пятница, 6 марта 2015 г.

Разноцветная зима | DT Scrapogoliki

Привет-привет!)

Спасибо, что поболтали со мной вчера, и за теплые слова к моей весенней яркости тоже спасибо))) А сегодня мы с вами окунемся в зиму! В блоге Скрапоголики стартовал новый совместный проект "Красочный микс". И вот как-то не собиралась я участвовать, но так уж вышло, что захотелось мне поиграть с материалами из любимого магазина Скрапоголики. Да и заодно показать, что проект не миксмедийный, а просто красочный! :) Вот в блоге и вышел пост с моей страничкой "Разноцветная зима", где я подробно рассказываю о материалах, о технике, которую использовала для создания фона, и коротко о спреях Фабрики Декора.
Моя страничка на белом фоне с использованием таких материалов:
Для украинок ссылка на магазин Фабрики Декора.
Почитать о том, как я делала фон, можно в посте Скрапоголиков. Повторять не буду, просто вода и спреи, и немного магии)
Также для странички я использовала три мини-маски из набора Heidi Swapp Shapes (в данном случае звезда и 2 надписи - Remember и Love this). Такие интересные масочки-малышки, я оценила)

Интересным украшением для странички послужил топс Скрапологии с забавным "вышитым" лосем. Топс из набора "Зимние узоры".
Также я использовала любимый чипборд Бумага-Марака (из наборов: Знаки, Бинго-фишки, Сердечки-1, Звездочки-1).
Вот так удачно все материалы и инструменты соединились, чтобы помочь родиться яркой и веселой страничке про один морозный и очень снежный день этой зимы.

А те, кто еще не успел побаловать себя подарком на приближающийся праздник весны и цветов, могут это сделать в магазине Скрапоголики :)

И приглашаю вас присоединиться к нашему СП "Красочный микс".

А я покажу свою страничку в свободном творчестве в Скрапологии, пусть посмотрят на лося в деле :)

Всем желаю радостной пятницы!!
Знаете что вчера победило в борьбе страничка или панно? АЛЬБОМ! :)))))))) Я такая непредсказуемая!!!)))))))

24 комментария:

  1. Настя, я так люблю твои работы!!Безумно просто!!Спасибо тебе за вдохновение!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно!! Словами не описать! :)

      Удалить
  2. Очень воздушно и многодетально одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Это все из-за такого легкого фона! :)

      Удалить
  3. Насть, ты крутышка)) Обожаю каждую твую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш!! Я расплылась в улыбке!! Спасибо тебе)

      Удалить
  4. Действительно, магия!) Уже не первый раз смотрю на эту страничку, а вот оленя слева только заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашульчик! Спасибо тебе большое!) Да, это ж зимняя страничка, там снежинки и олени :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да уж.. 5 цветов, задание не из легких)

      Удалить
  6. ООО!!! Это страничка? Нет,это не страничка, это взрыв эмоций!! Это моя любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль!))) Спасибо тебе огромное!!! :)))

      Удалить
  7. как клёво! какие цвета!!!!!!! такой позитив от твоих работ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое!) Рада, если мои работы помогают позитивнее смотреть на окружение!)

      Удалить
  8. Да, это определенно чародейство.Я вижу все детали, все слои, но в каком порядке они нанесены, что за чем... загадка. А цвета... нежность и яркость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!) На самом деле все очень просто: кучу бумажек склеиваю или сшиваю по центру, прикладываю фото, а потом между теми бумажками подпихиваю обрезки, кружочки, высечки и т.д. :))

      Удалить
  9. Настенка, мне очень нравится эта страничка! Так в ней ощущается зимне-снежное настроение, несмотря, в общем-то, на цветочную палитру. Наверное это из-за того, что ты так фон создавала - какая-то прозрачность присутствует)) Палитра очень красивая. И фон обалденно смотрится! Спасибо, что поделилась своими опытами! Эх, что-то у меня не получается так искусно подпихнуть все между подложками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!!) Наверное, да.. первый вариант фона лучше не видеть вообще))) Хорошо, что я вовремя его выбросила и принялась за новый)
      А про обрезочки - так это дело сноровки)) Я ж раньше вообще все наглухо по краям пришивала, а потом приучила себя к такой вот многослойности!)

      Удалить
  10. Мне кажется если бы я сидела рядом при изготовлении этой странички - я бы всё равно не поняла как такое можно сделать. Еще такое разноцветное!! Это потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг, да там вообще ничего сложного!)))))) Спасибо огромное!!

      Удалить
  11. Настя, феерично! Впрочем, как всегда )) Возможно, я уже повторяюсь, но другого слова не подобрала )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо огромное!! Очень приятно!!! :)

      Удалить