вторник, 4 ноября 2014 г.

Золотой олень

Привет!!

А я тут пришла показать золотого оленя, после которого у меня блестит ВСЕ вокруг! :))) Это у нас в my-scrap.ru начался первый этап "Новогоднего корпоратива", делаем новогодние открытки, и тема первого этапа - блеск. Делаем, чтобы все блестелооооо! Новый Год же, в самом деле))
Гордый мой олень))) Вообще забавная история с открыткой.. Бумажки я сложила буквально за 15 минут, а вот декор крутила-вертела добрых 2 часа, а потом вообще в сторону отложила.. Через 2 дня уже сроки горели, я обратилась за помощью к плоттеру.. Вот тогда все и сложилось, легко и без всяких проблем!!!
Оленя всего намазала глосси, а сверху обильно засыпала золотым глиттером, потом еще закрепила глиттер лаком для волос, добавила кусочек кружевной салфеточки, сизаль, пайетки, самодельные украшения кружочки и треугольники (маска+паста+спреи, потом вырезала элементы и проштамповала).

На высечках снежинках у меня пристроилось "битое стекло", которое тоже блестит, а еще я использовала дропсы с глиттером "искрящийся янтарь" от Фабрики Декора. Тут прекрасная бумажка ApplePie (как давно я ее мечтала попробовать) и чипики-звездочки.

Айда с нами корпоративить! Никакого алкоголя и разврата, только блеск, Новый Год и веселье!!!

Вот такая у меня сегодня новогодняя сказка! Побегу я две странички делать и мастер-класс фотографировать, я все делаю-делаю, а дела не уменьшаются.. ох..

Улыбок вам! :)

32 комментария:

  1. Настя, красота нечеловеческая ))))) Очень зимняя открыточка получилась. Особенно мне понравилось как вязаная салфеточка выглядывает )))) я сейчас сама на таких помешала, пытаюсь вязать крючком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) Очень приятно! А это мне Танюшка присылала, я сама вязать не могу крючком, сильно долго и коряво получается, мне девочки дарят или мамочка вяжет)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юль, могу тебе шаблончики для плоттера выслать ;)

      Удалить
  3. Олень клевый!! Вышел такой из морозного леса))
    Вот и я для этого новогоднего сезона осуществила давнюю задумку-открыточку с золотым оленем)) Правда он у меня посыпан золотыми блесткам для ногтей, никак глиттер золотой не могу в скрап-магазинах выцепить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, круто!! Олени мне вообще очень нравятся на НГ открытках! а у меня конкретно этот глиттер - это и есть глиттер для декора ногтей)) Хорош)))

      Удалить
  4. Все глаз оторвать не могу от такой красоты))) А че за "битое стекло"? Это тоже глиттер такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мась!!)) Это присыпка Viva decor - Eirkristall, похоже вот на стекляшки, но они акриловые)

      Удалить
  5. Олень меня просто покорил!А открытка в целом вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Так свежО и морозно! Ну настоящая зима и Новый год! А салфеточка - мммм)))
    Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Такая классная открытка! Нужно будет взять на вооружение идею с глиттером))) очень празднично смотрится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне вообще кажется, что НГ работы обязаны блестеть))))

      Удалить
  8. Научи меня творить в таком стиле?! А, Мась?!:) Ярко, свежо, празднично!!! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты звони в скайп, я тебе онлайн-МК выпишу))))

      Удалить
  9. Даже тебе Настя крутить-вертеть приходится)) а кажется хоп и готово! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Анют))) Иногда случается у меня такое.. я вообще в последнее время медлительна) Спасибо!

      Удалить
  10. Настя, привет! Приятно познакомиться! Прекрасные работы у тебя и эта открытка не исключение! Я не могу найти информацию в блоге о месте твоего проживания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана) И мне очень приятно, спасибо большое!!
      У меня в профиле есть информация, я живу в г.Донецк (Украина).

      Удалить
  11. Какой он гордый, этот олень!))) Клево, Аськ! Стильная она такая получилась!

    ОтветитьУдалить