вторник, 3 февраля 2015 г.

LO Diver | DT ScrapMemory

Привет-привет!

Всем, кто спрашивал, говорю: у нас все в порядке. В воскресенье снова был обстрел нашего района и снова очень близкие попадания. Но у нас все ок. Единственное, что сутки не было интернета (мы подозреваем, что был перебит кабель где-то, т.к. инет пропал именно в момент обстрела).
Спасибо, что интересуетесь жива ли я и все ли у меня в порядке. Те посты я удалила, нет сил держать их в моем позитивном творческом блоге. Считайте их написание порывом слабости. Возможно, в будущем я созрею на пост в вопросах и ответах, в котором отвечу на самые распространенные вопросы из комментов и писем. У меня нет сил отвечать каждому, иначе мне придется сидеть целыми днями за написанием писем и мусолить неприятную для меня тему. Может быть я отвечу всем и сразу таким образом. А может и нет...
В общем, сегодня не будем о плохом)) Наконец-то удалось передать из Киева некоторые мои посылки, в числе которых и мамулин подарок на ДР - целый мешок ниток для вязания :))) Каждый сбегает от действительности в мир своего хобби. У меня это скрап, у мамы вязание.. Она увлеклась вязать игрушки, а еще всякие корзинки-коврики из ниток типа спагетти. Я теперь жду красивые корзиночки для своих всяких штук, и коврик...

Сегодня покажу вам страничку в американском стиле. Я сделала ее по скетчу ScrapMemory с очень смешной фотографией моего мужа. Теперь мне приходится получать официальные разрешения на использование подобных фото. Как ни странно, но эту фотку он одобрил :))))
Страничка - чистая американка. Когда сделала ее, так прокайфовала!) И поняла, что мне сложно придерживаться какого-то одного стиля.. Мой внутренний художник требует то трогательного цветочного псевдошебби, то брызг красок и экспрессии, то меланхоличного гранжа, то вот такой яркости, позитива и жизненной силы! :)
По материалам тут много всего)) Бумажка тут есть Teresa Collins, Glitz, MME, EP, Authentique, American Crafts, Pink Paislee. А в основе потрясный лист от Bella BLVD. Высечки Kaisercraft, чипы ЕР, пайетки, фишка, чипборд алфавит PinkPaislee и деревяшки, которые можно найти в магазине Скрапоголики. А еще замечательная натирка Absolutely от AC (спасибо за них еще раз, Юлечек!).
Алфавит такой клевый! Прям люблю не могу :)

А вот эти пластиковые рыбки, ракушки, кружочки - это богатство, которое Лой обозвала "барахлом" и отдала мне для вот таких ярких работ :)


А я хочу принять участие в задании "С миру по нитке" от I Love Scrap. Девочки, если моего пучка ниточек мало, то удалите меня из линки, я все пойму :)

Вот так у меня сегодня ярко и весело!
Всем хорошего настроения! :)

38 комментариев:

  1. Настя, а как передали из Киева? Че ж ты мне не сказала? Я б тоже подсуетилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка как всегда отпад!!! Люблю такие фотки!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Про посылку написала на почту. Мне ее отправляли раньше, чем ты мне письмо написала. А я ж не могу обо всем помнить..

      Удалить
  2. Страничка-американочка очень драйвовая!!))) вот чудесная просто!!!)) море и солнце! хорошо!!
    Вот пусть будет все хорошо!! пусть как можно скорее все будет хорошо, все целы и здоровы!!
    Мужественный ты мой Человек, хочется тебе сказать всей душой большое спасибо... в начале твоего поста чувствуется... кожей ощущается в том числе забота о нас... невероятно... ты там, а в каком-то смысле волнуешься, заботишься о нас...нет, зная тебя, слово"невероятно" не подходит! ТАК и ЕСТЬ!... родная.... спасибо...Уважение это мощное чувство! к тебе, к вам, я им наполнена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташик!)) Конечно, будет все хорошо! :)
      Ага, я стараюсь сообщать о себе, а то много людей переживает) Чего лишний раз людям нервы мотать)))

      Удалить
  3. Настя! ты пиши все! нам это важно! слава богу, что у вас все в порядке........офигенская страничка! тож хочу так уметь!))) легко и непринужденно, и чтобы шедевр на выходе!!! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, все теперь писать не буду))) Надоело))) Просто буду сообщать о том, что у меня все ок)
      Спасибо большое!) Ты тоже так умеешь, только стиль другой ;)

      Удалить
  4. Ааа! Какая классная страничка, супер! Такая стильная!
    Рада, что у вас все в порядке!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она красивая, и позитивная на 500%!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая позитивная страничка! Фото супер! Пусть всё будет зорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, классная страничка!
    Яркая, сочная! А уж многослойность какая! :)

    Те, кто редко оставляет камменты - тоже за вас переживает, пусть и знает тебя лишь по постам. Не хочется писать банальные вещи в такой тяжкий период. Но и не писать тоже нельзя. Очень хочется, чтобы все наладилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова!)

      Удалить
  8. Настюш, потрясная страничка!!! И то что ты умеешь быть разной тааааак здорово!!! По-моему это самое ценное для сильного скрапера ;)))))
    Барахло ;)))))) У Лизы моей браслетик был с такими штуками яркими, порвался,я все собрала так и лежит ждет своего часа!!! И подумать не могла, что это так будет смотреться балдежно ;)))))

    Спасибо, что пишешь как ты. Действительно это важно знать ... обнимаю :-***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо тебе большое! :)
      Да-да, некоторые штучки из вот такого хлама мне очень нравится пристраивать :)

      Удалить
  9. Люблю все то, что ты делаешь! У меня уже не хватает слов, чтоб выразить восхищение! Умница!
    А мама у тебя тот еще шедевр! Совы отпадные!!! Очень будет интересно посмотреть на корзиночки! А коврик это тот, про который я думаю?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!)))) А коврик... неа, не из веревок, к сожалению, так что будет не совсем таким..

      Удалить
  10. Какая красота!!!!!:)))))))))))))))))) Обожаю такие позитивные работы!:))) Ты талантище - это же надо наслоить столько всего, а как гармонично все в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное! Так приятно!!)

      Удалить
  11. Такой контраст с сообщениями о вашей жизни: ярко, позитивно, профессионально! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Ага, не унываем!

      Удалить
  12. Круто! И так позитивно!!! А еще очень лето почуствовалось.... Я насчитала 16 подложек...)) Вот ведь талант накрутить столько всего...!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш)) Не знаююююю, даже не считаю ;)

      Удалить
  13. Страничка, настоящая страничка))) Когда в инсте увидела, подумала, что из-за разлинеенности бумаги она такая... писали, писали жизнь и написали такой момент... Не знаю понятно ли))) Ну круть, впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо большое!)) Ассоциация классная!)

      Удалить
  14. невероятная!!!столько цвета и красок_Насть,так хочу к тебе в скрапкомнату попасть_мне кажется там столько сокровищ!!!!!обалдеваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль!) А у меня комнаты и нет как таковой... Просто та комната, которая не спальня, вмещает в себя кучу моего барахла) У меня даже стол старый, еще мужа моего со времен школы)))))

      Удалить
  15. Насть, классная страничка!))) рада, что у Вас все хорошо. Будьте осторожны.

    ОтветитьУдалить
  16. Пиши что хочешь, только периодичеки на связь выходи...

    ОтветитьУдалить
  17. Завораживающая многослойность, очень красиво.
    Вы держитесь и не держит мысли, лучше выговорится - так легче. Удачи, надеюсь скоро все наладится

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, супер! Столько "барахла" яркого и и позитивного! А слои-то- не пересчитать!

    ОтветитьУдалить