среда, 31 декабря 2014 г.

December Daily, краткие итоги скрапового 2014, и с Новым Годом!!

Хелооооооооооу!

Ну что?
Готовы?
С наступающим!!!!!!! :)

Сначала совсем кратенькие, а где-то даже шутливые итоги моего скрапового 2014 (14 фактов о событиях 2014 года):
1. За год было создано 55 отдельных страничек 30х30, каждая со своим смыслом и историей. И от первой до последней я вижу колоссальный рост.
2. Я сделала 63 разных открытки, и прогресс проклюнулся только в последних нескольких :) Но он же сохранится в следующем году, так ведь?
3. Побывала в командах трех производителей: Crafty Ann, Wycinanka и Фабрика Декора (две последние жадно уношу с собой в 2015 год).
4. Про количество топов и приглашенных дизайнерств я скромно умолчу) Тем более, что были такие периоды, когда я специально нигде не участвовала, потому что отказывать с ПД я не люблю, а физически совсем не успевала.
5. Я побывала ПД в Prima.
6. Получила несколько личных предложений присоединиться к ДК и несколько предложений о МК, вебинарах, курсах, но пока что была вынужденна отказаться.
7. Приняла участие в конкурсе Скрапбукер года-2014, не смотря на все трудности, вошла в счастливую тринадцатку финалистов, получила приз в виде материалов 7dots и ПД у них же (которое состоится уже в будущем году).
8. По моим подсчетам, меня опубликовали в 3 журналах, но пока что у меня есть только один.
9. Ха-ха, я впервые попробовала и держала в руках бумагу 7dots, в большей степени благодаря призу в конкурсе и подарочку от Ксюни!! :))) Вот бы еще Soda привалила, люблю их бумагу и всякие черные чипики, буковки акриловые, но пока только на расстоянии :)))))))
10. Я пережила два скрап-кризиса за год, и оба не имели скраповых причин.
11. Реализовала много планов и задумок, и еще как минимум столько же банально не успела.
12. Приблизилась к отметке в 1000 ПЧ в блоге, перевалила за 1000 подписчиков в инстаграме.
13. Не зазвездилась :)
14. Встретила и приобрела очень много друзей в разных уголках мира. Горжусь этим. Люблю их. И виртуально обнимаю каждого! Спасибо, что вы есть на этой планете!! Спасибо за честь общаться с вами!! И искренне надеюсь когда-нибудь обнять каждую из вас в реальности! :)

Сегодня я буду с позитивом! У меня тут припасен December Daily из яркой новогодней бумаги ApplePie и с материалами Wycinanka! А еще в блоге My-scrap.ru я рассуждаю о новогоднем настроении. Кто страдает его отсутствием, прочитайте, там совсем немного :)
Часть этого DD я уже показывала в задании "Олень" в блоге My-scrap.ru, а сегодня покажу весь. Дневник мой начинается с 14 декабря, а именно со дня рождения моего мужа. И скорее всего, он вместит все события, снимки и воспоминания новогодних каникул включительно.
Собран дневник на пружину, а закрывается с помощью завязок из репсовой ленты.
ДД на 90% состоит из прекрасной и яркой бумаги ApplePie из коллекций Holiday и Festive Garland. Это как раз то, что я больше всего люблю в новогодний работах - яркость и веселье!

Еще я украсила парочку цветных конвертов, в них будут храниться чеки, квитанции за получение посылок и прочие "очень нужные" вещи)
Весь ДД украшен простенько - высечками, наклейками и вырубкой, а один из разворотов украшен более ярко и детально, места под квадратные фото 7,5х7,5 в нем выделены строчкой по углам. Также я использовала чудесный домик-оверлей.
 Кстати, размер DD я подбирала под размер конвертов, он 11,5х16,5см.
Снова кармашек и конверт для всяких важных мелочей или дополнительных снимков, а может быть и для писем себе через год.
На последней страничке я использовала лист, из которого сделала вырубку салфетку, я пришила его по трем сторонам, получился такой карман с окошком, в него можно вставить карточки для журналинга или дополнительные снимки. Во всем DD периодически вставлены листочки бумаги, тонированные в кофе (для записи впечатлений от происходящих событий).

Вот такой он яркий и веселый! Эх, времени заполнить его я пока что не нашла, но я не стремлюсь туда записать каждый день, а важные события хранятся в виде снимков в телефоне и мыслей в голове. Так что... возможно завтра, а возможно 02.01 я таки заполню его :)


А теперь мне бы хотелось поздравить вас с наступающим 2015 годом!!

Каждому хочется чего-то своего, особенного... Кто-то будет встречать Новый Год и проводить самую волшебную ночь года в большой и дружной компании, кто-то улетел в теплые края и будет нежиться на солнце с бокалом мохито в руках, кто-то решил провести этот праздник в семейном кругу, в тепле и уюте семейных отношений. Мы с мужем встретим НГ дома, самое важное, что есть у нас, - это то, что мы есть друг у друга! Наш НГ будет простым-простым! Легкие закуски, вино, игры в кооперативе на компьютере, и просмотр по второму или третьему кругу любимых фильмов.. Кажется, в расписании на сегодняшнюю ночь Шерлок Холмс ;)

Мне очень хочется, чтобы в суете 31 декабря вы не потеряли главного! Хорошего настроения и позитивного взгляда на жизнь!! Например, у меня всего лишь один салат, а в холодильнике кусочек твердого сыра и палка салями, в доме скраповый бардак, елка только-только заняла свое место и украшена, зато я сегодня накрасила ногти, сижу пью сок и верю, что осчастливила одну незнакомую бабушку в магазине, поделившись с ней хорошим настроением и подарив немного волшебства под елку.. Животные накормлены и рады (коты теплу, собака снегу). Рядом со мной любимый человек... и я понимаю, что я СЧАСТЛИВА!!! Потому что я добра, потому что я вернула себя веселую, потому что на самом деле, чтобы почувствовать себя счастливым, нужно немного! Нужно всего лишь чувствовать себя счастливым! Да-да! :)

Я желаю вам в Новом Году оставаться добрыми, щедрыми, человечными! Протяните руку помощи пенсионеру в магазине и собачке/кошечке возле вашего дома, подкармливайте белок в лесу, если у вас есть лес или носите зерно птичкам. Мне бы хотелось верить, что сделай каждый из нас раз в день небольшое хорошее дело, и мир станет лучше! И в нем станет немного легче и приятнее жить! :)

Пусть на пути вам встречаются только хорошие люди с большими и добрыми сердцами! Пусть ваши дни будут наполнены светом и любовью, а глаза сверкают от радости, как огоньки на новогодней елке!
Я желаю вам только хорошего, светлого, чистого и красивого!
И пусть каждый год загаданное в новогоднюю ночь желание сбудется!!
И пусть каждый год у вас будет, что загадывать в новогоднюю ночь!

Мечтайте!
Я точно знаю, что мечты сбываются!
И помогайте чужим мечтам становиться реальностью! Ведь смотреть на мир счастливыми глазами - это радость, а смотреть счастливыми глазами в счастливые глаза - это двойная радость!

Пусть ваши дома всегда будут пропитаны теплом и уютом!
Я желаю вам невероятного счастья!
И ЛЮДЕЙ!!
Людей, с которыми вы сможете этим счастьем поделиться!

Я вас тепло обнимаю!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!

34 комментария:

  1. Чудесные итоги насыщенного года, весёлый, жизнеутверждащий дд и сердечные, трогательные слова пожеланий-поздравлений.....будь благословенна, Настя! Спасибо за позитив и энергию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! За такие теплые слова!!! Спасибо!!! :)

      Удалить
  2. Настенька, счастья тебе! Ты очень светлый человечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное!!! Я смущаюсь)

      Удалить
  3. Сижу и думаю-как же здорово, что благодаря скрапбукингу я могу тебя читать, смотреть на твои работы! Ты просто необыкновенный человек Настя! Для меня ты скрапбукер года! И думаю для тебя нет предела совершенству! Пусть 2015 будет радостнее, счастливее для тебя и всех твоих близких и любимых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют! Спасибо тебе большое!! Мне невероятно приятно читать такое в свой адрес, и я стесняюсь, ага))
      Обнимаю!!

      Удалить
  4. С Новым годом, Настя! Ты открыла для меня новую сторону в скрапе, Исторкин-стайл! Надеюсь, ты будешь показывать нам новые , неожиданные грани своего творчества). Пусть все твои мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ага, говорят, что есть такой стиль))))))))))) Спасибо! Я тронута!

      Удалить
  5. Какое чудесное пожелание, Настя! Всего вам самого-самого, чтобы хорошие вещи росли и укреплялись, а плохие заканчивались и отваливались. Счастья! В новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Прекрасные слова :)

      Удалить
  6. Мась, ты чудо!!! Для меня ты тоже Скрапбукер года, согласна с Аней!!! Ты для меня стала открытием далеко не в 2014 году, я очень рада, что меня судьба свела с тобой:) Я в своем посте писала, что мечтаю тебя увидеть и обнять!
    После таких слов пожеланий, хочется крикнуть "Ура!!!" и просто тебя обнять, поцАловать взасос!!!!!!! Нее...неее...ты не подумай!!!)))))))))))))))))
    Ты человек-энергия!!! Но как любому источнику энергии необходима подзарядка!!! Я уважаю тебя за то, что в минуты подзарядки ты не выносишь негатив в общественность, это очень ценное качество, во всяком случае для меня! Ведь это не легко сделать, остаться наедине со своими мыслями!
    Счастья тебе, Мась, любви, благосостояния, мирного неба, здоровья тебе и всем твоим родным! Пусть твои мечты осуществяться, пусть тебя окружают только верные, любящие и добрые люди!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да... ты видела по сути, как я начинала, так что проследила все мои мытарства по стилям))
      Спасибо огромное, моя хорошая!! Я тебя крепко-крепко обнимаю!!!! Спасибо тебе за тебя и за твои слова! И я правда очень хотела бы приехать к вам в гости! Там же кроме тебя, моей дорогой, еще мой любимый кучерявый мущщщщщина)))))

      Удалить
  7. Настя, десембер суперский! Олешки - прелесть! :))
    В ушедшем году у тебя было много успехов, пусть начавшийся год будет для тебя еще более творческим! Оставайся таким же добрым и щедрым человеком, помогающий слабым. С праздником! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! За теплые слова и пожелания! Спасибо! Я смущена и тронута!)

      Удалить
  8. Настик!!! Я так рада, что ты все таки сделала ДД! Он просто волшебный от корочки до корочки!!!
    Очень рада, что мы знакомы, что творим вместе, что общаемся! Желаю тебе творческого роста, новых высот и тура с МК по разным уголкам нашей планеты, вот :) Поздравляю, обнимаю, ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик!!) Спасибо, моя хорошая! Я очень счастлива от того, что имею возможность с тобой общаться! Спасибо тебе!) Ага... МК (мечтательно тааааааак)...

      Удалить
  9. С новым годом! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  10. Настена!!!!десембер обалденный!!!!вот твой и ничей больше)весь стиль))))))))))))))))))пострясные брызги белые_они чудесны!
    и ты тоже чудесная)добрая_))))волшебная!!тебя с Новым годом!всего тебе потрясающе незабываемого)вдохновения_море нежности и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, столько всего написала приятного!! Спасибо тебе, мой дорогой человечек!!!)) Спасибо!!!

      Удалить
  11. Отличные итоги. С наступившим годом! Позитива и неиссякаемого творческого настроя

    ОтветитьУдалить
  12. Да будет так, дружище!!!!! Ураааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Люблю и обнимаю :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогуська моя! Вылазь в скайп, давно не общались! Обнимаю!!)

      Удалить
  13. Настюш, отличные итоги!) А я вот не решилась озвучить цифры в принципе;-))) Ты очень вдохновляешь - именно потому, что ты счастливый человек!) К тебе тянутся все, как к солнцу - желаю сохранить душевное тепло и пусть наступивший год принесет мир и счастье!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня цифр то особо и нет)) Я просто фотки работ храню в папках с нумерацией, вот добавляла туда последнюю страничку и удивилась как много всего за год было сделано!)
      Спасибо, Настюш! Мне невероятно приятно!! И мне невероятно повезло, что меня наградили возможностью общаться с хорошими людьми!)

      Удалить
  14. сразу видно что этот ДД - позитивного человека! очень клевый!
    с новым годом Настя!!!! пусть в этом году у тебя не будет черных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Томочка! Очень приятно! :)

      Удалить
  15. ДД - обалденный!!!!!!!!!!! глаза разбегаются от обилия красоты и яркости предпраздничья!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а пожелания с Новым Годом... ну просто самые лучшие слова, которые я только могла сейчас услышать (хотя уже 17-ое января!), так светло на душе стало...
    спасибо! и с Новым Годом! и с Новым Счастьем!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо огромное за все!!! И я очень рада, что мои пожелания попали тебе прямо в сердце :)

      Удалить