четверг, 30 октября 2014 г.

Новогоднее настроение!

Привет, ребятки!

Пока я сижу в задумчивом настроении и решаю какую ткань взять за основу адвент-календаря, будем настраиваться на новогодний лад вместе :) Я в этом году буду делать два адвента.. один буду шить, другой делать из переплетного картона, один для скрап-дружочка из России, другой - из Украины. И пожелайте мне удачи, потому что чувствую я себя практически Дедом Морозом, никак нельзя оплошать.. Все-таки скрап-работа, которую делаешь для скрапера - это всегда волнительно..
Хоть я особо и не собиралась в этом году готовиться к новогодним праздникам (и даже отлиняла от нескольких новогодних СП в командах, а от нескольких нет), но все равно новогодних работ у меня будет много, и ДД я тоже хочу сделать, но простенький, почти без украшений, чтобы было плоско и информативно)))
Сначала покажу самую любимую открытку, я уже давно сделала партию из трех открыток и новогодней коробочки для упаковки подарка для моей любимой Wycinanka (как подумаю, что дизайнерство только до декабря этого года, так плакать хочется).
Олень прошлогодний)) Бумага, наклейки, ткань, брадсы тоже.. Я нового ничего новогоднего не покупала, кое-что выиграла, кое-что в ДК выдали, кое-что девочки подарили :) Уютная открытка, да? Люблю этот кусочек ткани.. это полотно, вязала мамочка моя, когда-то служило чем-то вроде топа, постирано, высушено, и бережно оставлено для новогодних работ :)

Следующая открытка тоже для Wycinanka (такой клевый 3д чип!!). Я вот опытным путем пришла к выводу, что подвинтаженные новогодние работы не для меня, не получаются они у меня... А вот яркая цветовая гамма - это мое! Теперь больше и не экспериментирую, сажусь и сразу делаю ярко и задорно :)

Я вот добавляю сейчас фоточки и понимаю, что соскучилась по бумажному скрапу :) Надо замутить что-нибудь без красок и паст... Вроде сапожок (в конце поста) без них сделала, а мааааало)))
На этой открытке шарик-чипборд идеально лег на наклейку от ЕР... Бумажка тоже вся ЕР, Carta Bella, Teresa прошлогодняя.

И коробочка... Привезла мне мама две таких коробочки из крафтового гофрокартона, а я и подумала.. почему бы не украсить одну из них для небольшого новогоднего подарочка.. :)

А на днях в Скрапоголиках вышло задание "Новогодние фантазии", мы там предлагаем сделать новогодние открытки необычной формы. У меня сложился сапожок по шаблону Алены.
Снежинку-чипборд я покрыла белым акрилом, потом намазала прозрачным медиумом, посыпала глиттером, частично намазала глосси и посыпала "битым стеклом" (купила такие искусственные штуковины).
Вот так сверкает снежинка! А рядом прозрачная капелька - это жидкие дропсы от Фабрика Декора.

Присоединяйтесь к нашему заданию "Новогодние фантазии", задание длится почти до моего ДР)))

Надеюсь, что вы зарядились новогодним настроением! Я вот точно да! И заодно выбрала для адвента мягкий уютный фетр цвета кофе с молоком :)
Пока-пока!


24 комментария:

  1. Невероятно, сколько же красоты!!!! Сразу захотелось Нового года) Спасибо за настроение и безумный уют)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюх, вот прям в сказку погружаешься от твоих новогдних работ!!!!! Они такие чудесные и волшебные!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как ты права, нет сложнее выбора подарка, чем для скрапбукера!
    Открытки невероятно новогодние атмосферные) И очень веселые! Такие беззаботно радостные) Хочется улыбаться)

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты в одном месте! все клевые! НГ стучится сразу в дом, да)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный новый год - суперррр!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю твою яркость)) я тоже поняла, что винтаж -это не мое

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, они обалденные!!! Мороз и солнце!!! потрясающе удалось передать атмосферу яркого, ясного зимнего дня, с румянцем на щеках и сладким предвкушением чуда!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настроение просто супер!!! Столько вдохновения и праздника!!! Круто, Мась!)
    Чипики сказка!!! Мечты мои в этом году!!!
    Крафтовая коробка прикольная:) Полюбилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие классные новогодние пирожки! У меня в этом году тоже как минимум 2 дд будет, тканевый один, попробую сшить из купона.... А что в Вичинанке нельзя остаться, они будут новую команду набирать?

    ОтветитьУдалить
  10. Такие яркие и атмосферосоздающие открытки!! Сразу захотелось новогоднюю бумажку достать!))

    ОтветитьУдалить
  11. Суперские открытки!!! Яркие, задорные, с ощущением праздника!!!
    У тебя, я смотрю, планов громадье))) у меня тоже, хотелок КУЧА, как только все успеть воплотить?!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Зарядилась!!! Спасибо, Настя!!! Очень клевые и волшебные открытки:))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, столько красоты в одном месте! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  14. Новым годом повеяло... :)) красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю это время в блогах))) такой заряд праздника!!
    Открытки МЕГА!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настена, такое все настроенческое и снова столько деталек и деталюшечек...Как ты их такими делаешь - ума не приложу)) уж ни один раз хотела попробовать что-то сделать наподобие твоих фристайловских открыток, чуть ли не лифтила даже - а все равно - все лежит грудой скраповых штучек на бумаге, каждая сама по себе...)) ну никак))

    ОтветитьУдалить
  17. Какое настроение бодрое Новогодонастраивающее ! И как весело:" олень-прошлогодний! За что его -то так??!??!?!

    ОтветитьУдалить
  18. ооооо! Настен, они прекрасны!! просто кайф как хороши!
    сейчас пришла написать, а любовалась с утра... смотрела, впитывала это прекрасное и драйвовое настроение и пошла делать новогодние открытки.. нужно было, а настроения не было) и получилось! поэтому от души спасибо тебе за вдохновение! и пусть задуманное тобой получится и принесет тебе поток удовольствия! обнимаю, чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  19. Аська, ну сколько красоты за раз!!! Глаз не оторвать просто! А в сапожок и коробочку просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. класс! потрясающие работы, эмоционально, ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, сколько красоты в одном посте!!! Работы такие яркие и веселые, что от них передается праздничное настроение! :)
    А вычинанка может тебя еще раз позовет, не ну они не могут не позвать и точка! Между прочим у них в магазине под товарами я больше всего твоих работ видела ))) или мне просто твои больше запомнились )

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое, девочки!! Сколько же комментов! Какие же вы у меня классные!! :)

    ОтветитьУдалить