воскресенье, 22 марта 2015 г.

Топперы зайчики | DT Wycinanka

Доброго воскресного дня, друзья! :)

Как вы проводите этот день? Надеюсь, что не за компами :) Мы вот собираемся немного погулять, а заодно в ветклинику заехать за уколами для лохматого зверя. Это, конечно, грустно, но раз у нее теперь хроническое заболевание, то от воспалений суставов в качестве обострения два раза в год мы теперь не отвертимся. Жалко Евруську, но надеемся, что быстро вылечим, т.к. рано заметили.
В общем, не смотря на это, а также не смотря на то, что сегодня мне предстоит бессонная ночь безудержного картонажа, я в хорошем настроении... Ведь на улице весна-весна! :) Пойду кедульки достану, сил смотреть на ботинки уже нет)))
Кстати, я себе в блог на панельку вчера прикрутила кнопочки социальных сетей. Думала сделать их под цвет блога - бирюзовыми и сиреневыми, но муж проголосовал за разноцветные. Как думаете, цветные красиво смотрятся?
А чтобы добавить вам весны в ленту, покажу веселые зайчиковые топперы, которые я делала специально для Wycinanka с материалами из Пасхальной коллекции! Да-да, у меня снова зайчики! :) Все три топпера раздарены! Надеюсь, что в новых домах они будут приносить радость и хорошее настроение!


Мне так нравятся эти деревянные зайчики! Прямо такие милашные! :) И вдохновляющие жизнеутверждающие надписи - наклейки 7dots идеально прямо вписались :)
Вот так сегодня кратенько, быстренько, но ярко!

Хорошего вам воскресенья! И яркой весны! Особенно тем, у кого все еще снег! :)

21 комментарий:

  1. Какие классные!!!Зайчата забавные)))очень ярко_весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Топперы веселенькие! Кнопочки-яркинькие и милые - немного цвета никому не помешает) А кедульки - это самая любимая и удобная вещь! Гулять можно много и в удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Кеды да.. я как найду удобные, так и не снимаю их всю весну и осень)

      Удалить
  3. Очень милые зайчата! И,ага, очень весенние :)) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь!) Как здорово, что я могу передать настроение через экран)

      Удалить
  4. Крутецкие!! Я подсматриваю, буду делать топперы на ДР клопу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер!) Топперы вообще здоровская вещь, люблю их делать!)

      Удалить
  5. Прелесть!))) Прям маленькие островки лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!) Да, они здорово оживляют комнату зимой))

      Удалить
  6. Зайчатки умильные!!! Как раз хотела спросить куда ты все топперы деваешь, а оказывается, даришь, это очень мило).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну как.. из первого захода (я тогда их много сделала) у меня остались 4 шт в горшках с цветами. Из снеговиков зимних один у меня, остальные подарила. Из пазлов тоже один подарила, а зайчиков раздарила всех. Дарю весну и радость в дома. А применение у них широкое: хоть в горшок с цветком, хоть в пирог, хоть в какую-то бутылку для украшения. У меня сейчас в банке с корицей стоят :)

      Удалить
    2. Во0во!! И я, вот, глядя на твои шедевры, тоже решила приукрасить свой подоконник )))), потом напишу тебе ссылочку, придешь в гости, глянешь что получилось)))

      Удалить
  7. Зайчата улучшатели настроения сстопроцентноные! Такой неудержимо заряд веселья от них идет! Кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Зайчики - любовь этой весны у меня))

      Удалить
  8. Классные солнечные топперы! Да. весны бы поскорее:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они позитивчики получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь! К сожалению, тебе в коробку побоялась засунуть. Из-за того, что все будет перекладываться несколько раз, могло сломаться.

      Удалить
  10. Не могу!!! Такое все мимишное и весеннее!!! Обалденные топперы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет!) Ага, мимими))

      Удалить