четверг, 2 октября 2014 г.

Страничка Look back, немного о жизни и Скрапбукере года

Привет-привет!

Скучали? :) Я вот оооооочень соскучилась! Короче, резюмирую кратенько: света и интернета у нас не было неделю, свет иногда давали. Последние 2 дня он был, но очень классный - напряжение в сети 80-100, светили только лампочки, и то не все. Ох и вспоминала я, смеясь, фразы некоторых девочек типа "я так зависима от интернета, нужно что-то делать", "у меня не было интернета, и я так рада". А я могу смело сказать свое мнение: ЖИЗНЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА СЛОЖНА! Я вообще из тех людей, кто любит интернет)) Но я не люблю социальные сети, поэтому мне все равно, я не трачу лишнее время, зависая в них. Мой интернет - это выполнение своих дизайнерских и скрап-обязанностей, мой интернет - это переписка с близкими людьми, мой интернет - это кино, музыка, мой интернет - это средство быстрого получения необходимой информации. Нужно проверить какой именно препарат выписали для лечения собаки? Гуглим. Нужно узнать номер телефона ветеринарки или логистической компании? Гуглим. Нужно пополнить счет на телефоне? Идем в интернет-банк. А как без интернета публиковать задания? Как их рассылать ПД? В общем, в моем темпе скрап-жизни неделя без света и интернета - это непозволительная роскошь. И даже совсем не роскошь)) Потому что заняться НЕЧЕМ!)) А за интернетом и чтобы зарядить телефон все равно к брату моему ходили. Кофе не сварить, раз света нет (да, я к Леше один раз и с кофеваркой, заварным кофе и кружкой приперлась документы для папы делать)))))), нормально душ дома не принять без света, даже если вода есть (у нас двухконтурный котел газовый с электроподжигом, короче, без света вода только холодная), а как собаке уколы колоть с фонариками?.. Да и вообще я активизируюсь только к вечеру, а что вечером делать без света?! 3 свечки, фонарик на настольной лампе - так я клеила шедоу боксики и грунтовала их... На большее без света я была не способна, а днем, пока было светло, находился миллион дел - всем приготовить, убрать, животных накормить, сгонять зарядить телефон и т.д.
Ах да.. за это время мы успели свозить собачку в ветеринарку, узнать, что у нее неизлечимая штука на всю жизнь, проколоть ей 5-дневный курс лекарств, и вот теперь мы будем раз в 2 месяца проходить месячный курс таблеток для поддержания суставов. После уколов зверь чувствует себя лучше, и больше не хромает вроде :)
А у нас все еще пограничное состояние - то свет барахлит, то интернет)) Пару дней назад установили стабилизатор, но и его не хватало для такого низкого напряжения. Приехали ремонтники и перекинули наш дом на запасную линию. Теперь у нас в сети бывает и 280, стаб справляется, или если больше 280, отрубает весь свет в доме, чтоб ничего не сгорело, а мы по 500 раз бегаем к двери входной и проверяем напряжение на входе и выходе, чтобы знать :) А сегодня утром опять инет вырубился, не было света на подстанции и сервера были обесточены.
Так и живем.. просыпаемся утром и обнаруживаем что-нибудь новое :))))))))

Иииииииии, за пару дней я немного подгребла дела.. опубликовала несколько постов с заданиями, отписалась своим командам и их координаторам, в очередной раз выяснила, что автоперевозчик к нам опять не ездит, и искала альтернативные методы получения своих ДК-посылок... Отправила несколько работ для Wycinanka, которые не могла сфотографировать и обработать за время без света, сделала 2 работы в качестве ПД для Примы.. теперь вот переживаю о том хороши ли они для САМОЙ Примы! :))) А вчера-сегодня я еще и по работе загружена.. Сейчас вот буду дальше стараться для своих ДК, как же руки чешутся :))))))

Итак, сегодня я покажу давнюю страничку, которую делала в качестве ПД для блога Мемуарис по их универсальному скетчу №15. Я как-то раньше не особо любила диагональную композицию в страничках, но захотелось сделать именно ее)
Классное сочетание цвета, мне нравится! Но фотографировать пурпурный или фиолетовый очень тяжело) Пришлось поколдовать в ФШ, чтобы цвет получился как в жизни..
Страничка, кстати, очередная почти без бумажек)) Но мне кажется, что работы с кучей бумажек мне все-таки ближе.. А... на фото я в нелюбимом купальнике с сильно высокими плавками, и зад кажется таким громадным :))))))))))))) Но фотка все равно мне нравится!
Любимые чипы от Wycinanka!!!
Заголовок и штурвалы - работа плоттера. И вообще я, наверное, впервые в страничках использую глиттер.. еще и ТАК много) Отношение у меня к нему пока что неоднозначное)))) Не определилась я!

Вот такая страничка, а теперь немного о конкурсе))
Я, конечно, невероятно рада, что прошла в финал! Но реально смотрю на положение вещей) Думаю, что я не победитель, поэтому всем сердцем болею за любимых девочек!) Это ни в коем случае не в обиду всем, кто за меня болеет, я вам очень благодарна!!! Я вообще даже сомневалась, что пройду в финал, т.к. очень много достойных девочек со своим особым стилем! А в конкурсе все-таки голосуют люди, так что все мы понимаем, что выбор может быть непредсказуемым. Да, я сомневалась, но мне этого очень хотелось!!
Вообще расскажу немного о том, КАК ИМЕННО я узнала о своем проходе в финал.. Это был вроде первый день без света, муж делал кальян, а я пила чай и проверяла почту с мобильного интернета (который в тот день работал совершенно ужасно), и мне на почту пришли комментарии из рабочего блога Копилки, где девочки поздравляли меня и Танюшку с проходом в финал.. Я сначала вообще не поняла о чем это (еще я ж была в прострации от грустных известий о смерти Сережиного начальника), потом стала задумываться.. и поняла, что объявили результаты прохода в финал конкурса "Скрапбукер года 2014". А еще Аня Коссаковская, за которую я невероятно рада, упомянула меня в комментарии в инстаграме. Фотографию я тоже пыталась безрезультатно открыть, а из уведомления о комменте на телефоне я успела прочитать, что она за меня болеет. Про себя и Таню я вот так и узнала, а еще мне нужно было узнать о Наташе Лой и Наташе Косцовой. Звоню я Лой на мобильный, она не отвечает.. я пытаюсь загрузить пост с результатами, edge ни в какую.. безрезультатно. У меня 15% заряда на телефоне.. В общем, спустя полчаса мучений и высовываний мужниного телефона в окно, я таки открыла пост.. а там не просто имена списком... там!!!! Линки, в котором имена и фото финалистов! И линки эти совсем не хотели открываться на телефоне! Кое-как спустя еще минут 15 удалось открыть и загрузились линки, где я увидела имя Наты Лой, но имена загрузились не все, и грузиться дальше отказались. Короче, позже мы с Наташей списались в смс, и у меня вырубился телефон. А о том, что Косцова не прошла дальше я узнала на следующий день, когда телефон зарядила, а заодно и прочитала теплые письма с поздравлениями меня от моих дорогих Леночки и Наты.
По поводу того, что Наташа Косцова не прошла в финал, я до сих пор расстроена. Мне казалось, что ее место там и обсуждать нечего! А работы ее! Ах! Кстати, вы же можете уже посмотреть работы полуфиналистов, которые не прошли в финал. Там есть такие чумовые работы!!! Просто одни ОХ, АХ и ВАУ!

Вот так я сегодня растрынделась!)) Побегу делами займусь! Всем спасибо!! Улыбайтесь широко и много!!!


27 комментариев:

  1. Так много букОФ!) наверно сказывается отсутствие инета) но я честно, все осилила! Спасибо, что делишься! и очень рада, что ты прошла в финал! и что собакину лучше! ну, а про страничку, я уже тебе писала) и кста, зад совсем не огромный, а именно такой, в этом купальнике, который обычно нравится мальчикам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс! и я как-то пропустила, что ты теперь Прима в Приме! Поздравляю!!!!!! Это же мечта!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ага)) Меня в последнее время пробивает на поболтать)))
      Да, посчастливилось мне стать их приглашенным дизайнером, чему я несказанно рада! И за страничку, и за зад, и за финал и за собаку спасибо огромное!!!!

      Удалить
  2. Настен, я не представляю как ты без интернета!!! Сама им пользуюсь практически также как и ты, также подсмотреть почему цветок не цветет и в таком духе!))) Страничка обалденная!!! Цвета суперски-нереальные!!! Да, и поздравляю тебя в проходом в финал!!!! Собачке привет, пусть не болеет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот как-то так) Сложнее всего, конечно, с теми блогами, где я автор, или в ДК, или в ПД. Не люблю я людей подводить)) Спасибо громадное, Ален! :)
      Привет передала)

      Удалить
  3. Шикарная страничка и просто невероятное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо большое! Ага, фиолетовый, мне кажется, лучше всего именно с желтым контактирует))

      Удалить
  4. Очень рада что ты объявилась , переживаю за всех донецких. Я за тебя болею и ты достойна победы в конкурсе:) собачке привет:) без инета зато столько всего успеваешь:) но тут же еще и света не было. Я живу в доме, где печки электрических. Если нет света то все, даже чаю не выпьешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Не-не, я без инета не могу) Я без него гораздо меньше успеваю.. я ж говорю, видимо я одна такая, что даже кратковременное отсутствие интернета нарушает все мои планы..
      Ох, а у нас тоже таакие дома есть вроде.. мы со всей этой ситуацией уже подумывали себе печь на дровах в доме выложить)))

      Удалить
  5. Шикарная страничка))) Столько эмоций и такая шикарная игра красок. Супер))
    ИИИ, да, без нета - тяжело(((( ой, как понимаю тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!))) Очень приятно! Да, я вообще ЗА блага цивилизации))

      Удалить
  6. Настя, шикарная страничка! Очень нравятся цвета!
    А без инета как и без света / воды тяжко :(((

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы ты Настя не прошла в финал я бы решила, что этот конкурс туфта! Ты реально заслужила!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нуууу, там столько достойных девочек! Конкурс - это конкурс)))
      А за поддержку спасибо большое!

      Удалить
  8. Страничка - чудо!
    Настен, очень за тебе рада, что ты прошла в финал! Это объективная оценка твоего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное! Мне очень приятно))

      Удалить
  9. Настя, читаю тебя давно, а комментарии не пишу... молча восхищаюсь! Ты неимоверно талантлива и заслуживаешь победы ;) Страничка для блога Мемуарис - супер!!! И ещё прочитав о заболевании собаки, мне вспомнилась наша ситуация. В 5 месячном возрасте наш щенок начал хромать на задние ноги, сильнл скулил... после ветеринара узнали, что у него врождённое заболевание и оно не лечится, грубо говоря кости в суставах квадратные... Уколы, добавки в корм для суставов, нам сказали, чтобы сильно не бегал, не прыгал, не напрягать его... А мы напрягали... ну с большой собакой невозможно как с кошечкой :) И вот нашему Байкалу третий год и он носится как угорелый :) прыгает, плавает, вообщем приезжал ветеринар и сказал, что по собаке и не скажешь, что проблемы какие то :) Очень помогло плавание в пруду, крепкие мышцы и боли в суставах собака не ощущает. Сейчас никакие лекарства не даём. Так что желаю вам сил и терпения! Прошу прощения, что я тут наболтала, больше не буду так много ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и зря))) Я поболтать люблю, только не всегда быстро отвечаю)))
      Спасибо огромное! Столько похвалы!!
      Насколько я поняла доктора, у нее то-то вроде артрита.. у меня такая история с правым запястьем, я ее понимаю. В общем, суставной ткани не хватает, и начинают расти костные мозоли, у нее кости в лапах не ровные.. А если она где-то поежит на бетоне в холодную погоду, то может случиться воспаление суставов, как в этот раз..
      Эх, плавать нам, к сожалению негде. А эти таблетки - это не лекарства, а пищевая добавка с составом из тех компонентов, которых не хватает суставам. Как в нашем регионе йода не хватает людям, или всем женщинам после 30-40 лет надо бы пропивать курс кальция. В общем, предупредить, а не лечить))
      А на счет плавания - это да! Людям с проблемами суставов тоже назначают плавать, чтобы мышцы накачать, потому что тренажеры противопоказаны, а мышцы развивать надо..
      Жаль, что не существует бассейнов для собак))

      Удалить
    2. Значит стеснятся не буду :)) Буду болтать в меру возможности ;)
      Да мы тоже добавки в пищу добавляли, просто нам вообще сказали, что собака с такими костями ходить врятли нормально будет... У нас дача с видом на маленький пруд и от этого собаке очень повезло, всё лето в воде :) Может это и помогло.
      Значит нужно делать бассейн для себя и собаки :) Здоровья вам!!!!!!!

      Удалить
    3. Да-да, абсолютно незачем.. Я правда могу отвечать как знатный Тормозека :)))
      Как все-таки чудесно, что у вас есть возможность растить собаку, которая может радоваться жизни не смотря на свою болезнь!!
      Передавай мои почесывания за ухом :)

      Удалить
  10. Нда...Жизнь проверяет и испытывает вас просто каждый день...
    Страничка как всегда взрыв цвета, света и красок!!
    И до сих пор недоумеваю почему не взяли Наташу, какая-то несправедливость полная!! Еще когда смотрела работы Нади Лифы была в шоке...В общем, интересно будет смотреть финал! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)))
      Тут же голосование жюри, где субъективные мнения складываются и т.д. это как мы топы выбираем в дизайн-командах.. суть та же)
      А мне уже не терпится победителя увидеть!)

      Удалить
  11. Насть, буду пускать флюиды удачи в торону "Скрапбукера года", потому что я лично болею за тебя)))
    Страничка крутая!
    Но собачку жаль.............. Это у той овчарки из миника болезнь?
    Наша собака тоже с похожим диагнозам, судя по описанию. Так хочется с ней пойти гулять! Но нельзя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за флюиды, Жень)))
      Да, это она и есть.. Но болезнь не такая критичная, как у вашей собачки. Это скорее похоже на артрит или артроз. Болит только при воспалении. Здоровья вашему песику!!

      Удалить
  12. Настюш, потрясная страничка, и ничего там не большое у тебя ;))))) здорово смотрится даже без кучи бумаги, ты всегда находишь чем заменить детали, долго разглядывала. А про глитер сказала, я сразу Наташеньку Лой вспомнила, она его обожает. Но на фото мне кажется не особо видно.
    Желаю, чтоб песик ваш не болел, чтоб диагноз не оправдался ... Не знаю, я почему-то всегда отказываюсь верить в что-то плохое ... Он у вас просто чудо!!!! Идеальный :) и такой родной для вас, любовь чувствуется на расстоянии и в твоих работах!!!
    С конкурсом тоже так удивилась, что не прошла Косцова Наташа, обожаю ее работы и вообще все субъективно в таких вопросах ... Как в дк и топах бывает ... Поэтому вообще хочется, чтоб никто не расстраивался!!!! Потрясающие участницы и разные! Выбрать одну нереально ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) постаралась скрыть это большое)))) Спасибо большое!!
      Даааа, я ей сразу хвасталась, что у меня тут тонна глиттера, и вообще активное общение с Натой влияет на меня вот таким вот образом.. Я теперь меньше не люблю блестяшки, чем раньше))))

      Удалить