четверг, 5 марта 2015 г.

О зайчиках... | DT Wycinanka

И снова привет :)

Думала-думала, что же вам такого показать сегодня.. У меня, оказывается, уже столько всего опубликовано в ДК, а в блоге не показано (закрываю глаза руками))))
В общем, у нас сегодня "распрекрасная" погода, как и вчера... туман, пасмурно, вчера был дождь.. Короче, привет, мигрень! Вот я и решила в этот серый унылый день, что моему блогу точно нужна весна и яркие краски! И знаете о чем мы сегодня поговорим? О зайчиках!!!
Когда любимая Wycinanka прислала мне новые коллекции, одна из них была пасхальной, с вот такими очаровательными зайчиками :) Я вообще не особый ценитель пасхальной темы в скрапе, но тут прямо прониклась! Этот большой и очень красивый деревянный заяц сразу натолкнул на мысль сделать такую вязаную корзинку для куличиков, крашенок и пасхальной свечи. Но печь куличи и красить яйца для фотографии я поленилась :) Так что у меня вот такая корзинка с открытками!
В высоту зайчик - 16,5 см. Корзинку, естественно, вязала не я (девочка с руками не из плечей), а моя любимая мамочка!) Мы с ней подсели на такие трикотажные нитки типа "спагетти", теперь мечтаем о питерских нитках. ОМГ, там такие расцветки, и просто идеально одинаковая толщина нити по всему мотку... Но курс, да и доставка.. в общем, пока что мы только мечтаем... Эх...
Вот такая корзинка с весной и яркими красками! Кстати, сейчас я в ней храню начатые, но еще не законченные проекты, и те материалы, которые необходимо использовать в ближайшее время, так что корзинка радует меня ежедневно.
А теперь открытки, их у меня 3!

Они не складывались совсем, поэтому могут иметь странность и корявость :))) Кстати, все открытки из обрезков. Ни один новый лист бумаги не пострадал. На этой открытке часть зайчиков из бордюра и значок Бумага-Марака, а еще розочка - презентик от Кати Вуколовой (помнишь, дорогая?).
А на этой открытке весна прям в буйном цветении)) Использовала чипборд крашенку и вторую часть зайчиков из бордюра.
А здесь кружевной зайчик, и эта открытка мне как-то больше всех нравится. Вон сколько обрезков остается от страничек, а в основном, конечно, от коробочек.
В этом месяце могу вам пообещать еще пасхального вдохновения!) Будут зайчиковые топперы, и возможно свеча, если я найду ее в нашем городе с нашими ценами :)

Спасибо вам за все!
Надеюсь, что этот пост добавил немного красок в ваши серые будни (это я про тех, у кого солнца за окном, как и у меня, не наблюдается)!!
И вот еще соцопрос на сегодня... что делать? Страничку ли? Панношечки ли? Сажусь делать и не знаю что выбрать :) Пока жду ваших советов, пойду отвечу спасибками на комменты, письма и сообщения!)

40 комментариев:

  1. Очень радостно стало от этого поста! Столько якрих красок! Зайчики конечно очаровательные! Как по мне, еще только пол дня прошло, и если сесть что-то делать (при условии, что есть вдохновение), то можно успеть и страничку и панно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Зайчики ага!!))) Миленькие такие!)
      Ой, я редко делаю больше одной работы в день.. потому что я сразу работу фотографирую, обрабатываю фотографии и пишу посты в ДК :)

      Удалить
  2. Настя, твои работы меняются на глазах). Делать страничку, старый-добрый исторкин-стайл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот показалось, что эти открытки больше похожи на мои прежние работы)))

      Удалить
    2. Это я пропустила твое начало и узнала о тебе по страничкам в челленджах. Импринтинг, ничего не поделаешь))).

      Удалить
    3. Я - универсальный скрапер) При желании могу творить в любом стиле, что оооооочень люблю в последнее время) Сегодня - фристайл, завтра - ММ, послезавтра - американка. Еще и определенные задания или работы в ДК производителей с определенными материалами, как ни крути, способствуют работам в разных стилях :)

      Удалить
  3. ой какое все солнечное, ммммммммммммммм прям тепло)
    А у нас ночью выпал снег, и теперь тает под солнцем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!))) О да... зима сражается))) У нас позавчера шел снег, но сразу таял...

      Удалить
  4. Все открытки просто супер )
    Корзинка клевая, я думала что она связана из футболки, ниточки посмотрела, да красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну да.. это нитки такие трикотажные, как и футболки :)

      Удалить
  5. Корзиночка прелесть! Тоже прикупила спагетти, сумочку хочу )) И да, твой пост добавил ярких красок в мои безсолнечные будни - глаза радуются от таких красивостей и даже пасхальная тема приглянулась! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Вот я и решила, что срочно всем нужна зелень в ленту!)
      Ох.. я вот коврик жду из этих ниточек, и еще разных корзинок)) Мама обещала связать!

      Удалить
  6. Очень сочный пост!
    Весной запахло, уже хорошо, а солнце еще будет!
    Конечно, страничку делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!) Конечно, будет!) Просто уже третью зиму подряд у нас практически никогда нет солнца, а я жутко солнцезависимая!!
      Пока что пошла в Копилку, указания девочкам раздавать))) Сейчас еще результаты напишу, в публикацию поставлю, а потом уже и творить! :)

      Удалить
    2. забыла про открытки написать.
      Очень понравилась с кружевным яйцом и зайцами под кустиком)) и бисер россыпью

      Удалить
    3. Спасибо! Она первая делалась, наверное, самая удачная, хотя мне больше последняя нравится :)

      Удалить
  7. Весной лучится весь пост! Так ярко и тепло! А ведь совсем скоро ПАСХА! Пора и подготовкой заняться! Зайчики напомнили...спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Так и есть! Всего месяц остался!) Спасибо за настроение!)

      Удалить
  8. Прелестные зайчата! И очень позитивные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну чудо-чудо просто, Настя, девочка "с руками, откуда надо"!))
    Я за страничку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе))) Для скрапа - да.. Для вязания - неееееет)
      Спасибо, Юль!

      Удалить
  10. Какая красота! Была б у нас весна сразу такая красивая, без грязи)
    А мне больше всего понравилась открытка с яйцом и первая с зайчишками)
    Корзинка просто класс! Всегда нужная вещичка в системе хранения скрапера) да, еще и такая красивущая!
    У твоей мамы золотые руки, а у тебя золотая фантазия!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вот как раз грязь, но у нас же снег давно сошел... Вообще в последние годы зима - не зима)
      Спасибо, Ритуль!)) Ага, мама мне еще обещала разных навязать) Ждуууу)))

      Удалить
  11. Насть, непременно панно! Зайцы супер, корзинка тем более )))) Палитра открыток просто потрясная, вкусная и живая. Ну если ты у нас "девочка с руками не из плечей", что тогда про остальных говорить ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панно в очереди) Неожиданно победил альбомка))))) Давно не делала)
      Спасибо большое!! Я не из плечей - это про вязание.. У меня пальцы-раскоряки, когда я крючок в руки беру... И сильно активная я для такого медитативного занятия))

      Удалить
  12. Насть, чудо!!! Все три! Я тоже обрезки частенько утилизирую)) Сама концепция пасхальной темы - улёт)) Прости, что такими словами... реально зацепили, на эмоциях))) И корзиночка очень милая) Хоть я в этом тоже мало соображаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!! Эх, если бы эта утилизация как-то помогала))))) Кучи обрезков не тают))) Хотя обычно все мои странички из обрезков, кроме фонового листа. Откуда берутся тогда - не знаю))
      Я отлично к таким словам отношусь) Я сама так часто выражаюсь.. Не девочка с бантиком я, да)))

      Удалить
  13. Вкуснейшие открытки! Голосую за первую:)

    ОтветитьУдалить
  14. Настенка, расчудесные они!!!! Солнечные, весенние, сочные!!! Я просто тащусь, как ты сочетаешь какие-то, казалось бы, мимимишные штукенции (зайчатки, цветочки, кружевные чипики и проч.) во фристайле! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!)))) Нууу, тут скорее американский стиль... хотя кто знает.. я давно не пытаюсь свои работы классифицировать по стилям :)))

      Удалить
  15. Спасибо, красок добавила однозначно. Я в полном восторге от корзинки и от открыток. Все яркие и хочется долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Была рада поднять настроение яркой весной :)

      Удалить
  16. зайчика я вряд ли оценю (так же к Пасхальной теме в скрапе равнодушна))), а вот открыткиииии!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!! прям заряжают бодростью и позитивом своих палитр! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я прям не могу)) Они такие милашные эти зайки!))) Прямо смотрю и улыбаюсь!)
      Спасибо, Викусь!!)

      Удалить
  17. Зайцами просто завалила!!! Но конечно то, что для фото не спекла кулич - это тебе в минус :)))
    Такой жизнерадостный пост и цветущий!!!
    Я тоже пасхальную тему в открытках сама не делаю, но вот смотреть на всех этих зайцев ужасно люблю!!
    Холесенькие такие!!! Пыталась выбрать какая нравится больше всего - не шмогла. Все просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю.. зайцев в массы!))))) Вот видишь, ты не одна такая, и я не одна такая)) Вообще я как-то к пасхальной теме в скрапе очень ровно отношусь.. Но зайцы.. зайцы прямо покорили мое сердце!)
      Спасибо большое, Светик! :)
      Я тебе потом еще фото с куличиками сделаю)) Перед Пасхой)

      Удалить