четверг, 15 января 2015 г.

LO Real Man

Всем привет! :)

Как у вас дела? Елки уже разобрали? Я вот еще 3 января хотела убрать, да муж не разрешал... Уже разрешает, но теперь мне лень)))) Так и стоит.. хорошо, что искусственная, осыпаться не будет. Хорошо, что маленькая, не мешает почти..
А еще у меня тут случился скрап ради скрапа... А если точнее, то раньше меня вдохновляли как-то больше именно задания, а сейчас больше вдохновляют материалы. Для ДК мне надо срочно делать работу с красками, а не хочется... вот я и взяла то, что душа просила, а именно 7dots Destination Unknown и творила для души страничку про моего любимого мужа... Вот она!
Аааааа, какой же все-таки кайф делать странички на скрапбумаге, вот совсем надоели белые фоны. Думаю, что я обязательно что-то сотворю и на белом фоне, но пока что мои руки тянутся к скрапбумаге :)
Страничку выдержала в нескольких цветах: гамма белый-серый-черный и бирюза, также добавила одно яркое пятнышко. Страничка о настоящем мужчине. Такой себе Терминатор... "мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл" :) А если серьезно, то на фото муж курит сигару, это мы отдыхаем в Ялте, поднялись по канатке, сели на смотровой площадке и наслаждались жизнью.
Из декора разные бумажки, наклейки и высечки 7dots, чипборды шестеренки (вырубка из пивного картона ножом Тима Хольца) покрыты двумя видами пудр для эмбоссинга, чипборд стрелки, скобки и бинго-фишка от Бумага-Марака частично покрашен спреем 13arts и проштампован.

Заголовок вырезала на плоттере. Для украшения фона использовала маску и пасту Фабрика Декора и различные фоновые штампы (прима, кайзер, скрапберис). Брызги делала грунтом, поставила капельки черными и белыми дотсами, а также побрызгала черным глиммер глейзом.
Также в декоре использовала запчасть от старой мышки, гвозди, проводок и гайки.




Пока пост писала, успела соскучиться по своему настоящему мужчине! Пойду, пожалуй, обниму крепко! А вы не скучайте! Хорошего вам настроения! :)

22 комментария:

  1. Какая страничка! Вся такая мужская-премужская! Классная! Ялта....эх, хнык(( ...так хочется туда..но как представлю, что до нее теперь по окружной 2500 км пилить на машине, и назад... это 5 дней отпуска из 15...
    А я на днях смотрела у тебя в Pinterest твои странички более ранние и последние - и наблюдала, как они меняются, и как раз отметила, что давно не было на скрапбумаге))) И тут на тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш!)))
      Нуууууууу, самолеты никто не отменял) копите на перелет ;)
      ХА! Вот что значит быть в команде производителя спреев :))))

      Удалить
    2. У нас, Настена, с мужем патологическая боязнь самолетов)) Можно сказать, фобия в прямом смысле. В прошлом году вот полетели в Турцию, а потом смотрели по карте, как назад по суше и морю добираться до дома)) Думаю, пока воспоминания будут свежИ, лет 5 никаких самолетов!!!)))

      Удалить
    3. Оооооо, а это уже беда-беда))) Мне жутко нравятся самолеты, хоть летала я всего один раз) Тешу себя мыслью, что когда-нибудь у нас снова будет аэропорт))))

      Удалить
  2. Настя, очень стильная страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка крутая не то слово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну тут все как всегда на высшем уровне!!!! Отличная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас елка еще стоит :) До Крещения минимум, скрутилась уже правда вся. Игрушки, которые я вешала стоя на носочках теперь мне ниже пупка :) Будем потом с позором выносить под покровом ночи :)))))
    Страничка лишает дара речи!!! Как?? Как можно столько наворотить?? Ты вот хоть и показываешь детальки, в разрезе, а я все равно фигею :))
    Настя, ты монстр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня маленькая искусственная, не мешает, на комоде стоит.. а если бы была живая, я бы давно уже унесла))))
      Спасибо большое, Свет! :) Не думаю, что там что-то прямо особенное))) Просто с учетом того, что ты творишь в КАСе, это и выглядит как-то наворочено.. А так, в принципе, как у всех)

      Удалить
  6. Стильная страничка! А елку мы после Крещения убираем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У нас никогда так долго не стояла..

      Удалить
  7. Какая чудесная яркая мужская палитра! Страничка конечно высший класс, но моё открытие - это цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А синий/голубой/бирюза вообще шикарно сочетается с серым/черным/белым ;)

      Удалить
  8. ВАу, муж крутой, как Дон Карлионе с этой сигарой:))) Шикарная страничка вышла, все эту детальки у тебя обожаю:)))
    Тоже захотелось мужу страничку сделать даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг, я ему передам обязательно)) Про Дона)))
      Спасибо огромное, Катюш! А вот возьми и сделай! Как же приятно вдохновляяяяяять!)

      Удалить
  9. не могу спокойно смотреть на твои работы, просыпается тихая зависть.. шучу конечно)) Но если честно, то работы твои обожаю, а странички особенно. И мне без разницы на чем они, на скрапбумаге, на белом ли фоне, все равно .
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи) А зависть то чему?))))) Очень рада, что мои работы нравятся! Невероятно приятно такое читать!) Пойду попрыгаю немного от радости!
      И спасибо за вдохновение!

      Удалить
  10. Очень круто! Просто нет слов! Спасибо от ScrapCompany:)

    ОтветитьУдалить