пятница, 13 февраля 2015 г.

Love Canvas + tutorial | DT Fabrika Dekora

Ку-ку!

Не смотря ни на что, у меня сегодня замечательное настроение! Я пережила 3 дня мигреней и перепадов давления от 70/50 до 135/95. И в награду мне сегодня природа сделала подарок: голубое небо и яркое-яркое солнце! :)
Мы с мужем подарили друг другу на ДСВ фитнес-браслеты. Самое интересное, что из линейки браслетов они самые дешевые, но все знатоки говорят, что они же и самые классные. Теперь только осталось парочку цветных браслетов купить, чтобы можно было менять под настроение. В общем, теперь эта штуковина следит за моей физической активностью (я наивно надеюсь, что с весны мы сможем опять начать бегать и кататься на великах без опасения за собственную жизнь, ну или хотя бы долго гулять как раньше). Пока что браслет считает сколько я делаю шагов за день. В рамках нахождения дома эти показатели огорчают :)))) Но еще одна крутая штука - браслет следит за моим сном, показывает фазы глубокого и легкого сна, показывает сколько часов я спала и т.д. Надеюсь наладить режим и спать не меньше 8 часов в день. Или по крайней мере я всегда могу узнать, что спала недостаточно, и со спокойной совестью подремать часик днем. А еще можно выставить будильник, как обычный, так и умный, который считает фазы сна и будит во время легкого сна, тогда пробуждение легче и ты себя чувствуешь более отдохнувшим. Будит он путем легкой вибрации на запястье. Все 3 раза я просыпалась, что для меня крайне сложно :)

Вот такие дела! Сегодня я хочу вам показать холст из ткани. Им можно украсить любую стену или дверь. Я давно хотела сделать какой-нибудь предмет декора, используя покупной холст на подрамнике, но в нашем художественном магазине не нашлось прямоугольного холста нужного размера. И я подумала.. а почему бы не сделать нужную мне заготовку самой.. Конечно, холсты я тоже купила, наверняка скоро оформлю несколько :)
Сейчас я покажу сам холст, а весь мастер-класс идите смотреть в блог Фабрики Декора. Размер - 22х30 см. Приличная такая штука получилась, а все для того, чтобы красиво вписалась деревянная надпись LOVE от Wycinanka.
Весна в душе, хочется тепла и счастья! Надеюсь, что мой холст и вам подарит немного весны, поднимет настроение и скрасит ожидание весны! :)
Возле розы удачно расположился значок Бумага-Марака с древесным узором. За лампочку и цветочки спасибо моим дорогим девочкам - Настюшке и Натусе :) И что бы я делала без вас? Сейчас локти кусаю, что когда цены адекватные были, я на все это добро внимание не обращала..
Сердечки-пуговки - это деревяшки от Wycinanka.
Список замечательных материалов Фабрики Декора ищите в посте с мастер-классом.

Хочу принять участие в задании февраля "И расцветает любовь" от ScrapBox. Спасибо за вдохновение!

I want to play at Challenge #27: Bingo from 13arts. Chosen lines: Splash - Paint - Modeling paste and Splash - Scrapbook paper - Mist. Thanks for the inspiration, girls!

На сегодня все :)
Хорошего вам настроения! А я побегу картон резать, коробки клеить..
Вдохновения всем!

45 комментариев:

  1. Настён,я о такой штуке даже и не слышала.Очень классный у тебя браслет!
    Холст ващеее)))))))) суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя , какое красивое украшение , наверно здорово смотрится в интерьере)))
    А что это за браслет такой расчудесный впервые раз слышу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное) Я еще не решила в чей дом этот холст жить отправится)

      Удалить
  3. Всеее заинтриговала браслетом, просыпаться в нужную фазу сна - мачтаааа)))
    Панно увидела в Фабрике - обалденное!!! еще и заготовку сделала сама, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, хвастани браслетом, ааа, плиззз)))) нам просто необходима такая штуковина)))

    Панно - это любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у меня браслет Mi band от Xiaomi. Коннектится к телефону на андроиде или IOS. Погуглите :)
    Вообще они у разных производителей есть, на разный кошелек.

    ОтветитьУдалить
  6. Настен сие чудесааааа.....и так позитивненькоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, ничего себе! Кажется, мне срочно нужен такой браслет))) Красивых холст, Насть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этого для велика и бега мы пользовались программой на телефоне - Run Keeper, но браслет значительно удобнее. Спасибо, Жень!)

      Удалить
  8. Ты так рассказала про браслеты, теперь я тоже такой себе хочу))) И я очень рада, если у тебя хорошее настроение)))
    Панно обалденное - и идея, и воплощение, и конструкция - очень здорово все! И такое лохматенькое вышло - клёво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настен)) Ага, с айфоном, конечно, возможностей поменьше, но думаю, что программеры будут обновлять приложение. А на андроид муж себе поставил другое приложение, так там можно выбрать, чтобы уведомления любые вибрировали. Хоть новые письма, хоть упоминания в твиттере. На айфоне только звонки дублируются вибрацией на браслет. Но и то хорошо. Я часто их не слышу))
      За панно спасибо большое) Как-то мало комментов к МК, я аж огорчилась на секунду, хоть не снимай больше :)))

      Удалить
    2. Вот ведь чудо техники)) Тоже такой приобрету себе!!
      А МК очень у тебя полезные, всегда с интересом подглядываю, что и как ты делаешь... )))

      Удалить
    3. Хе-хе) они мне просто таким трудом даются, с моими проблемами со светом.. приходится в лайтбоксе все снимать)

      Удалить
  9. totally love this one...it's gorgeous! thanks for joining us at 13arts!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, шикарнейшее панно! И так хочется, чтобы у вас все наладилось! Вы такие молодцы, что держитесь, здоровья вам и мира! Мы тоже любим кататься на велике всей семьей, я только представила, каково теперь вам... вот так можно лишиться простой обычной радости, действительно нужно ценить каждый момент. Пусть у вас поскорее все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Кристин!) Ну да... но главное, что мы живы и целы.. а остально все можно перетерпеть и переждать) Спасибо!

      Удалить
  11. Настя,шикарное панно! Мастер-класс вообще преотличнейший! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень и очень приятно!!

      Удалить
  12. Аська, невероятное панно!!! Пошла я еще детальки порассматриваю!)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, видела это панно и уже успела повосхищаться :) Очень круто! И да, тоже хочу весны и всего хорошего :))))
    А тебе спасибочки от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) И за задание тоже!)
      Ах, весна... пойду солнышком через окно любоваться, а то на улице холодно, выходишь и ощущение весны пропадает)))

      Удалить
  14. Wonderful, love your colors! Thanks for playing with us at 13@rts!

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, от это да!!! Я про браслет сначала))) Блин, мне такой нужен!! А холст.... восхищение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Wow, speechless!!! This piece of canvas really blew me away with all the yummy details and I love the colors you chose. Thanks for joining us at 13@rts!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая работа! Детальки завораживают!
    Очень приятно, что наше задание вдохновило тебя на создание такой красоты!
    Спасибо от меня и блога 13артс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат!) Да, задание у вас клевое!))

      Удалить
  18. WOW!!! I am absolutely loving this!!! Just amazing! Thanks for joining us at 13 Arts!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне нужен такой браслет!! Я уже больше года смотрю на них. Правда боюсь что очень расстроюсь от показателей активности. Вернее - НЕ активности :) а вот про то, что он сон регулирует и не знала.
    Панно шикарное! Так мне нравятся как цветочки то тут то там как бы пробиваются из-под чего-нибудь. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как бы не регулирует, а помогает это делать.. просто показывает сколько ты спишь и насколько глубоко)) А ты уже по тому, как чувствуешь, высыпаешься или нет, регулируешь когда тебе ложиться или вставать. Ну и умный будильник - вещь :)
      Спасибо огромное!!)

      Удалить