вторник, 31 марта 2015 г.

Canvas Inspire | DT Scrapogoliki

Привет-привет!

Как ваши дела? У нас каждый день - это новый месяц! Позавчера на улице был ноябрь, вчера декабрь, а сегодня январь! Ждем когда в апреле все-таки придет апрель :) Я вот не смотря на погоду, пытаюсь повысить свою продуктивность.. На днях таки прикрутила новую шапку и баннерочки в Копилке, нарисовала кучу скетчей и баннеров к заданиям, сделала страничку.. А сегодня ночью меня накрыло вдохновение! Вот знаете, когда долго что-то придумываешь, обдумываешь.. А потом натыкаешь на обалденную палитру, берешь в руки материалы, прикидываешь, а оно все складывается в голове в единую картинку! Так было с этим холстом! Засела я за него уже после 12 ночи, а спать пошла после 5 утра! Продуктивно потрудилась! :)
У нас в Скрапоголиках новый этап СП "Красочный микс", там Наташа Лой показывает в мастер-классе как делать работу с вгрунтованными элементами. Обязательно загляните, там столько вдохновения от дизайнеров!
А мой коллаж сложился также благодаря мартовскому Prima Product Pick. Такая палитра там.. моя любимая! :)
Мой холст размером 10х15см о вдохновении! О том, что нужно найти один, тот самый ключ среди всех других ключей! С помощью гессо я вгрунтовала фоновый чипборд Wycinanka (круги и соты), разные старые ключи (была тут как-то у мамы с папой, нашла в папиных баночках со всякими гайками-шурупами целую кучу старых никому не нужных ключей, а мне они очень-очень нужны!!), добавила сломанный процессор от компьютера мужа и крышечки Prima. Затем все покрасила с помощью спреев Фабрика Декора (Голубая лагуна, АквамаринЯркая бирюза, Белый жемчуг), зеленого спрея 13arts, бирюзовых алкогольных чернил и mica powder от Prima.
Добавила шнурок, лампочку, розу и стразы Prima, а также массу сыпучих материалов: цветной песок Фабрики Декора, бисер, микробисер. В конце добавила акцентов жидкими дропсами Фабрики Декора.


Я очень довольна этим коллажем! Вот прямо очень!! Все эти умопомрачительные детальки, ммм! Под лампочкой так классно просвечивается чип от процессора. Правда для палитры его тоже пришлось весь загрунтовать, но в жизни хорошо видно, на фотографиях хуже.
Mica Powder придала восхитительный блеск работе!! А гессо так красиво растрескался от спреев!
Весь холст получился таким тяжелым из-за обилия металлического декора! Я вообще почти все свои работы дарю, но его никому-никому не отдам! Так сильно его люблю! В нем же живет мое вдохновение! :)

I made this canvas about inspiration in my life. I got my inspiration from the palette of March's Prima Product Pick. Awesome mint, green, white and turquoise colors! Perfect combination! I used some PrimaMarketing's products: flower, metal caps, typo bulb, cord, Mica Powder and crystal hearts.
Thanks for the inspiration! :)
Вот такой у меня сегодня вдохновительный пост!! Не поверите, но муж ко мне мчит из центра города и везет уже посылку, которая как только не добиралась ко мне из Запорожья и Киева. А я сейчас сварю себе кофе и буду предвкушать как я ее распаковываю!! Вот такая радость в этом сером дне!

Хорошего вам настроения! :)

27 комментариев:

  1. Какая интересная работа получилась!!! Очень красивая!! Просто, а как смотрится..прям НяМ-НяМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ДА!! Отличная новая шапка в Скрап-копилке, я уже заценила)))

      Удалить
    2. Машунь, спасибо тебе огромное!!!))) Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Какая офигенская штука Насть, цвет просто мечта! Мой любимый)) А баннер в копилочке я заметила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое!!! Да, цвет и мой любимый :)))

      Удалить
  3. Очень крутой холст! Цвет шикарный!
    И ждем новых работ с новыми материалами))) Пусть каждый день радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Как же приятно!! Скоро-скоро будут новые работы)) Парочка уже готова, несколько еще в процессе)

      Удалить
  4. Настька, он и правда умопомрачительный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень круто! Палитра просто невероятна, и прямо твоя-твоя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Да, уже ни для кого не секрет, что это моя любимая палитра) Надо удивить и придумать работу в новых цветах))

      Удалить
  6. Сууупер! Палитра и правда офигенская в этот раз, даже не весенняя, а летняя! как будто мороженое в летний день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Замороженный сок :) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Настюш, обалдеть просто!!! Как же фактурно и цвет.....ммммм..... супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Очень приятно!!

      Удалить
  8. Настя, у тебя просто весна бушует. Тепла тебе и свежести ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо огромное!) И тебе, и тебе!!

      Удалить
  9. Ну вот же затейница, Настя! Такая бирюза прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!! Как же приятно!!!

      Удалить
  10. Что-то умопомрачительное!!! Обалденно смотрится!!! Обожаю бирюзовый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка! Спасибо!!))) Значит надо и тебе что-то придумать бирюзовое ;)

      Удалить
  11. С такой красотой никто не захотел бы расставаться:)) Суперический коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да, на этот коллажик я жадинка :)

      Удалить
  12. Потрясающий коллаж! Цвет самый лучший в жизни!! Такие детальки интересные, фактура, переливы цветов. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светик! А цвет дааааа... любовь навсегда :)

      Удалить