среда, 21 января 2015 г.

Коробочка любви | DT My-scrap.ru

Всем привет!

Спасибо большое за ваши комменты! Так люблю их читать, и с этого года стараюсь на них отвечать вовремя))) А у нас снова нет воды... только смогли устранить последствия обстрелов, и опять... Прогнозируют без воды пару суток.. Хех. Ну, по крайней мере водой можно запастись, без света или газа гораздо хуже, их впрок не набрать!
Спать я сегодня легла в 7 утра, в 10 проснулась и отдала заказ, а потом еще раз рухнула в кровать)) Проснулась и узнала, что подача воды прекратится, сон как рукой сняло, побежала стирать, кормить животных, варить им кушать, готовить нам еду, пока была вода и можно было хоть тоненькой струйкой мыть посуду) А потом закончилась моя энергия, и вода тоже)

Да ладно)) Все это мелочи)) Сегодня я хочу показать вам одну из коробочек, которые делаю на заказ. У нас в блоге My-scrap.ru вышло новое задание "Любовь", ага, вот такая широкая тема для размышлений, любые работы о любви! Мне же захотелось не просто открыточку, а что-то практичное, так и получилась эта коробка для упаковки и хранения статуэтки влюбленной пары.
Коробочка сделана с нуля из переплетного картона 2мм, стыки покрашены черной акриловой краской, украсила я коробку в нежных, романтичных тонах.
Все очень просто, плоский декор в коробках - требование заказчиков :) Вырубка, чипборд, плоттерные высечки, деревянные украшения и дропсы с глиттером Фабрика Декора.


Вот так все просто и романтично! :)

Присоединяйтесь к нашему заданию, принимаем любые работы о любви!

А еще... в My-scrap.ru идет набор в состав общей ДК! Подавайте заявки, давайте быть в ДК вместе :))

Вот так я сегодня кратенько! Постараюсь вернуться завтра с очередной страничкой для Скрапбукера года. А сейчас пойду немного полежу))) А потом, пожалуй, сотворю что-то чисто американское! Соскучилась я по американскому стилю :)

Улыбнитесь! Жизнь хороша!

16 комментариев:

  1. Видела коробочку в челлендже, очень она мне понравилась! Несмотря на "плоский" декор выглядит очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, искренне надеюсь, что у вас наконец все наладится!!!!! Я не смотрю телевизор и новости узнаю в твоем блоге.... Коробочка суперская! Я вот даже не представляю, как можно сделать так аккуратно, я имею ввиду конструкцию и покрашкнные торцы))) и очень бы хотела творить вместе в одной ДК, жаль, нет у меня китайских помощников.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Хочется взять в руки и долго долго рассматривать

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) просто)) шутница!!) мне так никогда аккуратно не сделать! все идеально ровно! очень романтично !красивоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аккуратно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень красивая коробочка, люблю такие вещи, в которые можно что то прятать ))))) А какой у неё размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У этой высота 20, ширина 12, глубина 10. Это все по внутренним сторонам внутренней коробки :)

      Удалить
  8. Какая же она у тебя аккуратненькая, нежная и светлая!!!! Я одну попробовала сделать - это так сложно!!!))) Но думаю, что попробую еще. Все ж таки надо руку набивать....) И попробую как-нибудь черным стыки закрасить....белым, наверное, надо пару слоев, а то серый картон немного просвечивается, и какой-то сероватый в итоге цвет...не очень понравилось мне это...

    ОтветитьУдалить
  9. Сделать стильную и красивую работу с плоским декором это особое мастерство, которое не каждому подвластно;) очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она романтиШная получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. она классная! я к тебе с вопросами по ней) ты стыки укрепляла как-то? на момент все клеила? я делала из переплетного картона, небольшие и конструкция другая, а тут мне кажется еще и точность в резке нужна) у тебя идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точность, конечно, нужна. мм туда-сюда, уже все плохо))) Тут стыки никак не укреплены, все отлично держится. Теперь проклеиваю дополнительно внешние стыки малярным скотчем. Клей - аналог супермомента гель.

      Удалить
  12. Обожаю такие коробочки! Очень стильная. Вот и маме такая штучка подойдет в подарок, думаю. обрадуется.

    ОтветитьУдалить