понедельник, 13 октября 2014 г.

Коробочка с осенью

Привет-привет!!

Спасибо огромное за столько приятных комментариев к прошлому посту, я ответила на все :) Времени у меня катастрофически не хватает.. Я сейчас делаю работы для моих единственных заказчиков, а еще такой плотный график в дизайн-командах.. Хочется клонировать себя, и каждому клону было бы применение :)
Сегодня тот уникальный случай, когда я публикую работу в своем блоге день в день :)) Наверное потому, что пост написан, все фотки обработаны и осталось только перенести его и немного отредактировать :) Сегодня я со своей работой по заданию октября "Осенний вальс" в Фабрике Декора.
Я не очень люблю осень как время года, потому что в нашем городе она обычно быстро становится холодной и дождливой. Но этот год - исключение. Сейчас середина октября, а все еще стоит удивительно теплая погодка. Под ногами шелестящий ковер из разноцветных листьев, на шее мягкий и яркий шарф, а вокруг потрясающий запах осени :) Вот мне и захотелось сделать коробочку с осенью, чтобы сохранить нашу осень именно такой..
Shadow box сделан с нуля из переплетного картона 2мм, его размеры 11х11 см, глубина 2,5 см. Внутри много текстурной пасты с песком, нанесенной через трафарет, все старательно покрашено спреями, а потом так же старательно закрыто композицией :)
С наружной стороны шедоу тоже имеет текстуру, которая получилась благодаря текстурной пасте с песком и трафарету "Старый кирпич".
Шикарный блеск дают спреи металлик ТМ Фабрика Декора.
Для декора использовала сушеные листья дуба, которые украсила спреями металлик, а также осенние листья, вырезанные плоттером из бумаги для акварели, а затем покрашены спреями Фабрика Декора.
На деревянных бабочках чернилами для эмбоссинга поставлены отпечатки текстового штампа, а затем кисточкой нанесена перламутровая пудра. Буквы - это чипборд из пены, они покрыты перламутровой пудрой, а затем сверху пудра закреплена глосси. Чудненький чипборд веточка от Бумага-Марака покрыла многослойным глосси и посыпала глиттером :)

Осень в коробочке я подарила своей любимой мамуле, пусть висит у нее на стене и радует :)

Вот наша замечательная доска вдохновения по заданию "Осенний вальс", присоединяйтесь!

Еще больше деталек в блоге Фабрика Декора :)

Кстати! Если вы еще не с нами, то бегом подписывать в блог! У Фабрики Декора шикарные новинки, и там же запись на вкуснейшую конфетку!!! Налетай!!

Я побежала дальше дела делать, сегодня у меня какой-то сумасшедше насыщенный день! Я уже столько успела, а еще нужно столько успеть, уууу))))

Улыбайтесь! Пусть у вас все будет хорошо :)


27 комментариев:

  1. ооо.. так приятно увидеть это желтое разнообразие!!!а еще приятнее от мысли что всю зиму она может согревать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Вот я маме ее и подарила, чтобы ей веселее было))

      Удалить
  2. Настя!!!!!!!!!!
    шикарный боксик!!!!!!!!!!!!!!!!
    улет просто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настен, она потрясающая!!!!! Вся осень в одной коробочке!!!! Ты супер-креативный человечек!!!!! С огромным удовольствием захожу к тебе в гости!))) Вдохновляй нас и дальше!))) Обнимаю тебя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе большое! Невероятно приятно!)

      Удалить
  4. Шикарно! Каждая деталька - супер! У нас тоже осень на осень в этом году не похожа, тепло, красиво, никто не болеет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вот у нас тоже половину осень была как лето, и видимо теперь половину будет как зима))))

      Удалить
  5. Настяяяяяяяяяя, шедоу просто нереальный!!!! У нас осень теплая, но уже все голое стоит, т.к. ветер пару дней подул с бешеной силой, и вся красота улетела((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, зато как под ногами теперь красиво!!!! Я уверена! Можно кучу из листьев нагрести и падать в нее))
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Очень здоровский боксик!!:)) Сочетание цвета и фактуры отпад просто))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная какая коробочка!!!! Да, осень в этом году шикарная просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя каждый раз по долгу разглядываю детали! Работа нереальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно слышать, что я делаю что-то нереальное :) Спасибо!

      Удалить
  9. Невероятный просто! Роскошная осень!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарнейший боксик!!! А кто-то когда-то не любил такие вещи клеить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя любимка!! Если б не ты, я бы и до сих пор не любила, и не смогла бы делать коробочки на заказ))) Так что ты - моя сила для роста над собой в таких вещах, где мне лень :)

      Удалить
  11. Наичудеснейшая позитивная осенняя коробочка!!! Листики в ней так напоминают листья, собранные в парках вдоль дорожек...че-то вспомнилось, как в детстве мы любили такие горы сложенных листьев трепать по всему парку и шуршать в них ногами...эх, клево было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, как же я рада читать твои комменты, ты никогда не жалеешь слов для меня))) Спасибо тебе огромное!!
      Ох, а кто сказал, что так нельзя делать сейчас??? Бегом в парк шуршать листьями, это так круто, уверяю тебя!!))

      Удалить
    2. А мне, Настена, всегда приятно возвращаться за твоим ответом! :)))
      P.S. Я шуршу))

      Удалить