воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Еще 3 новогодние открытки!

Ку-ку! :)

Как у вас зима? У нас +5, туман и дождь. И, конечно же, головные боли и головокружения. Хех, так хочется настоящей зимы! Снега по колено, жгучего мороза, теплого шарфа и варежек (да-да, у меня теперь есть фиолетовый супер-комплект, мне подружка связала и подарила, я там в инстаграме показывала), горячего какао, а по вечерам глинтвейна.. В общем, декабрь теперь не зима, ждем января :) Только что заказала маме такие классные толстые трикотажные нитки, как будто футболку на полоски порезали..  Будут подарком на Новый Год :)
Девочки, кому я должна ответить на письма, потерпите, пожалуйста! До середины недели постараюсь это сделать :)

Сегодня я вам покажу три новогодние открытки, они мне так нравятся! Они все сделаны уже после перерыва и болезни, так что вроде очень даже хорошенькие получились :)
Первую делала со штампами Фабрики Декора, у меня фоновый "ноты". Взяла крафтбумагу, на ней одинаково классно смотрится и просто штампинг черными чернилами и эмбоссинг белой пудрой.
Использовала спреи яркая бирюза, корица, белый жемчуг.
Накрутила всякого-разного на открытке, а потом все заляпала белым грунтом.


Вторая открытка тоже для Фабрики Декора с использованием новинки - акриловых хлопьев (у меня цвет белоснежный и солнечный). Также я использовала текстурную пасту и маску, спрей "солнечное утро" для того, чтобы окрасить цветок.

А третью открытку делала для Скрапкопилки по 3 этапу марафона "Новый Год по-английски", нужно было использовать что-то одолженное. Чтобы выполнить задание этого этапа, я полезла в ящик своего мужа, где он хранит все, что связано с компьютером. Там был найден старый процессор (его я тоже стащила, применю в какой-нибудь обложке потом, т.к. для открытки он сильно тяжелый), а для открытки я выбрала старый sata-кабель и древний кабель IDE еще для floppy-дисковода (с него отрезала провода).
Из обязательных элементов - календарь декабря. Еще использовала кружево, помпончики, пайетки, чипборд, наклейки, кусочек анисовой звездочки (Настена, спасибо!). Все активно забрызгала акриловым грунтом.
Из проводов красного и черного цвета скрутила такие завитки. А кусок sata-кабеля просто приклеила и покрасила грунтом.

Вот такие веселые открытки! :)

Хорошего вам воскресенья!

10 комментариев:

  1. Какие же они интересные, многослойные, яркие!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как всегда круто и стильно )))) Твои работы ни с чьими другими не перепутаешь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какие крутые все!!!!!!!!! Зайчик мой, поправляйся!!! И пусть погода наладится и головушка не болит больше!!!!!! Комплект видела, порадовалась за тебя!!!!))) Очень классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Вторая очень и очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные... яркие, веселые, многодетальные! 2-я и 3-я ну прям класснючие, очень понравились....

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, какие крутые! Вторая безумно нравится)
    Поправляйся, нельзя нам болеть)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, яркие и позитивные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя!!!!!!!!! Неподражаемые!!!!! Такая суперская круть! Спасибо! Любоваться и разглядывать!!!!

    ОтветитьУдалить