вторник, 13 января 2015 г.

LO about our winter walk | DT Scrapogoliki

Привет! :)

Ну наконец-то! Наконец-то! Я добралась до бумаги 7dots! Вообще впервые в руках я ее подержала в конце ноября, когда сделала себе подарок на ДР, а потом еще мне Наташа переслала мой приз от 7dots за Скрапбукера года и подарок от Ксюни. В общем, я ее перебрала, пересмотрела, всю перетрогала, и убрала подальше! Потому что было время для новогодних работ, но мысли закрутились-завертелись.. И вот сейчас я торжественно запаковала всю новогоднюю бумагу, все снежинки и шишечки в коробку, убрала подальше в шкаф, и теперь могу обдумывать какие-то интересные проекты. Думаю, что в ближайшее время внушительную часть этой бумаги я порежу на странички и альбомчики! :)
А сегодня я покажу вам первую работу этого года.. и это страничка. Наверное, немного непривычная для меня, но мне кажется, что все-таки моя-моя!
В этом году я решила пробовать для себя новое)) И вот, значит, страничка с цветочками! Да-да! Страничка с цветочками!! Еще и зимняя! На фото мы с мужем во время наших традиционных праздничных прогулок! Это же так круто.. бегать по снегу и смеяться! И слова на страничке соответствующие: Remember what matters. Love and be loved. The pieces of the puzzle.
Цветочков не очень много штук, но я как-то не любитель клумбочек, так что вот такое ограниченное количество - мой выбор! Конечно, не обошлось без моих традиционных кружков-треугольников из бумаги и плоттерных вырубок (в данном случае - еловые ветки и снежинки).
Страничку делала по заданию Скрапоголиков "Согреваемся горяченьким", там мы поем оду горячему эмбоссингу и предлагаем вам интересные и оригинальные способы его использования. Я задекорировала чипборд 7dots из коллекции Soulmates двумя цветами пудр для эмбоссинга.

Тут поближе значок Бумага-Марака. Думала, что к цветочкам значки не особо подходят, а этому тут понравилось :) Краски использовала мало - гессо, пара спреев ФД для акцентов, глиммер глэм и глейз для брызг. На прозрачный глянцевый гель закрепила фиолетовые стеклянные шарики.
Еще один вариант примененного мной эмбоссинга - я взяла маску 7dots, на фоновом листе нанесла через нее чернила для эмбоссинга, посыпала прозрачной пудрой и запекла. Также я обвела маркером для эмбоссинга рисунок маски на кальку, использовала бирюзовую (мятную?) пудру для эмбоссинга, а потом вырезала эти элементы по контуру и использовала как оригинальные украшения для странички.

I want to play at December challenge by 7dots – The Holiday spirit. Thank you for the inspiration!
Materials: paper Messy Head, chipboard, stickers and mask Soulmates, tags Soulmates and Destination Unknown, stickers All I Ever.
In our small family there are several holiday traditions. With my husband we greatly love to go for a walk when goes snow, to play into the snows, to run after each other and to laugh. Also we compulsorily walk in the cinema at the holidays. And then we go home on foot along the snow-covered streets of approximately 13 kilometers. In one of such days was made this photo :)

Спасибо за ваше внимание!
Хорошего вам настроения в этот зимний день!

40 комментариев:

  1. Он твоя-твоя)) И она необыкновенная!! Насыщенная тобой, вами, такими классными, зимой, снегом, что хлопьями вас засыпает, морозным воздухом!! Любуюсь, чувствую эту эмоцию!! Переживаю ее!! Супер работа!! вауууу!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ!!))) Спасибо большое!) Если честно, то я переживала, что с добавлением цветов на страничку, будет сложнее передать эмоции.. Но они тут именно такие.. легкие, свежие, воздушные.. Спасибо тебе, дружок!!

      Удалить
  2. Насть, тут люди произведением искусства восхищаются (и правильно делают) а я , как дура вчитываюсь: "обвела маркером для эмбоссинга рисунок маски на кальку, запекла (моего любимого цвета где такую,блин, взять )пудру"...В общем, по винтикам разбираю, стараясь постичь непостижимое.
    А ведь на самом-то деле что это же не просто страничка, а действительно чувства, выраженные скажем, не только красками и кистью, но и иными художественными средствами, и не нужно препарировать это все (это я про себя) , а просто наслаждаться талантом и красотой.
    Обалденно-шикарно, и по палитре, и по настроению! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе)))) Спасибо огромное!) Вот и правильно, что разбираешь! Я для этого и пишу с подробностями! Казалось бы, даже такие общеизвестные техники, как эмбоссинг, можно применять по-разному, вот я и стараюсь описать что и как, а вдруг кому-то пригодится)))
      Надеюсь, что настанет и на моей улице праздник (а если точнее - то хорошее освещение и примочка для фотика, чтобы я могла видео снимать). Вот тогда и покажу как просто на самом деле все делается)

      Удалить
  3. Наська! Классная страничка из классной бумаги!!!!! а когда ты начнешь у них дизайнерить? или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!) Я у них не буду дизайнерить, я там только ПД. Должна сдать 2 работы. Планирую вот в январе...

      Удалить
  4. она балдежная!!!! Увидела ее в инстаграм и влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже везде твою страничку видела и каждый раз зависаю и смотрю-смотрю) Ну такая она красивая, цвета такие нежные, но яркие, в общем, мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааш, спасибо тебе большое!!) Вот да, вроде не ярко, не взрыв, но она такая моя-моя (с этими словами я должна бежать и прижимать ее к груди)))))

      Удалить
  6. Однозначно непривычная и однозначно ТВОЯ!!! Класснаяяяяя!!!! И за такое подробное описание СПАСИБО! Иногда такие подсказки ох как нужны ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да! Надеюсь, что это не последний эксперимент, потому что мне понравилось! :)
      Спасибо огромное! И очень рада, если какие-то фишечки из моих работ пригодятся!

      Удалить
  7. Очень красивая страничка, Настюх!!!!! И даже цветочки не помешали страничке быть твоей))) Очень здорово!!!! И вы классные на фото!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогусик!))) Ггггг)))))) Да, мы такие, мы можем быть милыми))))

      Удалить
  8. Здоровская страничка, цветочки на ней здорово смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настена, она обалденная!!! Палитра оооочень красивая! Такая нежная, но в тоже время эмоциональная! И вы на фото очень милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Настюш... она такая... о хрупкости счастья, о том, что в жизни важно, и о том, как важно это беречь! Поэтому она получилась такой нежной.. И надеюсь, что эмоции читаются, потому что это в моих страничках самое главное)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Настя, страничка шикарная! Просто глаз не оторвать!
    Честно скажу: обожаю все твои странички! А эта еще и с такой нежностью, благодаря цветочкам - м-м-м! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего же приятно!!! ууууууу! Спасибо-спасибо!!! :)

      Удалить
  11. Настя, какая же она красивая! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. So gorgeous!!!! Love the details! Thanks for playing at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  13. Хихи, клумбочка :) Не привычно у тебя видеть такую цветочную полянку :)
    Восхищает как ты цветами таких цветов сделала такую зимнюю страничку! Думаю твои шапочка и шарфик тут помогли.
    Красиво очень! Столько деталей. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще не клумбочка))))) Не думаю, что 7 небольших цветочков - это клумбочка))))) Вот сегодня планируется что-то, где должно быть больше цветов)) Или большие цветы, пока туманно)))
      Спасибо большое! Дааа, от палитры сама тащусь!

      Удалить
  14. Beautiful layout! love all the layers and détails! Thank you for joining the 7 DOts Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. I love Your layout!
    Amazing colors, fantastic project!
    Thank You for joining our 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  16. Насть замечательная работа, классно на тебя влияет новое платье :)))) Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое!) Да-да, потянуло на нежности!! ;)

      Удалить
  17. Really stunning! Loving the composition, too! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Winter is here! Thank You for joining our 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить