суббота, 7 марта 2015 г.

LO American Dream | DT Wycinanka

Привет! :)

Пока мой мужчина пытается избавиться от вируса на своем компе, который решил испортить ему субботний день, у меня есть время, чтобы опубликовать еще кое-что из неопубликованного :) Сегодня это будет страничка как раз про моего мужчину - мою американскую мечту! Вообще мой муж - моя опора, он всегда принимает мою сторону, поддерживает, веселит и развлекает. Всегда поддается на мои провокации, берет на "слабо", уговаривается на то, чего не хотел изначально, и как настоящий любящий человек, жертвует своим ради моего.. С ним здорово и разговаривать и молчать.. Он прислушивается к моим словам, дает советы и следует моим советам.. И он всегда может повлиять на мое настроение. И может быть, где-то глубоко в душе, ему бы хотелось чаще видеть меня на каблуках и в платье, но он любит меня такой.. отчасти странной, отчасти обычной, отчасти не вписывающейся в рамки, со своими комплексами и достоинствами. Вот такую :)
И я благодарна ему за то, что он никогда не пытается переделать меня под себя или под рамки, привычные обществу... Люблю-люблю-люблю :)
Страничку я делала специально для блога Crazy Laser как приглашенный дизайнер по заданию фирменный рецепт №5: "маска+чипборд", а также она была опубликована в блоге Wycinanka, потому что я использовала массу их материалов!
Вот такие материалы я использовала: wooden alphabet, geotags, garlands, inscription, shields, rubber stamp. В основе листик 13arts. Долго хранила, никак не могла решиться на что пойдет эта бумага)) Спасибо, Ната! Из украшалок и бумаги - 7dots Destination Unknown.
Фишечка из мужского набора "Елена и Ко", там можно заказать фишки без покрытия, так что на эту фишечку легко лег обычный спрей Фабрики Декора.

У меня тут много всяких обычных украшалок - кольцо от жестяной банки, какая-то проволочка, неудачно поставленные люверсы, гвозди. Спрей Летний бриз, черный медиум, грунт, дотсы и дропсы, маска со следами протектора от Фабрики Декора.
И конечно, штампы, плоттерные высечки, брадсы, пайетки и т.д. Страничка заняла почетное место на стене над монитором мужа, сменив уже старую страничку с ним и велосипедом.

Вот такая сегодня у меня брутальная и стильная история!)) У меня тут на столе, на полу.. да везде.. разложен такой классный проект!)) Альбомчик на основе старой книги.. И так мне хочется его доделать скорее, но мы убегаем, потому что победила тяга фастфуда и прогулок! Как же давно я не ела фастфуд))))))) Эх, про макдак можно пока и не думать, но хоть что-нибудь надо срочно съесть. А потом еще мороженое! И день точно будет удачным!

Пока-пока!! Обнимаю! И пусть ваш день тоже будет замечательным!

19 комментариев:

  1. Ой, Настенка! Как же здорово, когда рядом такой мужчина (знаю, слава Богу, не понаслышке))) таких отношений немного в наши дни! Мне все время хочется еще больше и больше отдавать любви своему человеку, и ценить его сильнее, и понимать. Такая любовь греет душу в любое время. Рада за тебя!)))
    Страничка шикарнейшая! Просто идиллия, гармония во всей этой многодетальности! Интересно, если поштучно посчитать количество деталек, то сколько получится?)))) ну, это я так, можешь не считать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ритуль!! Да! Это так прекрасно и ценно обрести такого человека и делиться с ним своей жизнью :)
      Хе... ну, я точно считать не буду)))))))))))

      Удалить
  2. как классно!!!!!!!!! и страничка суперская, и предисловие такое яркое и нежное, трогательное и весомое!!!!!!!!!!!!!
    детальки странички только показывают, насколько богат твой мир! а желание фаст-фуда и мороженого - как нам в жизни мало нужно для счастья!!!!!!!!!!
    люблю твои посты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо огромное!! Как же невероятно приятно читать такие слова!! :)
      Пойду покраснею немного)

      Удалить
  3. А кто не любит Настины посты?!:)) Суперстраничка! Радостно читать о таком глубоком и нежном отношении друг к другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!! Я очень-очень тронута!!! :)

      Удалить
  4. А что? Слабо посчитать Настенкины детальки на страничках?!! :))) Она умопомрачительная! Желаю, чтобы твои слова о муже всегда были именно такими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот точно слабо!) Спасибо, Насть!)) Я сама прямо люблю эту страничку.. Мужская тема прямо прет в последнее время)

      Удалить
  5. Ну страничка прям мое-мое!!! Я своему тоже сделала, только панно и над компом повесила))), радуется теперь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Что мой коммент кто-то съел((((. Пишу еще раз!! Страничка мне оочень нравится!! тут все, как я люблю!! МММ, а я своему мужу сделала панно мотивационное!! Повесила над компом. теперь он радуется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А их опа, и два :)))) Спасибо, Машуль!! Конечно радуется! Я уверена! Мужской теме в твоем исполнении невозможно не радоваться!)

      Удалить
  7. о боже!!!какая она_))Насть_взрыв мозга просто!!!!столько деталек!_вот можно разглядывать до бесконечности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо, дорогая!!))) Приятно!!

      Удалить
  8. Настюша, вот не устаю многослойночсть нахваливать......ооооочень интересно рассссматривать.....потом читаю букафффки.....букаффки тоже веселыееее.....дай тебе Божечка много много много лет радостных впечатлений, чтобы и стен не фатало завешивать)))))) п.с. с праздником, дзинь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо тебе!!) От души спасибо!!
      И тебя тоже с праздником!)

      Удалить
  9. Хи:) интересная трактовка американской мечты ;) Но она у каждого своя, и ты свою достигла. Муж у тебя - мечта и сокровище!
    Страничка - бомба! Сколько же там всего!! Можно год разглядывать и всего не разглядишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) На самом деле он вредный, это я его приукрашиваю в блоге))))) ахахахахах))))

      Удалить