суббота, 7 февраля 2015 г.

LO Sweet Valentine | DT Fabrika dekora

Ку-ку!

Я пришла)) Новостей не принесла, зачем ими портить субботний день))) Ну, совсем кратенько.. Свет уже есть, вода тоже. Жизнь налаживается! Только в ночь без отопления я, наверное, замерзла сильно, так что у меня 37,3 и почки болят... Рррррррр... Ничего, несколько дней перетерпеть, потом легче будет..
По совету одной хорошей Настюшки я заказала себе беспроводное зарядное устройство, которого в случае отключения света хватит около 4 раз зарядить мой телефон. Покупка вообще отличная, пригодится и при поездках, и просто при долгих прогулках, когда много пользуешься телефоном. В горе минусов ищем плюсы) Истинная суть оптимиста :))))

Покажу-ка вам страничку любовную... Делала я ее по чудесному заданию февраля в Фабрике Декора. По традиции нужно рассказать чем именно с mood board вдохновилась.. Я была очарована этими миловидными розовыми сахарными сердечками! Мне захотелось сделать работу, передав именно этот трепет и сладкий вкус начала отношений.. В моем понимании картинка отражает не чувство глубокой любви или страсти (или родственности душ, которая происходит с годами), а скорее чувство влюбленности. Когда ты только узнаешь человека, когда тебе интересно все-все о нем и все-все с ним, когда ты разговариваешь по телефону ночь напролет, или даже засыпаешь во время разговора под его чарующий голос (у меня было такое!)... Все эти сюрпризы, объятия, поцелуи.. Ах! Это чувство :)
Страничка о той самой влюбленности, это было лето далекого 2007 года, и мы с Сережей еще не женаты. Мы с подругами уехали на часть нашей предкурсовой практики на море в Бердянск, а Сережа туда приехал ко мне,  и мы провели несколько незабываемых летних дней!
Заголовок My sweet Valentine - чипборд от Wycinanka, я покрасила его жемчужным спреем "Пепельно-розовый". Этот спрей восхитительно передает настроение картинки с доски вдохновения :) Сердечки - это тоже чип от Wycinanka.
Замечательные игривые кляксы получаются с помощью акрилового грунта, а шикарные объемные капельки - с помощью эмалевых дотсов и дропсов с глиттером.
Также я использовала прелестный топс Скрапологии из набора "Любовь" и карточки из набора "Хорошее время".

Кажется, у меня получилось передать настроение фотографии и рассказать историю... Влюбленность - это так прекрасно и трепетно! Так романтично и здорово! Закат, рассвет, море, он и ты! :)

Обязательно присоединяйтесь со своими Сердечными приветами к нашему заданию!

А я вдохновлялась скетчем №7 от Scrap Company

Также хочу принять участие в Свободном творчестве от Скрапологии

Практикую сегодня работу в режиме 45/15, т.е. 45 минут делаю коробочки, 15 минут занимаюсь другими делами, чтобы переключиться.. Оказывается, я так медленно делаю коробочки, ух!)
А еще в Wycinanka идет Блог Хоп. Я смотрю на работы команды, и почти плачу.. Последний обстрел и отключение света сделали так, что я не смогла вовремя закончить работу, не смогла сделать фотографии и написать пост. Так что в списке меня нет. Хнык!
Но я позже обязательно покажу свой альбомчик...

Хорошей вам субботы! :)

40 комментариев:

  1. Настя, тебе книги писать нужно! Ты так про эти сахарные сердечки написала, что прямо на языке стало сладко))) и про начало отношений так верно подметила, и про единение душ))))
    Слава Богу, что свет дали, мы вот сидим без него, и без воды, и наверное, без отопления будем.... Поэтому временно переселились к родителям, поближе к генератору и бочкам с водой))) и телефонному интернету)
    Мира и спокойствия нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги))) На книги у меня точно слов не хватит) Словарный запас иссяк! Надо бы хоть пару книжек прочитать)))
      Спасибо, Ариш!
      И вам всего наилучшего!!

      Удалить
  2. Настя, ты невероятный, законченный оптимист)))!! И дай Бог тебе силы и возможность им и остаться! И здоровья, конечно. Выздоравливай!
    Страничка классная! Действительно по сути своей - сахарное сердечко;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Очень приятные теплые и трогательные слова и про меня и про страничку! Спасибо :)

      Удалить
  3. Настюш, а нет возможности буржуйку поставить? А еще я видела как-то есть печи на бытовом мусоре даже работают. Если нужно название, я поищу.
    Страничка чудесная, сахарные сердечки возбуждают аппетит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не хотелось бы возвращаться к тому, от чего так долго уходили))) Будем надеяться на лучшее!)
      Спасибо огромное! Так приятно!!

      Удалить
  4. Страничка ми-ми-ми! Розово-букетно-конфетная. Дай вам Бог сил и пусть скорее закончится ВОЙНА. Мысленно посылаю аффирмации мира, покоя и здоровья! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мысли дошли, и кажется даже материализовались :)

      Удалить
  5. Настя, работа такая... возбудительная получилась!)
    ...мир и спокойствие вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  6. ты чудо!!!!!!!!! и страничка твоя прелестна!!!!!!!!
    а влюблённость - это прекрасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль! Улыбаюсь!)) Спасибо тебе огромное!!)

      Удалить
  7. Настюш, а мне что-то взгрустнулось... Наверное от несбыточности такой вот безоглядной влюбленности, которая бывает только в юности ...
    Ну про страничку и говорить не буду- мне она очень сильно понравилась. Талантливая ты девочка, вот и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... главное, что эта влюбленность со временем перерастает в любовь и заботу! Вообще каждый этап любви по-своему прекрасен! :)
      Спасибо огромное!!)

      Удалить
  8. Настенка, я очень-очень рада, что смогла в чем-то помочь вам хотя бы идеей))) Обалденнейшая страничка! Налюбовалась ею еще в блоге ФД. Клевая фотка, и с твоими детальками страничка просто волшебная вышла - во всем ощущается чувство влюбленности, о котором ты написала...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, хороший мой!! Так радостно, что получилось передать это чувство!)

      Удалить
  9. Солнечная страничка!!! Точно как написала и передала мммммм =))) Я аж замечталась!!!!!
    Настюш, я восхищаюсь твоей способностью отключаться от внешнего мира и так абалденно творить!!! Вдохновляешь безумно!!!! :-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая!!)) Да, стараемся! Никак иначе! Хвост пистолетом и уши по ветру :)

      Удалить
  10. Настюш, какая ты умничка! не буду повторять, что выше написали-хочется сказать тоже и самое! про сахарные сердечки, любовь, оптимизм и талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее!! Очень и очень приятно!!

      Удалить
  11. Насть, рада тебя читать) значит всё хорошо, насколько может быть это хорошо) Страничка очень нежная) Мне очень понравилась!) Тишины вам там желаю и спокойствия!)

    ОтветитьУдалить
  12. романтик! чудесные чувства! посылаю тебе лучики тепла! я так боюсь холодно, что прям брр( быстрее бы весна и пожарче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большое!! Вот дожили и до весны, на улице тепло и солнечно!)

      Удалить
  13. Страничка просто чудо!
    Такая романтика! Столько деталей! Красота!
    Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, страничка как всегда на высоте, и цвет мне так нравится, как розовый леденец)
    А насчет ВН не расстраивайся, думаю потом мы рассмотрим твой альбом во всей красе, я знаю, он у тебя шикарный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет даааа))) Такой слюнявенький)))) Спасибо большое, Дашуль! Да, пора бы альбом доделать и показать!)

      Удалить
  15. ой, она такая розово-романтичная!! настроение прям 100% оно!!!))) чувствую влюбленнотсь от каждого сердечка и кусочка бумаги!! в каждой детали!!
    а вы такие на фото еще зелененькие))))) сейчас-то да- матёрые уже)) но не менее влюбленные, что радует)!!)))
    Здоровья, Настен, крепчайшего!!скоро весна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь!!) Ага, такие.. молодо-зелено))) Я тут миник делаю про 7 лет семейной жизни.. Такие смешные мы на фотках))

      Удалить
  16. Love happens! Не смотря ни на что)
    Очень нежная работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да! Любовь окрыляет!)

      Удалить
  17. такая романтишшшшшшшшшшшшная!!!!! и здоровьячка тебе, феечкаа!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятная эмоциональная потрясающая страничка! Не налюбуюсь:))
    Хоть бы у вас уже все наладилось!!!!
    И спасибо от блога ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно!! :)

      Удалить
  19. Настя! Очень люблю эту твою работу! Прям очень! :)

    ОтветитьУдалить