пятница, 23 января 2015 г.

Открытка и закладка

Привет!

Я три раза переписывала начало этого поста и даже меняла его название, хотела публиковать без работ, одни буквы на счет вчерашнего. Но нет. В последний момент я передумала снова. И в этом посте будет парочка старых работ..
Девочки, я хочу сказать спасибо всем, кто написал в комментариях, я хочу сказать спасибо всем, кто написал на почту. Я еще не успела всем ответить по почте.. Постараюсь сегодня-завтра. Мы с мужем тепло улыбаемся, когда думаем сколько же благодаря блогу и скрапу у меня, а у него благодаря твиттеру появилось друзей, приятелей, знакомых, которые со всех уголков планеты искренне и безвозмездно предлагают свою помощь! Реальную помощь или помощь в виде психологической поддержки.. Не знаю за что мне даны такие хорошие люди в жизни.. Наверное, авансом :)
***

Давайте лучше покажу вам яркую открытку и закладку. Если после моего вступления вы не захотите комментировать работы, то и не надо, не насилуйте себя тем, что вам не хочется делать ;) Через пару дней я напишу еще один пост, уже без такого грустного предисловия.
Кстати... мы уже трое суток без воды. Вчера и сегодня включали на 2 часа тонкой струйкой. Спасибо за это, хоть можем пополнить запасы. Надеемся, что все же скоро отремонтируют и восхваляем всех работников коммунальных служб. Так, как они работали на протяжении года, они, наверное, не работали никогда... А еще у нас снова перестали работать почти все перевозчики, ко мне не успеет доехать подарок мамочке на ДР, но это не повод расстраиваться.. Может подкинете идейку что ей подарить скрапового? Я уже дарила два миника, блокнот для важных дат, открытки, магнит для записей, топперы, шедоу бокс и что-то еще... а Юльчик сделала ей шикарную коробку для карточек с рецептами. Есть идеи? Буду благодарна!

Итак, открытка.. Ее я делала для блога Штампомания в качестве приглашенного дизайнера еще в октябре 2014 года. О да, каких у меня только раритетов не показанных нет :)
У меня получилось вот так ярко и жизнеутверждающе! Из бумаги SS, Glitz, BoBunny, Studio Calico, EP и ММЕ. Называется "а вам слабо смешать столько бумаги?" :)))) А еще тут топс Скрапологии, чипы, скрепки, пайетки, лента.

Ну, и вторая работа на сегодня.. Это закладка для книги, которую я делала для Crafty Ann с их ножами. Тут нож, который делает тег и нож-перо.
Паста, спреи, алкогольные чернила, штампы, эмбоссинг.. 

Края закладки "запаяны" прозрачной пудрой для эмбоссинга, так что должна прослужить долго!

Вот такие у меня сегодня новости и работы :)
Хорошего вам настроения!
Пойду я спать, сил нет, глаза закрываются сами)

36 комментариев:

  1. Я очень надеюсь, что наступит хоть и плохой, но мир. Плохой мир - лучше войны...
    Открыточка просто супер позитивная!!!)))
    А для мамы, может, настольный календарь? Или какую-то украшалку типа будильника или топпера- что бы радовала каждый день и вызывала улыбочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)) Спасибо большое) Топпер у нее зимний есть и весенние веселые есть... А вот будильник.. эх, не успею, наверное, может к 1 марта им на годовщину сделаю.. есть у меня один чудесный будильник с барахолки)

      Удалить
  2. Настюшик, очень ярко и позитивно. Работы суперские. Маме можно подарить чайный домик(подставочку для чайных пакетов). Склей сама из картона заготовку, а потом я думаю ты такое надекорируешь.... Мне б было интересно посмотреть на такое в твоем исполнении. :)
    Про начало поста. Я вот поняла что жалеть нужно живых, а тем кто ушел будет лучше в ином мире. У меня мама вот умерла недавно, и мне так плохо. Но маме уже лучше чем было, нет боли и мучений. По крайней мере хочется в это верить. Мне жаль деток, которые без мам остаются, или калек, которые не виноваты ни в чем. Был здоровый и счастливый, а стал покалеченный инвалид. У нас в Сартане под Мариуполем попал снаряд в остановку на кладбище, люди после похорон ждали автобус. В одной семье убило маму, папу, бабушку, дедушка остался с одной рукой и без ног и девочка маленькая 2 годика дома их ждала. Ребенку путь один- в детский дом. Вот это страшно.

    Я думаю что мой непозитивный комментарий можно будет тоже удалить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как-то уже неактуально на это отвечать.. в связи с последними событиями... В общем, вы там держитесь!

      За идею спасибо :)

      Удалить
  3. Я так рада, что ты тут объявилась :)) Увидела в ИГ открыточку и сразу сюда побежала) Ага, мне точно слабо наворотить столько бумаги, да и еще в таких ярких красках! Открытка очень позитивная и сочная!! Идея с прозрачным эмбоссингом на торцах очень интересная! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инсте я как-то чаще появляюсь, но там я стараюсь вообще о ситуации в городе ни-ни.. нечего этой фигней профиль себе пачкать..
      Спасибо, Настюшик :)

      Удалить
  4. Настенька, очень позитивная открыточка..жизнеутверждающая такая..все-таки не зря она появилась именно в этом посте!! Я всегда восхищалась и буду восхищаться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! До чего же приятно такое читать!! :)
      Обнимаю!

      Удалить
  5. замечательные работы!
    подарок маме... не знаю, ты так много уже всего делала.... если она рукодельничает (шитье, вышивка, вязание) может ей нужна коробка для очень нужных мелочей? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое!)
      Да, она вяжет крючком, но у нее есть удобные корзины под нитки, сумка и чехол для крючков, а подставки для них же она себе связала недавно) Так что маман у меня такая.. если глубоко копать, то у нее как будто все есть :)

      Удалить
  6. Не надо ничего удалять, это же кусок жизни, и твоей, и нашей. Остается удивляться , как в такой обстановке у тебя получаются такие яркие, жизнеутверждающие, солнечные работы! Хотя, наверное, организм обязан просто сопротивляться нажиму извне, и противиться разрушению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... я просто не из тех, кто хочет помнить плохое.. поэтому я еще точно не знаю) Иногда накатывает такое настроение, что легко уничтожаются куски из прошлого.. в виде прозы и поэзии прошлых лет.. или записи воспоминаний.. В душе же неприятные моменты стираются со временем, так что чего хранить лишние неприятные напоминания))
      Может и не удалю.. я еще не решила, время покажет)
      Спасибо большое!! Да, просто я почти все время сижу дома, и работы у меня практически нет, за редкими исключениями.. так что скрап - это такой побег от реальности :)

      Удалить
  7. Открытка яркая , сочная даже вкусная,)
    терпения вам в такое ужасно трудное время, я смотрю новости сердце разрывается , сколько покалеченных людей и судеб (((
    Маме может рамку для фотографий...

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, еще раз повторюсь, как я восхищаюсь твоей силой воли и оптимизмом! Но ты права на все 100%, что умереть можно где угодно и когда угодно. Вчера был ровно год как умер отец, на ровном месте, от сердечного приступа...
    Другое дело, что война сама по себе штука страшная, я каждый раз замираю,когда читаю твой пост о войне,а потом безмолвно жду, когда все снова наладиться, потому что реально сложно каждый раз найти правильные слова... Но знай, что если понадобится моя поддержка или какая-то помощь, то вы смело можете на нее рассчитывать.
    Работы потрясающие! А маме может несколько баночек стеклянных для специй задекорировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, спасибо тебе огромное!
      На счет папы сожалею.. наверное, когда неожиданно, оно еще больнее(
      Война... не знаю.. я даже стараюсь не писать "война", почти всегда я это называю "военный конфликт". Смысл один и тот же, но звучит по-другому. Проще воспринимается что ли..
      Спасибо большое!! И за предложение помощи особенно! Я очень благодарна!

      За идею спасибо) Будет чем на 8 марта порадовать)

      Удалить
  9. Иногда мне кажется, что люди безумны. Разве можно ценить что-либо выше жизни и здоровья человека? Мира, желаю вам и всем нам мира!
    Открытка потрясающая! Не представляю, как можно в голове задуматься столько деталей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, можно.. власть развращает людей.. да и моральные устои у всех людей разные..
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  10. Вот именно такие открытки, яркие и жизнерадостные у меня ассоциируются с тобой) Пусть мы не знакомы, но я давно слежу за твоими постами и образ хочешь не хочешь, а сложится волей неволей) Вот такой и оставайся!!!
    А по поводу первой части...все точно так, как чувствую я...мне к сожалению, пришлось уехать..из-за детей..я всегда говорила, что везде, в любом месте можно уйти..кирпич в конце концов на голову упадет-от судьбы не убежишь...именно поэтому мы оттягивали отъезд до последнего..но вот дети....я просто не переживу, если с ними.....хотя, если честно, несмотря на все, что происходит, мне было бы легче дома...я уверена в этом...именно поэтому последняя строка первой части так близка мне...мне больно, что я не могу быть там(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехей))) Даааа, я тут недавно страничку в американском стиле сделала, и опять этот кайф и драйв от обилия ярких бумажек ощутила! :)
      Ох, моя хорошая... да! Дети - это самое главное! Им нельзя такое видеть! И если была возможность уехать, то ты молодчинка, что так поступила!! Я с самого начала всего этого безумия говорила, что если бы у нас был ребенок, нас бы еще в марте-апреле тут уже не было..

      Удалить
  11. Мегапозитивно! ТО что надо в наше время:)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, хочется сказать спасибо, за честные, открытые и правильные слова. Мира и добра всем . Твой позитив и жизнелюбие заряжает. Читаю тебя и здесь и в ИГ, но не всегда находятся те, нужные слова, чтобы передать и выразить все свои эмоции. Нет ничего важнее жизни. Живи и люби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень приятно читать такие слова и пожелания! Столько людей желает и хочет мира, и я верю, что Вселенная всех нас услышит! :)

      Удалить
  13. Насть, так держать! Понимаю,что слова мои банальны... но всё же))) Открытка как всегда - позитивка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!) В этой ситуации нет банального! Даже простое "держись", сказанное в 50 раз, так же ценно, как и в первый! Так что спасибо!

      Удалить
  14. Настя! Спасибо тебе за эти посты,за эти слова-не надо ничего удалять,очень прошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обещаю) Не могу точно знать какое у меня будет настроение)

      Удалить
  15. Настя, какая Вы молодец! У Вас потрясающие, жизнеутверждающие работы, интересные, разнообразные, их можно рассматривать не единожды. Все Вы правильно думаете! Удачи Вам, и всем Вашим родным, а мужество у Вас и так есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за все теплые слова и пожелания!!

      Удалить
  16. Настя, вспомнила Вас утром, ещё дома когда смотрела новости и ходила с кружкой кофе возле вечерней работы. Я часто прихожу в блог и посты читаю... спасибо за красоту.. сейчас напишу ещё в электронку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Надеюсь, без обид, что я не ответила, я просто устала от всей этой ситуации. И отвечать всем приблизительно одно и то же сил нет..

      Удалить
  17. Настя, прочитала пост несколько дней назад, не стала ничего писать. Переживаю. Но все же не могу сказать, что "американочка" такая офигительная получилась, солнечная, радостная. Спасибо тебе.
    Вот некоторые девочки делают винтажные панно тканевые,с фото, или холст, может маме твоей захотелось бы. А вообще для мамы лучший подарок-это здоровье дочери и ее семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Хочу теперь забрать у мамы старые фотки, хочется что-то такое сотворить :)

      Удалить