пятница, 16 января 2015 г.

LO Sunflowers | Скрапбукер года 2014

Хелоууу! :)

Вот и наступило 16 января, когда мне официально разрешено показывать свои работы для конкурса от Скрап-Инфо "Скрапбукер года 2014". Я долго думала как же это правильнее сделать: показать все 7 страничек сразу по 1 фотографии, написать о своих впечатлениях, и перевернуть страницу книги, которую я "читала" уже полгода... Или же показывать по одной страничке с фотографиями деталек и описаниями, ведь у каждой странички есть своя история... Для меня страничка - это не просто бумажка с украшениями. Для меня она как книги... прочитал, понял, впечатлился, задумался, запомнил...
Тут все помог решить случай)Свой журнал я еще не получила, но он с сегодняшнего вечера ждет меня в посылочке в отделении автоперевозчика в моем городе, так что скорее всего завтра я его полистаю. Но девочки мне помогли и скинули фотки разворота с моим интервью из журнала. Так я и узнала, что для журнала было выбрано 5 из 7 страничек, не напечатали те, которые я делала первой и третьей. Именно поэтому (а показывать нужно, начиная с тех, которых нет в журнале), я решила написать 7 отдельных постов и показать все странички отдельно, в той очередности, в которой я их делала. Расписание публикации постов будет скорее всего "под настроение" :)

Сейчас, глядя на эти странички, я понимаю, что нынешний мой стиль очень отличается :) Вообще все 8 (включая отборочную) моих страничек сделаны на белой бумаге с рисованными плоттером фонами. Сейчас я бы такого подвига не повторила, а в тот момент мне было очень интересно, т.к. в тот момент это и было фишкой моего стиля :) С лета мой стиль поменялся уже дважды, наверное... Но все равно это та же я)))

В общем, сначала страничка, а в конце будет немного моих впечатлений от конкурса. Я не могу сказать, что странички для финала продумывала долго.. Но я продумывала фотографии и эмоции, которые мне хотелось оформить в эти работы.
Первая страничка про мое огромное счастье!
Еще с маленького возраста я не была нигде за границей, да и раньше была только в России. Но наша страна всегда была (и да, сейчас уместно именно это слово - была) богата на красивые места. И какая же нереально разная природа по всей стране.. Я много где была, много где была несколько раз, и много куда готова возвращаться каждый год.. Но самой любимой у меня всегда была дорога на море. Я даже и не задумывалась, что далеко не все люди вообще когда-либо видели поля подсолнухов, а мы проезжали их каждое лето, а то и несколько раз, когда ездили на море. Все равно, Азовское или Крым, дорога лежит через наши степи и поля пшеницы и подсолнухов :)
Я их люблю.. и у меня почти с каждой поездки есть снимок) На фотографии мы с мужем в 2013г. по дороге из Крыма стоим в поле подсолнухов. Страничка как раз о том, как мы счастливы тем беззаботным летом, о том, как ярко и весело нам жилось, о том, что мы вместе и мы счастливы. И реально мы еще счастливы потому, что можем делать такие вот кадры в подсолнухах!
Фон для странички получился со второго раза. В первый раз плоттер очень плохо нарисовал, было сильно много пропусков, и я решила, что перерисовать фон будет проще и быстрее, чем подрисовывать каждую линию. Вообще так, как белая бумага с текстурой льна, то ручка часто плохо рисует, и почти каждый фон я потом подрисовываю вручную. Но плохо от этого не стало :) Один подсолнух из первого фона стал украшением для странички.
Также использовано много плоттерных вырубок, и тематических (здесь это черные подсолнухи), и заголовков, и всяких кружков, треугольничков.

Это были те странички, которые я делала не для производителей, поэтому позволяла себе смешивать чипборды нескольких производителей, и спреи нескольких производителей :) О некоторых буду рассказывать: чипборд завиток и цветочки Wycinanka, спреи Золотой песок и Ананасовый фреш от Фабрики Декора.
А еще значок, чипборды скобки и шевроны от Бумага Марака.
У меня вот такое лето в душе! Яркое, веселое, счастливое! А у вас? :)

***
Теперь немного впечатлений от конкурса.. Я действительно очень рада, что приняла участие. И мне он действительно дался тяжело. Хотя все эмоции уже смазались с течением времени и теперь я могу обо всем думать спокойно, и даже не кажется, что все было сложно.. Например, то, что мне нечем было раскрашивать фоны, заставило ехать аж в Мариуполь, чтобы получить долгожданные дизайнерские посылки, в т.ч. и со спреями Фабрики Декора, потому что летом у нас тут ничего не работало. Раньше я много раскрашивала акварелью, но она приглушает и закрашивает контур ручкой. Со спреями совсем другое дело.. Или вот то, что творить мне приходилось в наушниках, чтобы заглушать звуки снарядов.. Сейчас это кажется таким несложным)

Вообще... В июне и июле я надеялась, что в городе все нормализуется, но лучше не становилось. В первые две недели августа я уже серьезно сомневалась и размышляла участвовать ли, а за 2 недели до дедлайна уже твердо решила, что дальнейшее участие для меня не актуально, что делать работы для финала я не в настроении, не в состоянии, и просто не хочу. Нас тогда сильно бомбили, у нас не было то воды, то света, и все мы жили в постоянном напряжении и в постоянной усталости от происходящего.
Но за неделю до конечного срока я бросила вызов сама себе. У меня такой характер, что я всегда ведусь на всякие "а слабо?" от самой себя. Поэтому я часто применяю данную тактику, чтобы заставить себя что-то сделать :) А еще я просто подумала, что будет невероятно обидно сдаться из-за обстоятельств. Мы и так многого лишены из-за этого вооруженного конфликта, из-за ситуации в стране и городе, и я решила, что это совершенно несправедливо обделить себя еще больше, да еще и собственноручно...

В общем, за неделю из ничего сложилось 7 страничек. И впервые я творила как-то странно... Сначала я сделала все фоны, некоторые даже раскрасила сразу, и потом садилась за странички по очереди. Обычно я делаю фон-страничку, фон-страничку и т.д. Одну из страничек я полностью переделывала, потому что мне не понравился фон. Но о ней я расскажу аж в пятом посте :)
Я сделала 7 работ.. Каждую с особым смыслом, с особой историей. Я прожила их и пережила. И благодаря той неделе я зарядилась хорошими эмоциями на 2 месяца вперед. Это были тяжелые месяцы, и такой зарядки мне как раз отлично хватило продержаться на позитиве...

О том, что я прошла в финал, я узнала вообще в самый странный день года.. У нас был ураган, и ураган + обстрелы + ливень сделали свое дело.. Мы сидели без света трое суток, а потом еще 4 суток с напряжением в сети - 20. Ага, не 220, а просто 20. Это был первый день, когда выключился свет, и мы даже подумать не могли, что его не будет аж неделю, поэтому никто не думал бежать к родственникам и заряжать телефоны... В тот момент света не было часа 3, и я проверила с телефона почту, где из комментов в рабочем блоге Скрапкопилки я и узнала, что меня поздравляют с выходом в финал. Но я очень хотела знать прошла ли Наташа, и кто прошел вообще... Потому что я болела за многих девочек. Я звонила Наташе, но она не услышала звонка... В общем, я убила последние 20% зарядки своего телефона, еле-еле загрузила пост с мобильного интернета, но линки, где были наши имена, так и не загрузились. В общем, так я лишилась последней связи с людьми на сутки :) Но как говорится "так закалялась сталь". Конкурс и ожидание результатов занимали далеко не первое место в моих мыслях... Так что я его вроде сильно эмоционально пережила, но в то же время он как будто прошел стороной...

Вообще много чего было.. и хорошего и плохого.. по прошествии времени эмоции поутихли, теперь всего и не вспомнить) Я наверняка знала, что пройду в финал, но я точно также знала, что не стану победителем. Вот бывает такая внутренняя "чуйка", и тут она у меня работала отлично. Конечно, было БЕЗУМНО приятно читать комментарии девочек, что они болеют за меня, или считают, что победителем стану я... И до сих пор некоторые пишут "не смотря ни на что, ты все равно для меня скрапбукер года". Это тааааааааааак приятно!!!! Даже не передать словами!) Но т.к. я точно знала, что первой буду не я, то я предполагала другого победителя. Мне очень хотелось, чтобы победителем был человек, чьи странички сильно будоражат мои эмоции и чувства, когда я на них смотрю. И когда не нужно читать никаких объяснений, и так понятно о чем странички... Но для этого и есть у конкурса жюри, чтобы выбирать :)
Интриги про победителя у меня как-то не сложилось... Инстаграм все испортил в этом случае :) Сильно быстро оттуда узнается информация.. Вообще этот момент в организации конкурса мне не понравился. Точно также было с финалом. Я узнала, что прошла в финал, из поздравлений, это смазало немного радость. Может, я одна такая странная, но мне было бы приятно получить предварительно письмо на почту и попрыгать от счастья, и поделиться новостью с близкими ДО того, как об этом узнают все остальные :)
Это я так плавно перешла уже к отрицательным впечатлениям))) И да, еще не понравилось, что был слишком сильно затянут период выбора. Больше трех недель выбирали 13 финалистов. Потом еще столько же выбирали победителя. 24.09 объявили финалисток, победителя объявили 15.10 и только 13.11 опубликовали последние результаты спонсорских призов. Целый месяц нужен был уже после определения победителя, чтобы спонсоры решили кому какой приз достанется. В общем, организационно не доработано, мне кажется.. Но то мое личное мнение, как говорится ИМХО :) Вот, наверное, и все моменты с пометкой "минус".

Я очень рада, что поучаствовала, я очень рада, что пересилила свои внутренние и внешние проблемы.. Я взяла от этого конкурса только хорошее! В очередной раз закалила характер, развилась в скрапе, у меня изменился стиль.. ага, мне надоели рисованные фоны))))) А скорее всего, просто закончились интересные темы для них... Если говорить о том, что лично я хотела бы от этого конкурса.. Звание "Скрапбукер года", ведь звучит нереально круто :))) Тщеславие мое, тщеславие... А из призов я получила тот самый приз, который хотела больше всего... продукция 7dots и приглашение сделать две работы для них. Конечно, верхом счастья было бы приглашение к ним в ДК на постоянную основу. Так что, наверное, я буду пробоваться в следующем наборе :) Или не буду... я еще не знаю.. Прошлый год научил меня также не строить грандиозных планов, касаемо скрапа в том числе ;)

Если говорить о том, приму ли я участие в конкурсе в этом году (если он будет, конечно), то думаю, что не приму. В том году я получила то, что хотела. Не думаю, что этот конкурс способен дать мне больше :)
Первую страничку 30х30 я сделала всего 1 год и 5 месяцев назад (так что на момент участия в конкурсе странички я не делала и года), нынешними своими страничками я очень довольна! Если вы из тех, кто раздумывает принимать ли участие в конкурсе, если он будет, то тут даже нечего думать... Как я говорю всегда: а что ты потеряешь, если поучаствуешь и не пройдешь? Ты больше потеряешь, если не поучаствуешь, а потом будешь корить себя всякими "а если бы я..."

Вот такие у меня впечатления, такое настроение, такая страничка, и такая история... Участвуйте, и вам тоже будет о чем рассказать! :)
А я себе налью горячего шоколада и пойду копаться в материалах 7dots, вдруг сложится еще что-то обалденное :)

73 комментария:

  1. Потрясная! Солнечная такая и веселая! Очень люблю подсолнухи и мечтаю пофтаться в таком поле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот, действительно есть люди, которые не были в поле подсолнухов) А я, например, никогда не кормила белочку с руки ;)

      Удалить
    2. а где ты у меня узрела фото с белочкой? неужто в Одноклассниках нашла? или это так совпало?)))

      Удалить
    3. Я там не зарегистрирована) Совпадение) Просто всегда восхищаюсь фотками Даши Maiko с белочками в лесу) Я всего один раз так близко видела белок, когда мы были на Западной Украине, но я их не кормила с руки..

      Удалить
  2. Настя, очень эмоциональная, яркая, сильная работа!!! Столько радости и тепла в ней.
    И спасибо за рассказ о конкурсе из-закулисья так сказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Да тут скорее не столько о самом конкурсе, сколько о моем к нему отношении ;)

      Удалить
  3. Очень сильная и эмоциональная страничка! Как и все твои работы. Фон.. не только работа плоттера, но и то что ты сделала - что-то невероятное. Очень сильно!
    И так красиво! А почему страна была красивая? Она и сейчас такая.
    Ну а конкурсы все имеют плюсы и минусы. Главное чтобы на сухой остаток не было разочарования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что была, и этот пост вообще не об этом))))
      Спасибо огромное! :) Это скорее не минусы конкурса, а именно то, что мне лично не понравилось.. Но у нас у всех разные вкусы, так что от того, что мне не понравилось, кто-то мог быть в немом восторге! Все субъективно ;)

      Удалить
    2. Ну я имела в виду только природу. У нас невероятно красиво. А уж как там сейчас на человеческих картах это называется этого факта не меняет..

      Удалить
  4. Яркая, будоражащая, завлекающая страничка! Ты - МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Подсолнухи.... обожаю ))) шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, подсолнухи поднимают настроение))

      Удалить
  6. Исторкина ну ты крутая-крутая! Во всем! Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ты Чудо!!! солнечное такое!!!))) а в подсолнухах- желтое- солнечное Чудо!! ))))
    но еще ты Гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, скажешь тоже))) Я обычный человечек)) Такой же, как все)))

      Удалить
  8. Настюш, с удовольствием почитала твои мысли по поводу! Да, я как раз из тех людей, кто до сих пор уверен, что скрапбукер года- это ты и еще двое моих любимчикова) ахах))) Я думаю все понриают, о ком я, потому что лучшего действительно сложно выбрать... Страничку хвалить не буду - она как всегда крута неимоверно и больше тут говорить ничего и не нужно =) И да, ты - настоящий боец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо огромное! Очень приятно такое читать!)) Это всего лишь конкурс, но участие в нем много дает, смотря чего ты ожидаешь на выходе) Я ждала просто веселья и творческого роста, я их получила, бонусом еще и приз))) А это да, уверена, что у каждого был свой человечек, за кого он болел)

      Удалить
  9. Настя, и все таки ты вне конкуренции, ну просто потому что таких работ не делает никто!!!! Ни у нас, ни на Западе. Смело заявляю, потому что остальные твои работы я тоже видела (в журнале). А еще я сегодня еду за плоттером, и буду у тебя подглядывать что да как :))) Ну и завидую конечно силе твоего характера, даже представить себе не могу, КАК творить оттуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, хи-хи))) Вот конкурсные странички + страничка для статьи Наты в том же журнале Скрап-Инфо - это и были последние странички на плоттерных фонах.. Думаю, что когда возникнет интересная идея, я снова сделаю страничку с таким фоном, но пока чувствую потребность делать их на скрапбумаге)))
      Спасибо тебе большое!) Спрашивай, если что ;)

      Удалить
  10. Помню эту страничку)) Одну из немногих, так как практически не следила по тем же обстоятельствам, но эти подсолнухи...мммм...они не могут дать пройти мимо))) я ещё тогда влюбилась в них и сейчас с удовольствием рассматривала каждую детальку) Глядя на такие работы хочется не просто творить..ты как будто переживаешь все те чувства, те ощущения.... Страничка потрясающая!!!!
    А ещё хочу добавить, что все это время я наблюдала и восхищалась твоей выдержкой и силой духа..не каждому дано... Ты Человечище!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, наверное, перепутала... эту страничку ты могла только в журнале Скрап-Инфо видеть, я ее тут впервые показываю, до этого она нигде не была опубликована. А для отборочного тура была страничка с парашютами.
      Спасибо огромное, Янусь!! Мне невероятно приятно!!!)

      Удалить
    2. Ой))) Так ее же даже в журнале нет)) Короче, я ее впервые вообще тут показала))

      Удалить
  11. Мне доводилось счастье видеть поля подсолнухов на Украине, это действительно потрясающе и солнечно, как твоя страничка! Жаль только в автобусе всегды мы ехали и не было возможности остановиться и сделать такое фото:)
    конкурс такое дело, всегда дает опыт и небольшое разочарование:))) Здорово, что ты поучаствовала и столько для себя вынесла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа))) Думаю, что поля не только в Украине, по-любому где-то еще есть :)
      Желаю тебе когда-нибудь все же сфотографироваться в поле подсолнухов!

      Удалить
  12. Просто невероятное уважение вызывает у меня эта история! История таланта и энергии, силы и доброты, которым не может помешать ничто... Даже то, что происходит сейчас...
    Ты необыкновенная!!!
    И твое творчество это нам демонстрирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Я смущена такими теплыми словами...

      Удалить
  13. О, как я ждала этого поста))) Наконец-то прочитала твои мысли по поводу этой всей канетели))) Я вот рада, что не участвовала и не хочу даже. Я считаю, что в первую очередь надо развивать гармоничность и смысл в своих работах, а этого у меня пока маловато. А ты правильно сделала. что поучаствовала!!! Вот реально же ниче не потеряла, зато приобрела очень много!!! И все минусы затмились плюсами)) Но нервишки конкурс вызывает)) А вообше скажу, что ты реально очень стремительно развиваешься в скрапе. Хотя от твоих работ я фанатела с давнишних времен и часто пересматриваю твой блог))) Особенно я люблю твои НГ работы, они для меня особенные какие-то по эмоциям)) По мастерству отличные все!!!!!!!!! И эти подсолнухи невероятные вскружат голову кому угодно))) Страничка-восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что никто ничего не потеряет, если попробует участвовать.. Просто не надо ставить амбиции во главу угла и ожидать обязательной победы или еще чего-то там.. Все финалисты невероятно талантливы и я рада, что вошла в их число! А сколько было талантливых полуфиналистов, которые, я считаю были достойны занять мое место в финале! В общем, это конкурс, со своим жюри и голосованием.. Главное, что ты внутренне из него вынесешь, и как ты сам к нему относишься ;) У меня были какие-то придирки чисто по организации.. Просто считаю, что можно к нему было готовиться заранее, чтобы не мариновать участников :)
      Спасибо большое, дорогая!)))

      Удалить
  14. Настя, потрясающая страничка!!!!!
    какая клевая на ней фотография!!!!!!!!!!!!
    ты - мой вдохновитель!!!!!!
    я просто обожаю твои работы, хоть и пишу об этом редко;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Ох, до чего же приятно такое читать!! Не передать словами!!)) Спасибо-спасибо!!

      Удалить
  15. Настена, страничка офгенная!!! Этот огромный подсолнух ... такое ощущение, что вы вдвоем идете по огромному земному шару...обалденный эффект!
    Мне очень было интересно услышать твое мнение о конкурсе и я очень рада тому, как ты все изложила. Я не очень следила за конкурсом, в основном по словам девочек, участвовавших в нем. И некоторые слова тех, кто не прошел в финал/полуфинал было читать то ли неприятно, то ли неудобно...не могу свои чувства описать. Возможно, если бы ты писала этот пост ранее, все было бы эмоциональнее...Но тебя мне было читать интересно, приятно и я прям загордилась тобой, что ты так все беспристрастно изложила))
    Я искренне рада за твой успех. Я не могу представить, как ты все это сделала, как ты переборола себя, находясь в той ситуации, в которой ты находилась... Это настоящий подвиг и победа. Ты для меня один из лучших скраперов. Я обожаю такие работы, которые я не могу разгадать, которые невозможно слифтить, где тысячу мелких деталек сливаются в одно целое, когда каждая деталька что-то значит...для меня это и есть профессионализм. Так что с удовольствием жду твоих следующих страничек по конкурсу и без)) Мне повезло, я ни одной еще не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, да, некоторые посты и комментарии к ним мне было самой неприятно читать... Особенно меня смешили посты типа "фу-фу микс-медиа" от тех, кто сам по сути творит в микс-медиа))))))))) Но то такие мелочи!) Я люблю свой стиль, я люблю разные стили, я меняюсь и не стою на месте)) И мне, честно говоря, все равно, если кто-то плохо отзывается о стиле, в котором я творю. Мне он нравится. И все, остальное уже малозначительно))
      Спасибо тебе огромное!! Мне очень приятно читать твои слова, и я очень рада, что скрап подарил мне такого дружочка, как ты!!! Да-да, скоро будут!!))) Из 7 есть одна, которая мне не нравится, и 4, от которых я без ума! И 2, к которым я отношусь ровно))))) Подсолнухи - это одна из тех, к которой я ровно отношусь)

      Удалить
    2. ))) И я очень, Настен, рада, что ты такая замечательная появилась у меня)))
      А аэропорт еще обязательно будет!!! )))

      Удалить
  16. Ты знаешь, я когда смотрю сейчас на твои работы то каждый раз думаю, дааа, она же стала Скрапбукером - 2014)) а потом одергиваю, нее, не она, и удивляюсь))
    Я НЕ представляю как можно скрапить такой позитив в таких условиях! Страничка потрясающая!
    моя мечта, кстати, сфотографироваться в поле подсолнухов))) Мы часто ездим мимо них, но все не с руки останавливаться((
    А ты на 200% передала эту солнечную красоту поля подсолнухов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томаааа, спасибо!! Очень приятно!!)) Ой, я получила журнал, посмотрела на работы финалистов, охала и ахала! Какие же классные работы!!! :)
      Ммммм, надеюсь, что когда-нибудь вы все же найдете 5 минут для шикарных фото в подсолнухах)

      Удалить
  17. Крутая страничка и очень эмоциональное, а главное на все 100% твоя - узнаваемая и яркая.

    ОтветитьУдалить
  18. Твое творчество для меня - это энергия, это молодость,это всегда всплеск и выплеск!
    И да, ещё задолго до финала, ты для меня была лидером! И это без политики и всех страшных обстоятельств! Просто твое творчество - это что-то новое, новаторское, свежее и очень эмоциональное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное!! Мне очень приятно!!! Очень-очень!! :)

      Удалить
  19. Настя, потрясающая, такая яркая, солнечная и эмоциональная страничка!!! Столько позитива! А фон шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!! Так приятно!)

      Удалить
  20. Настя, спасибо, что поделилась и рассказала, очень интересно было знать, как ты их делала, т.е. Не технические моменты, а именно чувства, мысли! В скрапбукере выиграл стиль Кас, им нужен был не микс медиа, вот и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, чувства и мысли будут в описании к каждой страничке :)
      Ольчик, я надеюсь, что выиграл таки человек и его работы, а не стиль ;) Иначе это будет обидно для всех остальных финалистов))))

      Удалить
  21. Настя, потрясающая страничка! ты сама это знаешь :) и много уже об этом писали. Твои работы вдохновляют! А ты вдохновляешь еще больше! Держись, и будет еще много подсолнуховых полей и просто таких вот счастливых дней!
    А я тоже больше всего из морских впечатлений люблю именно эти солнечные поля! Просто взрыв солнца вокруг :) и море счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как же приятно!!!))) Да-да! Я вообще просто ОБОЖАЮ останавливаться по трассе и фотографироваться!)) Или даже травинки на обочине фоткать)) А еще обожаю на заправках останавливаться и пить кофе)))

      Удалить
  22. ...... Молодец ты, Настена, нереальная молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо тебе большое!!!)

      Удалить
  23. как классно было все это читать! и прочитать и хотеть ещё!!!!!!!!!!
    я за тебя болела. С самого начала. Сейчас узнав о всех твоих внешних преградах, я просто восхищаюсь тобой, Настюш!
    спасибо тебе, что ты прошла! и вошла! и показала всем нам, как надо бороться за своё место под солнцем! рядом с золотыми подсолнухами и любимым....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, как же мне приятно!! Спасибо тебе большое!!!)))
      Обязательно участвуй в следующем конкурсе! Это такой кайф! Хотеть, стремиться, добиваться!!)

      Удалить
  24. Фантастически позитивная страничка! Восхищаюсь целеустремлённостью и силой воли! Главные твои победы ещё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!) Да-да, я думаю, что самое важное из конкурса я забрала с собой!!) Творческий рост, закаленный характер, новых друзей и нереальное количество поддержки!!! А это самое важное!

      Удалить
  25. Страничка фантастически прекрасна! Такая эмоциональная! Мне кажется, здесь воплотились именно те мечты о счастье, которые так были актуальны на тот жуткий момент... Насть, я от всей души тебе желаю, чтобы то лето было самым страшным периодом в твоей жизни! И чтобы оно было уже позади - дай Бог вам мира,спокойствия....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе большое! И за пожелания, и за то, что прочувствовала эмоции работы! Спасибо! :)

      Удалить
  26. Честно говоря, я до сих пор не представляю КАК тебе удается скрапить, нет, не просто скрапить, а ТАК ПОЗИТИВНО скрапить в этих условиях. Сейчас читала и снова и снова восхищалась тобой, твоей стойкости, твоей силе!
    Для меня эта страничка, пожалуй, само воплощение СЧАСТЬЯ. Чистый позитив в квадрате, кубе, десятой степени! Ты ГЕНИАЛЬНА! Ты Гений Позитива! Ты - Настя Исторкина, и этим все сказано ;).
    PS. К твоим словам о том, что далеко не все видели поля подсолнухов ;)). Подсолнухи видела, а вот маковые поля, чтобы как на иллюстрациях к "Волшебнику страны Оз", впервые увидела только в сорок с гаком лет ;)). Впечатлило - не то слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убегаем в иные реальности! Во многом скрап - это отдушина!)) Когда делаешь работу про счастье, то переживаешь его снова, по-настоящему!) А вообще, этот год заставил меня расставить приоритеты и переоценить многое в жизни. Так что для счастья теперь нужно совсем мало)))
      Спасибо огромное!!! Такие слова!! Я стесняюсь и смущаюсь! У меня даже щеки покраснели)))))
      Ооооо, маковые поля я не видела!! Ну, пару-тройку штук маков встречала, а вот чтобы прямо поле - никогда! Красиво, наверное, невероятно!!

      Удалить
  27. Настя, очень долго ждала твои странички для Скрапбукера. Обожаю твой стиль и твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное тебе, дорогая!! Очень приятно это знать)

      Удалить
  28. Настён! Ну что тут сказать! От странички я просто в восторге и нервно курю в углу) ты понимаешь о чём я)))) А про скрапбукер года ты как никто права!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе))))) Наташ, сказанула, ну)))))
      Спасибо тебе громадное!!

      Удалить
  29. Восхищаюсь и страничкой, и Тобой!!!! Когда ТВОРИШЬ не благодаря, а вопреки , да еще как – эмоционально, ярко, неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Оооооочень приятно!!)))

      Удалить
  30. Невероятной красоты страничка! И фото!!! Я тоже не бывала в полях подсолнухов. Только как-то раз у соседей пол-огорода в подсолнухах было))) ООчень солнечно и счастливо!!! Как всегда столько умопомрачительных деталек. не могу оторвать глаз)))) Работа- достойная победы,что бы ты ни говорила!!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да, деталек огого))) Сейчас смотрю и сама удивляюсь))

      Удалить
  31. Настюш, ты глыба скрапа!
    Страничка волшебная, нереальная и щемящая сердце.
    Слезы душат, от осознания,что это последнее беззаботное лето(((((
    Невероятно просто.
    Мы с вами. Молимся за вас. Держитесь, родные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глыба скрапа - очень интересное и необычное звание :))))
      Спасибо большое!) Будут еще беззаботные сезоны года, ничего страшного!)

      Удалить