вторник, 30 декабря 2014 г.

Супер-счастливая новость под елочку!

Привет!!

У меня тут случился предновогодний подарок :)
Я, конечно, глубоко внутри надеялась, но ооооочень сомневалась. А когда вышло объявление о новом наборе в команду, я даже успела расстроенно вздохнуть. Но уже спустя 10 минут меня ждало письмо от координатора команды.. В котором мне предложили остаться еще на полгода в прекрасной команде Wycinanka! Чему я НЕСКАЗАННО рада!!!
Не знаю как еще описать свои эмоции и ТО, как для меня это оказалось важно!!! Учитывая, что пробоваться в другие команды производителей мне сейчас невозможно, т.к. думаю, что немногие производители захотят связываться с дизайнером, которому доставлять материалы надо перекладными путями, и чуть ли не на упряжках с собаками :)
В общем... для меня это ВАЖНО! И радостно!
Точно так же сильно, как и в первый раз!!
И у нас теперь новая команда..
Мы - счастливая тринадцатка!
Смотрите какие лица!
Я пойду еще немного повизжу от радости и попрыгаю!
:)

А потом соберусь и поеду по делам, а когда вернусь, подготовлю и опубликую философский, задумчивый, жизненный, но таки самоутверждающий и жизнерадостный пост о прожитом годе.
Вас ждет болезненная страничка, которую я сделала 2 месяца назад, которая была опубликована в задании месяц назад, и к которой я так и не нашла слов, чтобы показать ее в своем блоге. Но сегодня слова нашлись. И вылились в длинное стихотворение в духе Веры Полозковой, которые, к слову сказать, я не писала уже несколько лет..

В общем, заглядывайте ближе к ночи, будет интересно :)

P.S. Девочки, у кого уже есть последний номер Скрап-Инфо? Скажите, пожалуйста, какие именно мои странички там опубликованы, чтобы я могла в блоге показать те, что не были напечатаны в журнале. Мой журнал просто будет долго ко мне ехать.. и я пока не знаю, что можно показывать, а что нет :)
А вообще осчастливите, если сфоткаете кусок с моим интервью и работами и пришлете фото мне на мыло! Заобнимаю виртуально!!)))

18 комментариев:

  1. Настюш, и я была мега рада увидеть тебя в этом списке. Хотя, как мне кажется, ты ооочень зря сомневалась!! :) С наступающими тебя праздниками!! Пусть наконец-то все наладится, и все, что окружает вокруг не портит настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю!!! жду нового поста)

    ОтветитьУдалить
  3. НАААСть!!!!чудесная новость!! рада очень!) вот же здоровооо!!
    а еще я подумала... что может надо пробовать... в дк производителей... пусть производитель сам решает...
    Потому как, Насть, твои работы, твой творческий потенциал, тое видение его и чувствование. твои выразительные способы донести ....- преодолевают ВСЕ границы... в том числе границы нашего понимания как ты это делаешь!
    они могут ради этого и рискнуть... пусть сами решат... дай им эту возможность! и это не риторическое рассуждение)
    ** а журнал пока тоже не получила...как чего- сразу напишу)

    ОтветитьУдалить
  4. Искренне Поздравляю!!! И жду новых творений :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, ура-ура! Поздравляю! Ты будешь радовать нас еще :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш отличная новость! Поздравляю!!! В журнале у тебя опубликовано 5 страничек... описать их на словах довольно сложно)) Если завтра не забуду - в обед сфоткаю и тебе пришлю =)

    ОтветитьУдалить
  8. Мась, поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!!! Безумно за тебя рада!!! Ты умница!!! Я очень тебя люблю!
    Вдохновляй, радуй, твори и пусть весь мир узнает о тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. приятно снова будет наблюдать твои работы . мне тоже на перекладинах все доставляют. завтар , например, меня ждет приятное времяпровождение, поездка в аэропорт, чтобы растаможить свою ДК-шную посылку. отличный НГ)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, поздравляю от всей души. Ты большая умница и ты заслужила море приятных новостей. Пусть новый год принесет море вдохновения и кучу новых работ ))))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, поздравляю! Ты достойна, твои работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Ты-украшение команды ДК!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравления с ДК! Поздравления с наступающим Новым Годом! Пусть он будет лучше предыдущего!

    ОтветитьУдалить
  14. Настена, поздравляю С Дк, и с наступающим новым годом. Мира и добра от всей души!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое всем!!! Мне так радостно, что есть люди, готовые разделить со мной мои достижения и радости! Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить