пятница, 14 ноября 2014 г.

Новогодняя сова и джинсовые серьги

Ку-ку!! :)

Давайте поболтаем что ли))) Как у вас погода? У нас такое Г.. за бортом, что даже ролеты поднимать не хочется! Пятый день уже туман, темно, пасмурно.. бррррр. А у меня в такую погоду давление падает, голова болит, и вообще сил вот совсем-совсем нет, ни одной штучки! Вот все нормально, пусть дождь, снег, мороз, ладно. Лишь бы солнце светило. Включите мне солнце!!! :))))
У кого солнце светит? Поделитесь немножко, а? А то без него я как маленький сонный суслик. Все время сплю, или лежу и засыпаю, ну или сижу и засыпаю... Короче, впадаю в анабиоз практически. Третий день отлавливаюсь с давлением 80 на 50, сил совсем нет, даже руку поднять сложно.. Хех, в общем, люди добрые, пожелайте нам солнышка))) А то одни мои просьбы что-то не срабатывают)

Сегодня вот покажу вам открытку по второму этапу Новогоднего корпоратива в my-scrap.ru. Аууууу! Люди, которые творят работы в НЕ в стиле кас, присоединяйтесь!! А то как-то очень мало участников не каса, к сожалению. Порадуйте старушку, покажите новогодний класс))) Ведь и задание этапа у нас клевое - нужно сделать новогоднюю открытку с любым зверем или птицей. У меня вот сова :)
Ну, прелесть же, да?)) Как же я люблю такие новогодние открыточки. Куча бумажек, куча украшалок и что-нибудь мягкое, тут помпончики и снежинка, которую мне мама вязала.
Сова - это наклейка из прошлых запасов. Еще тут чипик Wycinanka, разрезанный на кусочки, и бумажка ApplePie.
А еще я для Фабрики Декора написала мастер-класс как сделать джинсовые серьги с элементами микс-медиа))) Только не просите фотки в ушах, сложно это сейчас сделать, делайте скидку на то, в каком городе и условиях я живу. Вот)
Сам МК смотрите в блоге Фабрики Декора :)

Такие дела!
Рассказывайте как у вас там!
А я пойду еще немного полежу)))))))

8 комментариев:

  1. Какая открытка классная! Мне так нравится вот такая многодетальность, но у меня не получается. Серги очень красивые и очень хочется посмотреть как будут смотрется на тебе! Настя, у меня тоже давление падает, кофе и темный шоколад мне помогают. А еще очень крепкий, горячий и сильно сладкий черный чай)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у нас тоже такая же хмарь а и у вас((, так что солнышка тебе могу только пожелать)). а открытка просто чумовая! обожаю твою многодетальность!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, нашей погоды желать вам не буду, сама понимаешь))))) поэтому просто пожелаю вам яркого солнышка)) открытка классная, ну а серьги вообще отпад, ты их хоть в инсте засвети на себе, там можно))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная открытка!
    у нас тоже пасмурно, только в четверг было солнечно... так что вместе будем призывать солнышко )))

    ОтветитьУдалить
  5. ыы, не порадую к сожалению. я как раз cas делаю в вашем марафоне ).. А открытка классная такая получилась, столько светлых нежных деталек! И сережки прикольные!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо заглянуть к вам в марафон))
    Настен, как я тебя понимаю про погоду и солнце - у меня таже фигня, только давление немного повыше)) И погода у нас тоже та же))
    А открыточки я твои такие люблю-прелюблю - задорные, свежие такие - морозные, и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо вам большущее за пожелания и похвалу!! :)

    ОтветитьУдалить