вторник, 7 октября 2014 г.

LO Pretty

Привет-привет :)

Я снова полуночничаю! После сегодняшнего вебинара с Женей Петцер я прямо зарядилась, так что чай себе налью и буду творить что-нибудь! Вообще эти вебинары классная штука (вот буквально утром читала негативные отзывы, высказываться не стала, ибо глупо там все было.. имхо, не нравится реклама или еще что - не слушай, и все, вопрос решен)! Конечно, не поспоришь, они направлены больше на новичков, и естественно, для рекламы онлайн продуктов (а это и не секрет был вообще-то изначально), но лично я кайфанула от возможности увидеть девочек, хоть и не совсем лично, но по крайней мере в прямом эфире. Пока что другие варианты мне не доступны.. Да и вообще.. какой бы ты ни был мастер, а поучиться всегда есть чему. У каждой, кого я слушала, я почерпнула что-нибудь новенькое и интересное, вдохновилась и зарядилась положительными эмоциями :) Почти как на живом МК побывала! А еще у меня после сегодняшней Жениной похвалы читателей прибавилось)) Очень рада вам, девочки! Добро пожаловать и спасибо! :)
А как ваши дела? У нас вот похолодало уже)) Сегодня мы включили отопление.. за что люблю частный дом, так это за автономное отопление.. холодно - включи котел) Главное, чтобы газ и свет были, и тепло становится сразу!
Я сегодня опять с долгом-долгом... Но у вас еще есть неделя, чтобы присоединиться к чудесному заданию Скрапоголиков "Листопад". Вообще у меня сложные отношения с осенью.. я ее вроде и не люблю, потому что холодно, сыро, дожди и вообще лето закончилось, но ее краски мне очень нравятся. И так уж повелось, что второй год для работ в ДК и ПД мне выпадает много осенних заданий.. А с этой страничкой вообще веселая история приключилась.. Я ее деала как ПД, но почему-то упустила из вида, что там только открытки и обложки можно. А сделать работу по заданию Скрапоголиков не успевала, поэтому доработала эту страничку прекрасными настоящими листьями дуба. Вот первый раз со мной такое случилось, и мне даже стыдно немного, но не рассказать не могу.. мама в детстве научила не врать :)
Фон - бумага с тиснением "холст", паста через маску Прима с фактурой дерева, желтый и оранжевый спреи, штампы, бумага ММЕ и CartaBella, фатин, книжный лист, кусок салфетки, лен, сухоцветы, листья, пайетки, пуговки, пробковый чипборд Бумага-Марака и дотсы Прима.
Листья дуба покрасила золотым спреем Фабрика Декора, трепетно люблю его :) А еще я нарисовала на книжном листе гелевой ручкой листики, добавила спреи, вырезала и получила такие классные украшения :)
Немного деталек :) Чудесные пробковые стрелочки и шевроны Бумага-Марака.
А тут лучше видно листики из книжного листа, фатин и деревянный спил :)


Побегу я :) Столько дел, столько дел.. Написала себе расписание, а в нем 21 работа на октябрь :))))))))) Хорошего вам утра/ночи?)))) и продуктивной недели!

P.S. Если где-то буквы пропустила, то это я с внешней клавиатурой никак не подружусь, надо кнопки сильнее нажимать :)

12 комментариев:

  1. Настя, разделяю твои впечатления от вебинаров, и правда, круто, и девочек так приятно смотреть, а то что реклама, так совсем не напрягает, странно, что вообще кого-то напрягает))) страничка крута, осенняя и задумчивая, я обожаю осень))) хотя конечно, в этом году она как-то рановато пришла)))

    ОтветитьУдалить
  2. а я тоже не особо люблю осень и осенние работы тоже))
    в общем страничка нереальная))хотя и осень_листики самопальные оч круто!смотрятся)))))
    а дубовые с золотом_ооооо
    и я того же мнения,что какой бы ты не был мастер учиться полезно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, обалденная страничка! не смотря что осенняя - она очень солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, честна Настя! Вообще все прошлые вебинары, на которых я была, разочаровали. Но конкретно этот - крут! Теперь перед подпиской я просто смотрю на список мастеров. Надеюсь, как -нибудь и тебя углядеть).
    Страничка нравиться,книжные листья-отличная придумка! Осень ,по-моему, самое живописное время года, по крайней мере в средней полосе России, где буйства красок особо не наблюдается.

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, здорово! Я так люблю твои детальки...Как посмотрю на твою страничку, сижу в зависоне - пытаюсь представить движения рук - как это все так уложить...в общем, руки у меня не те, походу).

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная страничка и по осенним твоим работам я бы точно сказала - люююююбишь ее ;) за сказочные краски, за возможность греться дома и творить ;))) листики дуба мммм вообще!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ну как же здорово! Вот смотришь на неё и думаешь о спокойствии, течении бытия и мироздании...)) Эдакие философские размышления атакуют душу.. Я вот тоже делаю сейчас страничку осеннюю, и все думала, ну как же мне листочки сделать, уже стопицот вариантов перебрала, и все не то... а увидела твои и поняла, что это отличная идея)) Буду тебя просить разрешить мне эту идею прихватизировать) Можно??))) с указанием авторства кончено) И да!!! Про выступления тебя на вебинаре)) Очень бы хотелось увидеть и послушать:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю эту страничку)) Классная она!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, страничка крута!!!! поддерживаю твое отношение к осени)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое-большое спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить