пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодние открытки

Всем привет!!))

Вот это я пропала, так пропала... Коротко о том, где пропадала почти 3 недели: сначала у нас света не было, потом ДР и одновременная работа над заказом на 4 коробки, а потом я заболела.. Совершенно неожиданно и надолго, прочувствовала все прелести и температуры, и насморка, и ангины, а теперь вот еще и кашля. Давненько я так не болела. Но уже выздоравливаю))
А еще на меня кроме болезни таки навалилась апатия, плохое настроение и прочие безрадостные вещи, и я была лишена вдохновения уже три недели. За это время я не скрапила вообще.. Просто не могла себя заставить.. 
Лаааааадно :) Вот краткая история моей жизни)) Короче, два адвента подружкам я не сделала, ДД себе тоже не сделала. И все еще думаю нужен ли он мне вообще в этом году.. Хотя у мужа в воскресенье ДР... Может будут хоть новые фотографии, вот тогда сделаю супер-пупер-лайт версию, типа 3 бумажки прошить по центру, ахахахаха :)
В общем, позавчера я себя уговорила и сделала две новогодние открытки, сегодня вот их дооформлю внутри и сфотографирую. И на прошлой неделе доделала блокнот, его бы тоже надо сфотографировать..

Так, ладно))) Кто-то заболтался.. Давайте я вам лучше открытки покажу :) Была я приглашенным дизайнером в блоге AgiArt, а задание там было, мммммм... Теплая новогодняя открытка, и получилась у меня вот такая уютная красавица.
Для меня тепло и уют Нового Года - это в первую очередь горячий чай или какао с корицей, теплый плед, любимый человек рядом и вера в волшебство и магию. В открытке я постаралась передать именно это настроение. А помогли мне вязаное руками моей мамули кружево и кусочек вязаного полотна, а также кусочек ткани в клетку, символизирующей уютный плед. И, конечно же, не обошлось без ароматной палочки корицы.
Впервые в жизни у меня получилось прилично уложить шебби-ленту))))) А еще тут классные чипы Wycinanka (снежинка, лимончик и анис).


Вторая открытка была сделана для 3 этапа новогоднего корпоратива в My-scrap.ru, тема этапа была снег, и у меня получился вот такой пряничек :)

А для 4 этапа проекта нужно было сделать новогоднюю открытку в стиле CAS, вроде довольно неплохо у меня получилось, и даже с первого раза)) Правда долго копалась.. То нож на плоттере не резал, то слово нужное искала, то глиттер не прилип с первого раза))

В общем, вот такие у меня новости, в этот раз надеюсь, что не пропаду надолго... а то список непоказанных работ перевалил за 20 штук :)))
А как ваши дела? Рассказывайте!!

Хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Насть открытки у тебя замечательные , просто чудо)
    Болеть плохо сама сейчас сзубом мучаюсь, ужасно заболела левая сторона лица, наверно продуло((((

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки классные! Действительно уютные и как обычно позитивные. Люблю за это Ваш блог.
    Никогда бы не подумала, что скажу это, но в этот раз я устала от открыток! Скорее бы их подарить и сесть за арт-бук или что-нибудь такое.
    Настя, здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки суперские))), а про дела..у нас в Воронеже +блин 7, слякоть и дождь, а тот снежок, что выпал неделю назад превратился в каку(((. Но мы не унываем, а творим чудеса сами)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Настя сил тебе и физических и душевных! Пусть настроение позитивное вернется к тебе и новый год не смотря на обстоятельства будет веселым! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ты не болей там давай, поправляйся;)) открытки у тебя такие многодетальные и объемные, сижу рассматриваю) и кас классная! очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, девочки!!

    ОтветитьУдалить