воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Адвент календарь

Всем пламенный привет!

Как ваши выходные? У меня вот совсем день с ночью поменялись, я теперь сплю до 2-4 часов дня, а ложусь в 5 утра где-то, при этом засыпаю только в 7-8. Надо срочно перестраиваться обратно! А еще смешно так даже.. Вроде никуда и не хожу, но умудрилась заболеть незадолго до ДР. Горло болит и температура 37,2. Так что сегодня начинаем усиленное полоскание и чаепитие, потому что в четверг хочется быть огурцом, а не валяться больной в кровати :)
Вчера начала делать бомж-блокнот)))) Ну, вроде бохо что-то.. Помните я разыскивала кружева всякие? Так вот немного в группе вконтакте купила, немного родители мои мне на барахолке купили, специально для этого ездили два раза, вот такие они у меня хорошие! И захотелось мне все это кружево в ход пустить, блокноты я уже около года не делала, наверное, так что я решила, что блокноту БЫТЬ! Правда хотела я именно А5 и в переплете с тонированными страничками. А странички у меня остались тонированные только размера А5, так что был выбор или переплет, но А6, или кольца/шнуры и А5. Выбрала второе.. Вот делаю.. И даже разделители будут! Обычно в моих блокнотах такого счастья не дождешься! :)

А сегодня я вам покажу адвент календарь, который делала для Wycinanka с их замечательными материалами! Я долго думала какой же сделать, хотела сделать большой и добротный с ящичками, но не успевала по времени, потом хотела сшить, и тоже не успевала. В итоге придумался мне маленький адвент с малюсенькими коробочками.
В основе календаря лист новогодней бумаги ЕР 30х30, его я наклеила на переплетный картон (этот картон мне подарили, и он совершенно не режется ножом, больше на фанеру похож.. чуть иголку не сломала, так сделала всего несколько сежков сверху и снизу). Вверху предполагаются люверсы и шнурок, внизу тоже будут люверсы, шнурок или кольца и еще одна часть адвента, на которой будут числа от 25 до 31, т.к. мы празднуем православное Рождество, поэтому адвент задумывался как отсчет дней до НГ.
Всего здесь 24 коробочки размером 4х3х1,2, я взяла покупной шаблон для плоттера и немного видоизменила его под свою идею. Если б не плоттер, я бы ни за что не сложила столько коробочек)))

Деревянные таблички с номерками от Wycinanka я приклеила горячим пистолетом на цветные канцелярские скрепки, а скрепки прицепила на коробочки.
Украшала всем маленьким и миленьким: чипами и деревяшками Wycinanka, наклейками и чипами ЕР, пайетками, подвесками, пуговками, жидкими дропсами Фабрика декора.
Елочка-ершик от FancyPants, мне ее Наташа подарила, так она мне так нравится, что я ее просто вставила в коробочку, и не приклеивала. Скорее всего она со временем переедет жить в какой-нибудь шедоу бокс. Это будет у меня такая грандиозная работа в декабре... Пока еще не начинала, но с трепетом жду свою заготовку :)
Все уже вовсю к НГ готовятся, подарки покупают, упаковывают.. А у нас перед НГ всегда еще два важных праздника - мой ДР и мужа ДР. Так что у меня глобальные мысли о НГ наступают уже после 15.12, когда уже и успеть то ничего нельзя :)))

В общем, вот такая у меня история и сказка) Особо крупного ничего в адвент не положишь, но всегда можно запихнуть записку с картой или местом, где спрятан подарок :)

Пока-пока! Я побежала сушить лимоны, делать форзацы и разделители в блокнот.
А вам желаю хорошего вечера! :)

20 комментариев:

  1. Настя, как всегда работа супер. Я сначала просмотрела все фотографии, а потом только прочитала текст. А пока смотрела, думала - божееееее, сколько же терпения у человека,сложить стооолько коробочек - это ж с ума сойти! А потом про плоттер прочитала ))) Класс. Очень красиво, оригинально и как всегда хочется не только рассматривать но и слямзить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! О, да! Терпения у меня маловато, так что без плоттера я бы такое вряд ли смогла сложить :)) Если так нравится идея, что хочется ее перекроить и перестроить под себя, я только рада :)))

      Удалить
  2. О , я этот пост с утра караулю. :)))) в фейсбуке глянула, но в блоге удобнее и привычнее:) крутецкий адвент. И мне нравится что еще часть до нового года будет. Я вот не хотела делать, тк не католичка . Но теперь думаю можно и забацать до нового года:) выздоравливай. Я вот уже месяц болею и никак не вычухаюсь. А так хочется во вторник 25 быть молодцом и отмечать свой день варенья:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, выздоравливай скорее!! Ох, эта осень с ее обострениями, погодой и вирусами.. Да, адвент - классная штука, особенно в семьях с детьми. Там это вообще часть волшебства)) Ведь подарочки в адвент кладут эльфы, феи, или кто-то там еще :)))

      Удалить
  3. О, какой милый Адвент! Очень пришелся мне по душе) Яркий, красивый и не огромный, что очень мне импонирует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Для семей с детками, конечно, отделения нужны побольше)) Но там можно вообще делать конверты и прищепки с цифрами, например. А этот так.. баловство, сильно уж кармашки мелкие :)

      Удалить
  4. Солнце мое, поправляйся поскорее!!!!!!!!!!!!!! Оооо, будет бохо))) Ты меня интригуешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я не сказала, что бохо, я сказала "что-то вроде бохо"))))

      Удалить
  5. ВАУУУУУ! супер адвент! очень стильный и красивый и праздничный и ваще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно!! Спасибо большое!))) А тебе бы для своих мальчуганов тоже надо! Хотя скорее все-таки для старшего))

      Удалить
  6. Настя, не смогла пройти мимо поста - и адвент красивенный зацепил, и то, что спишь неправильно. Такое нарушение сна - это верный признак прогрессирующей бессонницы. Желаю здоровья и скрап в удовольствие, но не по ночам )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За адвент спасибо большое!)) А про сон.. я не сказала, что причина такого сна в скрапе. Могу назвать около 10 причин почему так произошло, и ни одна из них не будет скрап. Настоящую бессонницу я уже пережила в прошлом году, и могу точно сказать, что это не она. Я просто сплю в более удобное для себя время и бодрствую в другое более удобное время)) Не думаю, что люди, которые работают в ночную, все страдают бессонницей, просто они живут по другому графику. Вот так и я :)

      Удалить
    2. Ну и хорошо, а то волнуюсь за здоровье прекрасной талантливой девушки )))

      Удалить
  7. Поправляйся, Аська! Хватит уже болеть!!!
    Адвент - мега просто!!! Руки зачесались повторить;)

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, какой он клевый!!!! Ох, подрастет у меня деть, я тоже забомблю такой же со всякими штучками. Я вот как представила, как всякие детальки с восторгом полетели бы куда подальше в момент, когда он бы его узрел))) Я себе поэтому и сделала такой, чтоб повисел подольше, не вызвав интереса. Я конечно понимаю, что дети познают мир, но меня бы хомяк с жабой придушили бы в тот момент)) Елочка - вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какой же он классный!!! яркий, столько деталек)))))))))
    Не болей, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!!)

    ОтветитьУдалить