понедельник, 3 ноября 2014 г.

Shadow box - Prima's Guest Designer

Привет-привет!!

Наконец-то я покажу вторую свою работу в качестве приглашенного дизайнера октября в блоге Прима. Вы уже могли увидеть его по ссылке, ну а я наконец-то пишу этот пост, чтобы показать вам детальки шедоу бокса, который я сделала по Prima Product Pick - палитра октября.
Шедоу сделан с нуля из переплетного картона, загрунтован. Затем я нанесла текстурную пасту через маски Прима, внутри и снаружи разные. А затем уж стала красить бокс спреями, чернилами, акриловыми красками, алкоголиками и т.д., чтобы цвета соответствовали палитре. Если уж так сильно придираться, то вот этот голубо-сиреневый в жизни у меня более голубой, чем сиреневый. Помог ФШ, потому что такого цвета у меня не было ни единого материала, краски и т.д., а попытка смешать краски для нужного оттенка с треском провалилась :))) Так что я немножко читер (кто играл в игры, тут поймет о чем я))))
Размер бокса 19х14х4 см, внутри приличное количество объема, бумага, кружево, цветы, деревянные украшения, чипборд, металлические украшения, гипсовое окно (Ксюня, спасибо, моя дорогая) и настоящие ключ и замочная скважина от старого шкафа :)
Ручечка :))) Ммммм, мое любимое в этом шедоу - это наружные стенки и вот эта милая ручка :)
Здесь чип Бумага-Марака отлично подошел, еще и помог закрыть место крепления ручки брадсами. Так что все эстетичненько :)
Циферблат - очень классное украшение Прима, в начале этого года я попала на 10 место в OUAS и выиграла приз на 10 долл в одном магазине, вот этот набор был одним из того, что я выбрала. Циферблат поменьше был цвета серебра и украшает мою любимую страничку для Скрапбукера года, а этот с лета ждал своего часа, чтобы быть звездой ПД в Приме. Просто у меня на деле не так уж и много материалов Прима нашлось, а возможностей для покупки в этом году поубавилось. Вот я и крутила из того, что было)) На деле оказалось, что из Примы я люблю маски, деревяшки и брадсы.. А остальное попало ко мне разными способами - гипсовое окно, некоторые цветочки и листики мне подарила Ксю, бумагу я выиграла в дополнительной конфетке у Иришки, многие цветочки мне подарила Ната, так и насобиралось :)))
Кстати, сверху на вот этот цветок, вырезанный из бумаги, можно наклеить маленькое круглое фото, шедоу может служить еще и рамкой. Я пробовала, хорошо смотрится, но сфотографировать как-то не подумала)
Здесь тоже прекрасный чип от Бумага-Марака, покрашен черными чернилами и переливается из-за блеска спреев Фабрики Декора. Тема шедоу о том, что нужно мечтать всегда.. В левом углу слово "always" - чип, а в правом "dream" - крутая железячка, которую мне подарила Юська. В общем, если б не мои любимые подружки, этого шедоу не было бы)))
Вот как-то так получилось :)))


Prima Products: Craftsman Tools of the Trade 844752, Pocket Book Pad Gems 970284, Cartographer- 6” x 6” Pad 990084, Engraver - Arcade 845377, 6x6 Stencil - Lattice 564230, Vintage Mechanicals - Vintage Clock Face Small 960278, 6x6 Stencil Lace Doily #3 960575, Book 960964, Metal Paper Clips - Fairy Rhymes 564643, Shabby Chic Resin Treasures Mini Windows 890735, Wood Icons In A Box – Flowers & Leaves #1 569860, Frost - Canson I 565794 , Florella-Brown Flowers 571931, Serenity Floral MIix 571351, Le Mia - Snow 571498


Спасибо, что смотрели!
Хорошего и уютного вам вечера!! :)
Кто чем планирует заниматься? Я пойду с мужем котлеты жарить))))))

11 комментариев:

  1. Настя, он великолепен! Так много всего и так гармонично соединено!
    Котлеты эт хорошо, а мы пришли из филармонии с ночи искусств и после высокого и прекрасного решили пивка с чипсиками подегустировать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. круууто!! цвет и фактура особенно впечатляют))
    читер... хихихи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты тут клева с палитрой поиграла!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнце, ну что ты со мной делаешь! Сижу пищу от восторга:)

    ОтветитьУдалить
  5. классный :) люблю такую палитру))) юный читер)))
    надо топать делать шедоу...

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, боксик очаровательный!!! И все эти волшебные текстуры и цвета!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить