вторник, 3 марта 2015 г.

Таинственный сад | DT Fabrika Dekora

Ку-ку!

Пока у меня там на плите бурлит бульон для собаки, кофеварка варит ароматный кофе, машинка старательно стирает вещи, а я жду, когда муж освободится, чтобы мы могли вместе позавтракать и выпить кофе, у меня есть немного времени, чтобы черкнуть вам несколько строк :)
Покажу сегодня открытку по текущему заданию "Таинственный сад" в Фабрике Декора. Очень вдохновляющая доска! Я передала общее настроение и палитру, а также использовала чипборд-ворота и глиттер как имитацию волшебной пыльцы, которые есть на доске :)
Сложная для меня была задача.. цвета и настроение не свойственны мне в работе, поэтому к заданию я приступила задооооо-ооооолго до его публикации (что, по секрету скажу, бывает крайне редко).
В основе бумага 7dots Cold Country. Фон немного доработан - я нанесла пасту "винтажная зелень" через маску, а затем добавила цветовых акцентов спреями (сначала наносила их на пленку, а затем пленкой переносила спреи на бумагу, таким образом получается более гладкий эффект, без мелких брызг).
Чипборд-ворота от Wycinanka оживила глиттером "серебро", также прозрачными дропсами поставила точки на бумаге и тоже засыпала глиттером. Получился интересный эффект. Идею тайны также поддерживает деревянный ключик от Prima и глубокомысленное пожелание - наклейка от 7dots :)


Вот такое у меня таинственное послание!
Присоединяйтесь к нашему заданию "Таинственный сад", уверена, что у вас получатся прекрасные работы!

Пока-пока!) Побегу кофе пить и хлопья есть :)

10 комментариев:

  1. Работа, может быть и "не твоя", но исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Пойду погляжу задание ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, задание очень интересное!)

      Удалить
  3. Совершенно не скажешь, что это не твое! Вообще, все, за что ты берешься, получается на высоте!!! И я вот радовалась, что собрала себе в коллекцию все 4 примовские салфеточки и листики, а теперь поняла, что очень нужны еще и дырчатые цветочки... очень нужны...буду искать))) все любуюсь у тебя ими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну)) Просто цвета и стиль как-то не мое, но это ж не значит, что я так не умею :)
      Да, цветочки очень крутые! Я их с 3 раза только купить смогла!)

      Удалить
  4. Как же название идеально описывает открытку! Такое таинственное великолепие!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить