четверг, 20 ноября 2014 г.

Страничка TWO hearts ONE breathe

Привет!! :)

Кто спит вечером, и встает в 12 ночи, тот я!! Обнаружила, что задание, где хотела поучаствовать, закрывается через 15 минут, так что я бегом пост писать и добавляться... Страничка эта для меня значимая. Я садилась ее делать в грустном настроении, а получилась она просто трогательной, глубокомысленной и такой... В общем, люблю я ее.
Пригласила меня Олечка сделать страничку для одного из этапов ее проекта Easy Pages в Мемуарисе. И задание хитрое придумала)) Как раз для меня получилось! Скетч, чипборд и полное отсутствие скрап-бумаги. Вот такая у меня страничка. 
Заголовок родился в голове при первом же взгляде на фото, там мы с мужем стоим в поле подсолнухов, и я его обнимаю. Два сердца, одно дыхание!
Впервые использовала гипсовую рамочку на страничке, это MF, крошечная такая))) А внутри и вокруг россыпь микробисера, жемчужинок рефлекса и глиттера.
В деле любимые спреи от Фабрики Декора - сизый, графит, черная ночь, яркая бирюза, а также голубые дропсы и черные дотсы. И мои любимые чипборды от Бумага-Марака (фигурные скобки, шевроны) и значок с кляксами.
Вот так получилось.. Ярко и.. загадочно!


I want to play with mixed media place. I used black, white, grey and turquoise. Thanks for the inspiration. So wonderful challenge!

Спасибо, что смотрели!
Хорошего вам настроения!! :)

8 комментариев:

  1. Насть!!! Ох Насть!!! ты делаешь невероятные вещи...невероятные...

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Пусть у вас и дальше так будет...одно дыхание на двоих!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Насть, твои странички это нереальное что-то!!!!! И чувства правда передают! Потрясающе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. На фотографии с микробисером прям подвисла))) там как быдто нежинки упали и почему-то не тают... Вот уж в голове у тебя.... Круто, и идеально под шапку блога))))

    ОтветитьУдалить
  5. Astonishing! Pure art! Thank you so much for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень загадочная страничка! Детали просто поражают!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful. Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить