понедельник, 17 ноября 2014 г.

Страничка о всемирной улыбке

Всем привет! :)

Я пришла страничку показать! Чувствую себя уже лучше. Наконец-то погода определилась с тем, что она хочет, и мне полегчало. Сегодня я впервые за неделю пила кофе, ооооо, наслаждение!! :)
Не так давно пересмотрели с мужем всех Властелинов Колец и два Хоббита, готовимся, так сказать, к третьей части. В планах еще всех Гарри Поттеров пересмотреть. А чем еще заниматься, когда почти все время сидишь дома.. Муж работает, я скраплю и делаю коробочки иногда, тискаем котов, чешем собаку, и вот фильмы смотрим)) Табак для кальяна закончился, а с нынешней экономической ситуацией это не то, на что сейчас стоить транжирить деньги. Здоровее будем! :)

Итак, поехали! Страничка! О детстве с таким волшебным заголовком "Just imagine that the whole world is smiling" - "Только представь, что весь мир улыбается". Ох, вы только представьте мир, где все счастливы, где все улыбаются, где все смеются и веселятся.
Я бы хотела вдруг оказаться в таком мире и какое-то время видеть только счастливые лица, чтобы еще больше зарядиться положительными эмоциями и энергетикой!))
Страничку я делала как вдохновение для Фабрики Декора, на фото снова замечательный Миша. Надеюсь, что эти две странички составят отличный тандем на стенах Леночки :)
Фотография такая очаровательная, очень хотелось передать ее настроение. Хотелось, чтобы при взгляде на страничку ощущалось детство и радость! И желтый цвет замечательно передает это настроение! Ведь желтый - это цвет солнца!
На белый кардсток я нанесла текстурную пасту через маску, а затем использовала спреи, чтобы выделить место для будущей композиции. Я обожаю эти радостные аква-спреи (а названия какие, мммм): солнечное утро, ананасовый фреш, апельсиновый нектар, весенняя листва. Сочные чудесные цвета!
Обязательный атрибут веселой странички про улыбку - это кляксы и брызги краской деко-акрил, которую я немного развела водой. Еще здесь красивая фишка от my-scrap.ru и различный чипборд Wycinanka.
И, конечно же, уже ни одна моя работа не обходится без абсолютных любимчиков - дропсы (стеклянные капли) и дотсы (эмалевые капли).


Я сегодня не очень-то и разговорчивая, просто дел было море, а линки уже закрываются... Так что я бегу добавляться, а вам желаю море вдохновения!! :)


15 комментариев:

  1. Я бы тоже очень хотела оказаться в таком месте!)))
    Насть,страничка великолепная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательное фото)))и конечно позитивно сочная страничка_да,я думаю такое место где нибудь есть)где все счастливы_и улыбаются*обожаю разглядывать твои работы_оч!вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное детство!!ох чудесное!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Такое место нам щас просто необходимо... Страничка взрыв позитива!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюшик всем такой позитифффффффффффффф!!!! очень нравится твое настроение, твоя страничка, малыш на фото, прекрасная работа!!!!! п.с. пасибай большой от Модное Хобби, приятно тебя видеть с вкусно -сочной работой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотришь на страничку и улыбаешься, испытывал прилив счастья! Мне кажется, с выходом этого поста в мире резко стало больше счастливых людей! Очень мне понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже много страничек назад перестала понимать как это делается) И слова у меня закончились еще ранее, но ты знай- она шикарна!

    Гарри Поттер перед Новым Годом- это моя традиция, я перечитываю, а уже перед самым днем Х уже пересматриваем всей семьей:)
    А еще спасибо тебе за такой живой отзыв по Интерстеллару, это было последней каплей в пользу "сходить посмотреть":) Правда, я плакала, как дура( но тихонечко, что бы не смущать Юру) и весь фильм сидела, открыв рот:)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная страничка! мега позитивная )))

    а, погода.... лучше не говори... вчера поздно вечером у нас лил дождь, а к утру все это благополучно замерзло ((( это ужас был сегодня идти на работу, да еще и с неба слегка моросило, голова просто раскалывается, но мы не унываем.

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, супер!!! балдею, млею и тащусь от цвета, композиции и количества деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настена, наишикарнейшая страничка!!!! Количество деталек зашкаливает! :))) От просмотра - мегапозитив и солнечное настроение!! Круто-круто-круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот именно такое настроение у меня от этой фотографии, которое ты просто отлично почувствовала и передала.
    Моя любимая фотка! А теперь еще и в таком суперском обрамлении! За что мне такое счастье?! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно прекрасная страничка!
    Твой стиль - это что-то особенное!
    И особенно вот такие радостные, яркие, солнечные работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Крутышка ты моя!))) Потрясающая страничка! И да...безумно хочется, чтобы улыбок было больше!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная, оригинальная страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!! Спасибо-спасибо!!! Вы - моя лучшая награда в скрап-мире!!! :)

    ОтветитьУдалить