четверг, 19 марта 2015 г.

Топперы-пазлы | DT My-scrap.ru

Хелоу! :)

Что-то я сегодня раздражительная.. И вообще день такой, что надо пораньше спать лечь. Пальцем прошибла дверь, сломала фен (обычный который, не для эмбоссинга). И фотографии работ что-то второй день не очень меня удовлетворяют.. Короче, надо успокоиться, выпить еще одну чашечку кофе, слопать зефирку и отпустить ситуацию. У всех бывает такое :)

Хочу показать вам два топпера, которые я сделала по новому заданию в My-scrap.ru "Настольные игры". Мы как-то не любители настольных игр. В моем детстве много играли в лото, домино, шахматы, шашки, морской бой, монополию и карты. А сейчас ни во что не играем)) Но всегда больше всего я любила пазлы! Собирала наборы и по 3000-4000 кусочков. Эх, мне бы сейчас столько свободного времени и места :)

В общем, я долго думала что бы такого сделать, и решила сделать топперы в виде кусочков пазла. Топперы такие.. кантри-морские-творческие :) В общем, жутко вдохновляющие!
Долго я берегла эти фишечки и чаек от магазина My-scrap.ru :)



Непременно присоединяйтесь к заданию! И покажите нам какие настольные игры любите вы!

Всем хорошего вечера! А я направляюсь на кухню варить кофе! Пусть мой день станет лучше :)

18 комментариев:

  1. Топперы очень славные!! И фотки на высоте, мне не придраться.... Ну а мне вчера кусок кафеля с бетоном на ногу упал) Хромаю, синяк)) Всё пройдёт, Насть, главное не зацикливаться... завтра настроение уже будет в норме))) Баланс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, Юль, настроение у меня классное) Просто бывают такие дни, когда все наперекосяк! :)
      Спасибо! И пусть твоя нога скорее перестанет болеть!)

      Удалить
  2. Сочувствую по поводу пальчика и фена. Но фен не для эмбоссинга, так что это плюс.
    Топперы невероятно красивые!! Такие весенние!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) Мы даже на розетке нашли новый такой же))) И даже почти за столько, за сколько тот года 3-4 назад покупали :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Настя, какая красотень!)))) А куда ты используешь топперы?
    А я люблю настольные игры, но только мы в них не играем((((( времени мало(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Всякие разные у меня в горшках с цветами стоят. С кроликами скоро покажу, предполагаются как топперы в капкейки, типа в куличики воткнуть. Зимний снеговик у меня в елке торчал. А вообще в основном все я раздарила :)

      Удалить
  4. Черная полосочка? Это хорошо, значит, скоро будет белая).
    Топперы ...не могу соединить картинку, глаза выхватывают отдельные детали и замирают, разглядывают). С настольными играми небольшой перерыв.нет, вру, детское домино присутствует, вот скоро второй подрастет чуток и начнется...и пазлы, и ходилки-бродилки, и лото, и монополия, и еще куча всего. Сейчас, кстати, много интересных игр для взрослых продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) Мне вот эти 2 так нравятся!) Они же про креатив, скрап и море! Все мое любимое!)))
      У меня муж вообще не любитель настолок, мы с ним на компе во всякие аркады играем на двух джойстиках :)

      Удалить
  5. Пускай сегодняшний день только плюсы принесет, искупая вчерашний!)
    Топперы чумовые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек!!) Думаю, что сегодняшний в разы радостнее)

      Удалить
  6. Блин, какие они классные!!! И я тоже люблю пазлы!

    ОтветитьУдалить
  7. топперы потрясающие!

    о, у меня таких дней.... прям целая неделя )))) в пятницу прошлую забыла телефоны на работе, обнаружила это уже когда пришла за ребенком в сад, потом мы с ней в больницу съездили, потом за телефонами на работу, потом аптека, магазин, а потом и домой и это все при постоянном дожде, ветром поломало зонт (( в субботу затеяла глажку, будь она неладна, с утюгом какие-то непонятки начались, потом треснула чашка, через пару дней пуф в зале пришлось разбирать и складывать заново, детали там не захотели дружить друг с другом, я его как-то неудачно продвинула, когда убирала, вчера поломался стул на кухне... про сломанный ноготь и порванные колготки я промолчу, так как это уже мелочи ))))

    А вообще, жизнь прекрасна и удивительна, давайте будем позитивными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла еще упомянуть, что на телефоне у меня полетело программное обеспечение, слетело куча приложений и вся телефонная книга, теперь я восстанавливаю все контакты... )))

      Удалить
    2. Огггггоооооооооооооооо!
      Даже у меня столько сразу всего не случается, хотя я очень везучая на подобные мелочи!
      Знаешь как я говорю.. главное, чтобы все здоровы были, остальное - всего лишь вещи ;)

      Удалить
    3. Это точно! Всем улыбок и здоровья!

      Удалить