. Настя, страничка в твоем стиле ) яркая и много детальная ) вся-вся мне нравиться
    Здорово, что у вас такая гармония, а я вот бегаю одна, мой драгоценный муж отказывается вставать в 6 утра, я люблю когда мало людей и многие еще спят, обожаю бегать рано утром, сначала мне было скучно, а сейчас я даже кайфую одна , музыку включила, наушники и вперед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо огромное!!)
      Ой, мне утром даже умыться сложно, я такая сова, что в 6 утра могу встать только если в какую-то поездку надо так рано стартовать, и то я лучше не буду ложиться совсем))))) Так что я любитель бегать вечером, когда народ уже приехал с работы домой, и уже прохладно.. А вечером бегать самой как-то неспокойно ;)

      Удалить
  6. Полная смысла, любви и радости - страничка! это хорошо, что опять показываешь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная страничка и очень трогательный правильный пост! Очень рада за тебя и за вашу пару! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Мне очень приятно!! :)

      Удалить
  8. замечательная страничка! как жаль, что не ты скрапбукер года, твоё творчество интересно! я за тебя болела... и вижу в твоих страничках новь и смысл! и эта - не исключение....
    обожаю серию фотоснимков Follow me, даже на Pinterest отдельную досочку под них завела. И твоя интерпретация, да ещё и описанная в тексте так откровенно, так трогательно и так с любовью - всё это при всем многообразии деталей наполняет страничку ещё больше. Только наполнение и понимание, увиличиваясь и множась, не переливается через край, а идёт в глубь... проникает далеко внутрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ну... финалистом быть тоже совсем-совсем неплохо :) Тем более, что на мой взгляд самое главное в этом конкурсе - это творческий рост, который он дает! Меняется стиль, меняются привычки, и реально рост в работах очень заметен! Но спасибо тебе огромное за такую поддержку! Мне очень приятно!
      Какие трогательные слова ты написала.. мне так радостно это читать и осознавать, что все получилось передать именно так, как задумывалось!

      Удалить
  9. Настен, потрясающая страничка! Потрясающая история любви, которая никогда не закончится, а будет еще лучше с каждым днем!
    Я удивлена, что ты не очень любишь велики)))) Ты всегда так о писала о велопрогулках, как будто ты только о них и мечтаешь. Это действительно, большая любовь и уважение к интересам мужа) Ты такая молодец!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуля!) Мы будем стараться, чтобы было еще лучше и лучше!)
      О, да!))) Велики - не самая моя большая любовь в жизни, но я умею себя заинтересовывать разными увлечениями. Так обычно и с заданиями в скрапе. Сразу не нравится, а если покрутить, подумать, саму себя вдохновить, то и задание начинает нравиться!)

      Удалить
  10. Ох ты какая красота то! Нет слов, страничка не реально красивая!

    ОтветитьУдалить
  11. теплые теплые ощущения от поста) замечательные отношения у вас, храните, развивайте и продолжайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень-очень приятно!! Спасибо большое! Будем стараться!)

      Удалить