вторник, 24 февраля 2015 г.

Spring canvas | DT Fabrika Dekora

Ку-ку, друзья! :)

Всем доброе утро! А я пост напишу и спать пойду))) Последние дни совсем уж разленилась, не скрапила вообще, и даже будильник не заводила. Стабильно высыпалась по 8-9 часов. Всему виной жуть какой интересный сериал от HBO - "Прослушка". Мы с мужем любители их сериалов, вот уже два сезона прослушки приговорили за несколько дней.. Очень уж понравился! Любителям тематики мафии, преступных сговоров и расследований, приближенных к реальности, рекомендую!
А сегодня в 2 ночи я наконец-то села за стол)) Сделала одну страничку и вторую немного не закончила, мозг уже плохо дает команды рукам что делать, так что пост допишу, посплю, а как проснусь, так и страничку закончу! Вчера в блоге Фабрика Декора было опубликовано мое вдохновение в рамках рубрики "полезный скрап" (мы делаем всякие полезные штуки либо просто скрап-объекты). Я готовила что-то более полезное, а именно коробочку с пастой и спреями, но мне так сильно захотелось украсить холст для своих родителей на годовщину свадьбы, что коробочку пришлось отложить на следующий месяц.
Холст покупной, на подрамнике, в виде шестиугольника со стороной 10см. Ага, не было в нашей лавке художника обычных квадратных и прямоугольных холстов. Там вообще завозов нет, так что обнять и плакать...
У моих родителей годовщина свадьбы 1 марта, и у меня этот день всегда ассоциировался не только с началом весны, но и с большой любовью, т.е. этот день для меня всегда был более значимым! В этом году будет уже 34 года, как мои родители женаты, и свою модель семейных отношений я в большей степени срисовала именно с них - все делать вместе, всегда вместе и т.д. Я очень рада, что у меня есть такой пример трогательных отношений в браке :)
Цвет жизнерадостный! Начало весны, зелень, солнце! Для придания нужных оттенков использовала аква-спреи и жемчужные спреи. Чипборд 7dots покрасила жемчужными спреями Ледяной винтаж и Ледяной авокадо.
Также для декора использовала дропсы и дропсы с глиттером, белый декоративный песок, мерцающий глиттер и бисер из наборов для декорирования. А клевый фоновый чип ищите в магазине Скрапоголики!

I want to play at February challenge – hearts with 7dots studio. This canvas I made for my parents as a gift for their wedding anniversary. 34 years together, 34 years they are husband and wife. This is love! Strong and sturdy! This one heart for two!! :)
Thanks for the inspiration!

Всем хорошего дня, ярких впечатлений и положительных эмоций! :)

26 комментариев:

  1. Крутейшая работа, милая!!! Столько цвета, яркости, загляденье! А где папина страничка на 23? я что-то пропустила?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!)
      Ну, творчество - штука такая, это вам не мешки ворочать))) Не все получается как задумывается и когда задумывается.

      Удалить
  2. Насть, холст мега!! Сама знаешь, до чего хорош))) Безусловная любовь... что может ещё в мире быть лучше... Я тут проводила эксперимент... ложилась в 22.30. и вставала в 7.30.))) Причём целую неделю! И в конце уже сама просыпалась, и сон хороший! Целый день бодрость, спать не хочу, настрой - улёт, башка не болит... короче, всё супер! Потом заболела, всё сбилось... надо снова входить в этот ритм! Через "не могу"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе огромное!)
      Охохохо.... даже не знаю чем мне себя надо убеждать встать в 7.30 и лечь в 22.30. Мои пороги скорее 2.00 - 10.00 или 3.00 - 11.00. Я - сова, совее некуда))))

      Удалить
  3. цвета - супер! форму бы ему кадратную, наверное, но раз уж нет, атк пусть будет оригинально!
    фактуры, детали - класс-класс!!!!!!!!!!!
    а пример родителей - Настюш, ты счастливица!!!!!!!!!! счастья им! и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне форма как раз очень нравится! Я люблю все нестандартное!)
      Спасибо большое :)

      Удалить
  4. Wonderful page!! Loving all the details you have on your page, fantastic background work too! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Very interesting canvas! Love the colours & your page is full of love!! Thanks for playing along with our Hearts challenge at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  6. буду по порядку:))
    шапочка у блога-улетная!! оЧкруто!!и очень -твоя)!
    какая страничка!!!т.е холст!!! класс! высший!! и пример опять таки)) бум стараться беречь свои отношения как и твои родители сберегли!! РЕСПЕКТ им!! от души!! и тебе , их доченьке)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочку да.. переделала)) Захотелось более легкого варианта и больше отображающего меня))
      Да, Наташ, это точно! Спасибо тебе большое!!)

      Удалить
  7. очень нежная работа Настя! Так душевно! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. I love your canvas! great composition, layers and colors. Your parents will love it! Thanks for playing with us at 7Dots Studios!

    ОтветитьУдалить
  9. beautiful and heartwarming canvas; I love the hexagonal shape too; thanks for playing with 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный холст! Я думала ты такой формой весь город объездила :)
    Такое весеннее и свежее получилось! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха) А вот просто не было других, только такие и треугольные)
      Спасибо!!

      Удалить
  11. Настя, очень красиво!!! Нравится текстура и свежие цвета))) А объем - просто чудо!!
    Спасибо за творчество с 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  12. Stunning! Loving the fresh colors and the unusual, inspiring shape! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить