суббота, 11 октября 2014 г.

Prima's Guest Designer - Layout Express yourself today

Ааааааааа! :)

Именно так сегодня начинается мой пост! Потому что сегодня я состоялась как приглашенный дизайнер в блоге Prima! Если кто-то не в курсе, то по результатам набора в ДК меня не взяли, но пригласили подизайнерить по двум заданиям октября. Ииииииииии, моим работам посвятили отдельный пост!!! Сейчас я тут бегаю по дому с улыбкой до ушей, напеваю песенку и периодически выкрикиваю "Йиииихуууу" :)))))))))
В общем, вы понимаете на КАКОМ я эмоциональном подъеме???? Моей радости нет предела!! По ссылке вы можете увидеть сразу две мои работы - одну по скетчу от Jennifer, эту страничку, которую я сейчас покажу, а вторую - шедоу бокс по палитре, который покажу на днях. Решила написать разные посты, потому что деталек очень много :)
Я так переживала хороши ли мои работы для ПД в Приме, но теплые слова Sharon развеяли все мои сомнения! Надеюсь, что и вам понравятся :)
Страничка с веселой фотографией нас с мужем, и потрясающий заголовок - Express yourself today. В последнее время мы встречаем много недобрых людей, которые живут от работы до домашнего быта и кровати с подушкой, не замечая, что вокруг нас столько всего крутого и красивого!! Ходят все какие-то мрачные и обиженные на жизнь.. В общем, призываю всех быть веселее, обращать внимание на замечательные мелочи, которые нас окружают, радоваться восходу и закату, улыбаться и просто быть добрее и счастливее! :)

Тут много всяких разных материалов Прима, списочек будет в конце поста, добавила всего понемногу)) Конечно, я не могла обойти стороной и любимые материальчики других производителей)) Например, чипы и деревяшки Wycinanka, чипборды и скрап-значок Бумага-Марака, спреи Фабрики Декора.
Фон - белая бумага с текстурой холста, затем паста через маску Прима, спреи, штампы.
Любимые скрепки от Прима, бумага, плоттерные высечки, пайетки, дотсы.. В общем, чего тут только нет :)))

А вот и сам потрясающий скетч от Прима
Список материалов Прима, которых оказалось не так уж и много в моих запасах, но при взгляде на список кажется, что не так уж и мало :)
Anna Marie- Sugar Dots 570477, Pocket Book Pad Gems 970284, Allstar- Brads 569631, LifeTime Brads 564728, 12x12 Journaling Spot Stickers - Lifetime 563509, Craftsman Widgets 844783, Craftsman Tools of the Trade 844752, Cartographer- 6” x 6” Pad 990084, Engraver - Arcade 845377, Doodle Deux Collection A4 Paper Pad 844318, 6x6 Stencil - Lattice 564230, Book 960964, Honeycomb 960810, Metal Paper Clips - Hello Pastel 564636, Washi & Fabric Tape - Engraver 564933, Tiny Alphabet Stickers - Hello Pastel 563295, Craftsman Tiny Alphas Cardstock Stickers 12"X12» 558970, Wood Icons In A Box - Gears 569877

Вооооооот такая страничка!
А пока вы ее смотрите, пойду я еще немного попрыгаю от счастья! :)))))))))))))

64 комментария:

  1. Насть, с твоими страничками по-другому и быть не могло! Поздравляю - это реально уровень!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,страничка просто нереально крутая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааааа ;))))))) Настюш, это Счастье!!! Очень много значит!!! Ты суууупер!!!! Страничка потрясающе сложная, насыщенная, каааайф!!! Поздравляю тебя с этим мега событием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка! Спасибо-спасибо!!!!)))) очень приятно!!

      Удалить
  4. Настя, какие у тебя вобще могли быть сомнения?))) Каждая страничка - шедевр! Радуюсь за тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, сомнений было выше крыши))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. йиииихуууууу!!!)))))))))))) Настя, супер новости!! заглянула в гости к " Прима" !!! так классно там видеть твои работы!
    Ты лучшая! факт!! потому что ты Феномен нашего скрапа!! Радуюсь и с тобой и этому прекрасному поводу!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я от твои слов всегда краснею и смущаюсь)))))) Спасибо тебе огромное, моя хорошая!!!!

      Удалить
  6. Очень было бы интересно послушать, почему этот чип именно в этом месте, а эта скрепка в том.. Постоянно заглядываюсь на твои странички и в голове не укладывается, как можно не забыть под фото приклеить стотыщ деталек.. Поздравляю с приглашением в Великую Приму, ты очень достойна!!! Страничка сводит с ума)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, когда-нибудь я решу проблему с паспортом и поеду колесить с мастер-классами :)))))
      Даже не знаю.. тут вопрос не в "не забыть".. Я просто так делаю.. редко у меня бывают странички, где мало деталек :)
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  7. Олееееее-оле-оле-олееееее, Настеееена - вперед!!!!!!! Йухххуууууууу - класс!!!!!!
    Страничка просто нереальная!!!!!! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааа))) Спасибо-спасибо! Очень приятно!!

      Удалить
  8. Крутяцкая страничка!!Столько всего!!
    Поздравляю с приглашеннодизайнерством!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооох, я просто балдею от твоих цветовых и материальных (от слова материалы) сочетания!! Столько всего, это это тааак классно смотрится!! От души поздравляю с таким событием!! Это реально суупер-пуупер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!! Очень приятно читать такие слова!!

      Удалить
  10. Поздравляю, это здорово! представила как ты прыгаешь и порадовалась вместе с тобой - это действительно счастье для скрапоголика !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Для меня это одно из главных скрап-событий этого года))) Будет еще одно, и надеюсь, что в этом месяце))
      Спасибо!

      Удалить
  11. И я попрыгаю вместе с тобой, разделю твое ЩасЬе)))) Вот и я не знаю как можно сомневаться в таких крутецких страничках?!))))) Очень классная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шедевр!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, ну каждый скрапер сомневается в своих работах, я уверена в этом)))
      Спасибо большое, моя дорогая!!!)))

      Удалить
  12. Поздравляю! это так здорово, когда все получается и это ценят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это здорово) Спасибо большое!

      Удалить
  13. Ха, подвох все-таки был!)) Только до компа добралась.) От души поздравляю! Работы суперские!) Ты молодец, Насть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Подвох был в том, что у них случились неполадки с добавлением моих работ в пост, так что мне выделили отдельный пост и OWN DAY :)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. У меня как всегда нет слов, но уже пора об этом написать! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, поздравляю тебя!!!! Обе работы обалденные и точно достойны Примы!!! Даж не сомневайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Столько теплых комментов, что сомнений больше нет!))

      Удалить
  16. Настюша, поздравляю!!!! Ты умница! Думаю ты скоро будешь в составе ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Не знаю буду ли я пробоваться в следующем году, поживем увидим))

      Удалить
  17. поздравляюююю!!!! Так и представляю как ты радостная прыгаешь по дому)) ааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) Да-да, так и скакала)))

      Удалить
  18. Разрушение стереотипов - Прима без цветов и лепнины? Можно сказать выудила из тени все многообразие товаров, которые обычно прячутся за привычными "клумбами" )) Классная страничка! И спасибо за напоминание, что жизнь прекрасна и в мелочах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая работа с цветами и лепниной))) А вот цветы в страничках - это пока что не мое пальто))
      Спасибо огромное!! И да, мелочам нужно радоваться!))

      Удалить
  19. Настя, поздравляю!!!!!!!!!!!
    потрясающая страничка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настюша, очень круто!! По количеству деталек, на мой взгляд, ты превзошла саму себя! :-)) Очень достойная работа! И я очень за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя :)))) Может быть, может быть :)))))))
      Спасибо громадное, моя дорогая!!

      Удалить
  21. Настя, присоединяюсь к поздравлениям! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, твои странички это что-то :) Они потрясают с первого взгляда! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, солнце!!! Невероятная страничка!!! Столько в ней драйва и позитива! А деталек!!! Невероятно круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юська!! Спасибо, моя хорошая!!!))))

      Удалить
  24. Настя, поздравляю! Твои работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  25. Насть, поздравляю! приятное событие) и страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень приятное и радостное! Сразу вспомнилось как я верещала, когда узнала, что стала ПД :)) Спасибо!

      Удалить