среда, 22 октября 2014 г.

Коробки-коробулечки :)

Всем привет! :)

Я вот лежу в кровати с ноутбуком и дописываю пост, который не дописала вчера.. Как ваши дела? Мои всё дела-дела, заботы-заботы! Столько навалилось всего, такой живой ритм, не смотря на то, что почти все время я сижу дома.. У меня появились единственные на данный момент, за почти 2 года, и самые замечательные за весь скрап-период, заказчики.. Эти ребята делают обалденные статуэтки из полимерной глины, шаржевые такие, с лицами по фото.. В общем, под такие статуэточки они хотели индивидуальные коробки, каждую индивидуального размера.. Я их делаю из переплетного картона 2мм с нуля, под каждую статуэтку свою. И вот некоторые делаю по заданиям, если задания позволяют сделать коробочку :) Вообще, скажу я вам, труд огромный.. Нельзя ошибиться даже на 1мм, иначе все можно переделывать заново (был у меня и такой опыт на прошлой неделе)))) Раньше я вообще не любила ничего клеить из картона, но есть у меня чудесный дружочек, Юська моя дорогая, которая меня научила клеить шедоу боксы и коробочки. И так я полюбила это дело.. а эти коробки для статуэток окончательно влюбили меня в картонаж (так это называется, да?).
Сегодня покажу несколько из них.. Первая по заданию "Дерево" от My-scrap.ru, ее я делала для статуэтки хоккеиста. Размер по внутренней площади: 18х12х11см, открывается она как спичечный коробок, только у нее есть дно.
Вот такая красотка! Из всех люблю ее больше всего пока что :) Наверное, именно из-за деревянной фактуры листа от KaiserCraft.
Все бортики покрашены акриловой краской, верхняя коробка внутри вся покрашена этой же краской. Внутренняя коробка внутри обклеена белой бумагой с тиснением холст, снаружи скрапбумагой. Внешняя снаружи тоже обклеена скрапбумагой, а украшена только верхняя часть.
Здесь еще тег с принтом древесины от Cosmo Cricket, деревянные звездочки Studio Calico и деревянное украшение Prima, и любимый мною пробковый чипборд стрелка от Бумага-Марака. Две фигуры хоккеиста из черной скрапбумаги и белой бумаги с тиснением холст вырезаны на плоттере.

И вторую на сегодня покажу.. Она пока что самая огромная из всех.. по внутреннему пространству 28х21,5х17 см. Сделана для статуэтки охотника на лося :) Фотографировать такие коробочки весьма сложно, особенно если учесть, что мой объектив.. простыми словами - немного искажает перспективу, т.е. круглит фото.
На пленке напечатан логотип ребят и под нее насыпаны пайетки))
Из-за больших размеров такая форма не очень удобна, в следующий раз буду делать как обувную, с крышкой, так надежнее :)
Тут вообще чудесно подошла бумага ScrapBerry's Районы-Кварталы. Больше нигде подобный принт не встречала.
Лося и охотника вырезала плоттером из крафт-картона и немного затонировала чернилами.

Вот как-то так получается :))) В следующий раз еще 3 покажу.. А на эту неделю у ребят такие веселые статуэтки, а у меня, соответственно, оформление коробок, что до сих пор ничего не придумала))

Баннер задания "Дерево" от My-scrap.ru, присоединяйтесь!! Задание простое и вдохновляющее, а приз такой классный :)

Эх... иногда так жаль, что нельзя пролежать в кровати весь день! Я пробовала, бока болеть начинают))))))) Пойду горы сворачивать, а то стоят себе такие.. несвернутые)) Всем отличного настроения, не смотря на мерзопакостную погоду! Вот встану и пойду украшу собой этот день :)

32 комментария:

  1. Настя ,вот тебя почитаешь и сразу настроение поднимается)) а то день какой-то грусть-тоска...Ну и ты даже из коробок творишь шедевры! очень понравились! Заказчикам повезло тебя найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да и мне с ними повезло очень!
      Рада поднять настроение! Я уже одну гору свернула, мааааааленькую правда, но все-таки)) Вещи разобрала со вчерашней стирки, теперь гладить иду..

      Удалить
  2. Стильные коробочки, а статуэтки где можно посмотреть? Попробую их по логотипу найти, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот ссылка на группу, чет я не подумала в пост добавить..
      https://vk.com/mir_vk_figurok

      Удалить
  3. Ничего себе коробулечки! Клевые! И такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я в этом плане перфекционист.. Надо, чтобы все было аккуратненько :) Спасибо!

      Удалить
  4. Настя, они такие крутые! :)) Умничка, так стильно и аккуратно, как всегда у тебя ;) И статуэточки - отличная идея, на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольчик!)) Да-да, статуэтки вообще шикарный подарок, к примеру, мужчине, у которого все есть :)

      Удалить
  5. Шикарные!!! Это саааамые крутые скрап коробочки из всех что я видела ;))) а у нас жараааа! Солнышко яркое яркое и сейчас даже в футболке не холодно :) так резко погода меняется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленка! Мне очень приятно! Ух, у нас уже -5 было, но мы еще ждем потепления)

      Удалить
  6. Ну ничего себе! Ты на все свои золотые руки мастер! Даже такие коробульки клеить :) Замечательные коробки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот год назад меня спроси, я б не взялась, а теперь мне очень нравится процесс! Спасибо большое!!))

      Удалить
  7. аааааааа с хоккеистом работа отпад!!!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочки просто супер!!!!!!
    И тебе хорошего настроения)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настен, ну как же круто! Ну как всегда)) Вторая потрясающая!!! Я тоже хочу научиться клеить всякие коробки! Не умею ваще)) А ты на какой клей клеишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо, мой хороший!!! Оооо, если хочешь, пиши мне в скайп, например, могу рассказать тонкости) Клей хорошо подходит Момент Гель в махоньком тюбике, или вот еще аналог нашла Энергия Супер-клей гель, он правда украинского производства, наверное, у вас не найдешь.. вообще ищи любой супер-клей, но именно гель. Неплохо получается и на клей Фабрики Декора, но нужно чуть дольше ждать, и большие коробки лучше клеить на более надежный гель.

      Удалить
  10. Обалдеть, Насть, это ж какой труд.. И какая уникальная упаковка! Теперь у этих ребят вообще будет супер-эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, труд ого-го, но мне пока нравится! Хотя стабильно одну ночь в неделю я не сплю :) Спасибо большое, Наташик, мне очень приятно!

      Удалить
  11. Настена, коробочки-коробулечки просто обалденные!!! Ты супер!!! Парням повезло с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юльчик!))) Там супруги.. Паша лепит, а Катя разрисовывает)) А я теперь вот помогаю с упаковкой))

      Удалить
  12. Ты ж мой гений!))) Чудесные коробочки, но последняя меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой цветочек!)) Ах, если бы не ты... ничего бы точно не было))

      Удалить
  13. Обалдеть!!! Очень круто получается!

    ОтветитьУдалить