четверг, 29 января 2015 г.

Коробка для настоящего рокера

Привет! :)

Не было меня почти неделю, но не думайте, что я лежала в кровати и ничего не делала :) За это время у меня сотворилось несколько новых страничек, почти готовый миник мужской, одна открытка (первая и пока единственная в этом году, аж удивительно как я во всех заданиях избегаю делать открытки) и даже такая безделушка, как брелок.
А до 6 февраля у меня такое расписание и столько задач... чтобы все успеть, мне, наверное, нужно перестать спать и подсесть на какие-нибудь запрещенные препараты :))))))))
Кстаааааати... о кроликах.. Мне тут уже столько людей сказали о том, что анализировали мои работы, и как изменился мой стиль и т.д. Скажу откровенно, это не стиль изменился)) Стиль у меня такой же - много всего и много бумажек))) Просто бумажка 7dots мне сама шептала чего именно она хотела бы.. Да и вообще.. Из всех страничек, сделанных в этом году, было вот так:
- первая экспериментальная страничка с цветочками (аж 6 штучек))))
- вторая страничка - для моей сестренки (с цветочками и в таком стиле потому, что мама ее любит классику, и вообще такая.. женщина возвышенная и утонченная, не с ручьями краски же мне в ее квартиру работу делать)
- третья - мужская... гранжево-миксмедийная наверное
- четвертая (еще не показанная, будет 01.02) в чистом американском стиле
- пятая для мамули (кусочек можно увидеть в инстаграме), там тоже цветочки и больше, чем на двух до этого, страничку я делала, чтобы она висела в рамке на стене, и цветы - прекрасное украшение в этом случае.
- шестая (ночью сделала, покажу в феврале) - она на белом фоне с пастой и спреями.

Я к чему? Плохо анализируете, анализаторы)))) Ничего у меня не изменилось в стиле :) Я как творила в разных направлениях, в зависимости от желания и поставленной перед собой задачи, так и творю. Вот :) Просто вы еще не всё видели и не было у вас полной картины :) Ах да, открытка единственная в этом году - американка, а миник мужской - гранжевый. Вот как-то так получается))))

Еще быстро вам расскажу о новостях. Снова не ездят перевозчики... У меня столько посылок зависло в разных городах, только и успевай желать, чтобы они доехали целые и не потерялись))) Еще у нас вторую неделю постоянные проблемы с водой были, то ее не было 4 суток, потом выключали как-то через день. А сегодня наконец-то объявили график. Из-за всех аварий по причине обстрелов, и из-за них же эти аварии не могут устранить, в общем, у нас теперь такой суперский режим подачи воды: с 18-30 до 22-30, а в остальное время подается такой объем, чтобы его хватало только на объекты социальной сферы (больницы т.е. в первую очередь), отопление в квартиры и может хватать на нижние этажи. Вот только что узнала.. График, конечно, развеселый, если учесть, что я встаю обычно не раньше 12, а мы живем возле телевышки, и это высокая точка города, в общем, к нам в другое время вода почти не попадает))) Но мне все равно) Если это помогает отапливать квартиры людям, которым с полном объемом не хватало бы напора воды на отопление, то и правильно! Люди важнее! А зимой без отопления тяжело, на своей шкуре уж знаем. В очередной раз преклоняюсь перед коммунальщиками! Мировые люди!

Все, пожалуй :) У меня в последнее время столько трёпа в постах, что уж даже не знаю как вы их читаете))) Я бы сама себя не осилила читать)))) Так, перехожу к коробке. У нас в Скрапоголиках вышло задание "Подарок для него", делаем любой подарок для мужчины, кроме открыток, тегов и конвертов. У меня очередная коробка для статуэтки. А кто настоящий брутальный мужчина? Правильно! Рокер :)
Коробка для статуэтки мужчины, который просто обожает Harley Davidson. Размеры 20х18,5х12,5 см. Для украшения идеально подошла бумага Scrapberry's, деревянные украшения и брадсы. Мотоциклиста вырезала на плоттере.
Вот так она выдвигается. Все как обычно :) Хотя иногда я делаю очень большие коробки, и их приходится делать с крышками, а не вот такой конструкции. С крышкой надежнее.


Присоединяйтесь к заданию, ведь мужские работы делать так классно!!

А еще в Скрапоголиках идет набор в команду! До 01.02 вы еще успеваете подать заявку! Ну что? Давайте творить вместе?? :)

Поскакала я варить кофе и придумывать завтрак, для которого вода не нужна :) А потом у меня по плану сегодня огромная коробка!.. Сил мне и терпения! Потому что картонаж - дело тонкое :)
Улыбнитесь прямо сейчас! Мир становится добрее от наших улыбок! :)

23 комментария:

  1. Клево)) Мне понравилось)
    Настя, а можно дилетантский вопрос?))) Из какого картона клеишь и главное, чем??))) Как сделать такие ровные стыки?
    Если секрет, не отвечай)) Не обижусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!)
      Да не секрет, я уже писала об этом.. Переплетный картон 2мм, стыки клею на супер момент гель, который в маленьких тюбиках. Потом все крашу краской. В последнее время еще дополнительно стыки обклеиваю малярным скотчем, только после этого крашу. Так надежнее, но красить приходится в 3 слоя. А стыки ровные потому, что делаю очень аккуратно, и вымеряю тщательно, чтобы все сходилось идеально. Я ж говорю... картонаж - дело тонкое :)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо за ответ)) Буду пытаться достигнуть твоей идеальности))))

      Удалить
  2. Здоровская коробка и такая большая )))
    А" треп" мне нравится читать )

    ОтветитьУдалить
  3. Читаем-читаем..и не надейся даже увиливать от постов!!! "писАть всегда, писАть везде"!!! А коробка отличная, мой бы супруг тоже от такой не отказался бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе)) Ну, ладно))) Раз читаете, то буду писать под настроение) Иногда у меня просыпается болтливость)
      Спасибо, Машунь!

      Удалить
  4. Да, Насть, присоединяюсь к вышесказанному)) Рассказывай! Делаешь ты это удивительно легко и интересно))) Коробка улётная!! Стильно, брутально, высший пилотаж, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое!))) В таких коробках сама коробка сложнее делается, чем декор :)))

      Удалить
    2. МККККК с тебя)))) Один раз искала в инете, короб надо было сделать.... короче муть полная, сама кое как склепала))

      Удалить
    3. Это очень похоже на склейку шедоу.. Вся магия в правильном исчислении припусков, и все :)

      Удалить
  5. пиши, пиши))) даже я тебя читаю, а с дитем это роскошь))))
    коробка шик! преклоняюсь перед людьми умеющими делать все ТАК аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная коробка! :)
    а треп очень даже интересный. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настена, обожаю твой треп))) Будет настроение -трепись побольше)))) Коробка класснючая! И очень аккуратная! И мне кажется такой высокой...не представляю, как они у тебя такие ровные выходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууууу, не всегда, однако ровные... Бывает как-то так))))))))))
      Спасибо, Настюш!)

      Удалить
  8. все читаем )))
    коробка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям монументальная коробка такая :)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мне нравятся твои тютелька-в-тютелечные коробочки! Чёрненькие стыки, декор- стильняжно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Очень приятно!)

      Удалить