среда, 15 октября 2014 г.

МК "Мужская открытка" для Фабрики Декора и просьба к москвичкам

Приветищщщщще :)

А вы уже видели результаты Скрапбукера года?? Если нет, то бегом поздравлять Анюту!! Я за нее очень рада! Вот уж кто пахал весь год на свою скрап-репутацию, так это Аня! И у кого есть свой особый стиль, которому она не изменяет вообще, так это у нее. В общем, Анюта, я за тебя очень рада!! А все, кто развозил в соц.сетях грязь и обсуждения типа "в финале скрапбукера одни микс-медийщики, понятно кто выиграет", явно были удивлены :))))))))))
Мне конкурс многое дал, но об этом, наверное, я когда-нибудь напишу совершенно отдельный пост... потому что мне действительно есть что сказать и буковок будет много!) Мне уже так хочется показать вам свои работы... так хочется, очень жаль, что еще нельзя)))
Сегодня  покажу вам мужскую открытку, по которой подготовила мастер-класс, так сказать step by step для Фабрики Декора.
Детальки
Вот так восхитительно мерцают жемчужные спреи и спреи металлик.
А это небольшие зарисовочки из МК, который можно посмотреть по ссылке.
Мои любимчики спреи ТМ Фабрика Декора: жемчужный спрей Сизый, спрей металлик Графит, аква-спрей Черная ночь и аква-спрей Ежевика для ярких акцентов.

А еще меня лифтят в Scrap Lifting. Это тоже радостно!)))) Любите лифтинг? Айда пытаться повторить мою открытку)))

Тааааааак, а теперь у меня просьба к жительницам Москвы!
Девочки, может кто из вас посещает барахолку... Вы можете мне помочь с покупкой старых вязаных хлопковых кружевных салфеток, воротничков и т.д. и какой-нибудь старой книжки на английском языке? Буду признательна!
У нас такое если и было, то теперь уж точно нет и еще неизвестно сколько лет не будет((( Купить вообще негде.. а мне надо) С доставкой тоже тяжело, но я уже наладила доставку посылок через моего добрейшего Наташика)))) Так что доедет)))

В общем, жду откликов, если вам не сложно, то на почту - istorkina@gmail.com

Спасибо! И по традиции..
Хорошего вам дня и прекрасного настроения!!


14 комментариев:

  1. Насть, а я за тебя болела, но и за Аню тоже рада :)
    Могу посоветовать он-лайн барахолку, не знаю, насколько там тебе цены приемлемые.
    http://molotok.ru/listing/listing.php?string=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE&search_scope=%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B
    Ссылка длинная, потому что она уже там на ключевое слово, но можно поискать по разным в поисковике. Живые барахолки к сожалению не посещаю, но мне кажется у нас в Измайлово уже давно ничего стоящего не найти, все заполонили катайские магнитики и матрешки новодельные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верунь! Гляну обязательно!)))
      Не, ну я, естественно, немного огорчилась, что победитель не я, но за любого из 13 я была бы рада))

      Удалить
  2. Пойду, гляну твой МК, очень полезно!))) Спреи и правда необыкновенные, очень красиво смотрятся!))) Открытка классная получилась!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. а почему именно Москвы?) книжку на англицком на киевской Петровке найти мона) как и салфетки-кружева..книжку я посмотрю, а вот с кружевами сложнее) я так рано на барахолку добраться не смогу, когда там еще люди стоят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы уже с тобой обсудили, что я просто не знала где еще бывают барахолки))) Оказалось, что и в Минске тоже есть..
      В общем, жду помощи с книжкой, как и договорились! Спасибо, Натусь! :)

      Удалить
  4. А я за вас с Наташкой Лой болела. Но то, что Аня победитель, тоже неплохо. Стиль особый, ее собственный. Я сегодня прям залипла у нее в блоге.
    Интересны твои размышления по поводу конкурса...
    Открытка прикольная, кажется, такие цвета редки в твоих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за Наташу тоже болела)) Еще если учесть, что именно я ее толкнула на участие)))
      Спасибо, дорогая! Да, такие цвета для меня непривычны, но очень понравились!

      Удалить
  5. Настена, клевая открытка! И очень доступный МК!
    Слушай, ты мне подкинула идейку - надо мне на нашу барахолку съездить, старые салфетки вязанные посмотреть...я как-то и не подумала об этом...сама ищу их уже столько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенка! И за помощь тоже громадное!!))

      Удалить
  6. Настя, спасибо большое за поздравления и такие теплые слова в мой адрес!!
    Я очень рада, что ты дошла до финала, и еще раз повторюсь, у меня ты была в числе фаворитов)

    ОтветитьУдалить