среда, 29 октября 2014 г.

Страничка о веселой любви

Привет! :)

Сегодня я покажу страничку с материалами ТМ Фабрика Декора. Страничка, конечно же, обо мне и муже, и, естественно, на белом фоне. На фото мы корчим рожи в прошлом году на одном из пляжей Крыма. У нас есть целая серия таких смешных селфи, и вполне вероятно, что в ближайшее время будет еще несколько страничек с этими фотографиями.
Я просто обожаю теперь текстурную пасту с песком, мне так нравится ее фактура, мммм..

Трафарет "Полосы" добавляет работе динамики. А аква-спреи Солнечное утро, Фуксия и Весенняя листва делают страничку яркой и еще более веселой.
Какое сочное зеленое пятно!
А вот сиреневый спрей металлик дарит просто удивительный блеск работе.
А еще тут у меня любимые светленькие чипы от Бумага-Марака (стрелочки, бинго-фишки и мыслеоблако, шевроны) и обожаемая фишка с кляксами.

Не забывайте добавлять ваши работы с материалами ТМ Фабрика Декора в галерею, можно выиграть приз :)

Вот такая у меня сегодня веселая история! Надеюсь, что вам понравилась!
Необъятного вам счастья с вашими близкими! :) А я побегу делать работы, а то сроки полыхают огнем.. много работ нужно сделать на "вчера" :))))


14 комментариев:

  1. Настя, ну это просто космос! Вот бы хоть один МК. Так хочется увидеть, как ты все это складываешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Эх, пошаговый в фотках тут не сделаешь.. я как-то пыталась, странно получается, а для видео я еще не придумала держатель для фотоаппарата и света у меня мало.. в общем, буду искать варианты, чтобы МК снять :)

      Удалить
    2. Многое бы отдала, что бы посмотреть на процесс соднания твоих страничек:)))

      Удалить
  2. Какая же классная!!!!!!!! Брызгочки эти с хвостиками обожаю! ) И да, присоединяюсь к просьбе насчет МК ))), если будет возможность, Насть, то обязательно сделай, очень интересно поглазеть на процесс!

    ОтветитьУдалить
  3. круто!!! Как нельзя лучше представляешь продукцию Фабрики, мне все спреи хочется, даже больше чем Линдси:))
    И обожаю такие вот смешные семейные селфи, мы с мужем тоже таким грешим:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хи) такие клевые смешные рожицы)) паста с песком клевая штука) кляксы бесподобны) в зеленый цвет влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, клевая страничка! Такая легкая и беззаботная по настроению - лето...море...чувствуется атмосфера))
    Ты про видео-мастер класс меня обрадовала, вот за кем бы я подсмотрела - так это за тобой - как ты делаешь свои странички))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая жизнерадостная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная!!! А цвета! А вот этот зеленый! Прусь просто!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное! :)
    На этот год у меня грандиозное желание - начать снимать видео! :)

    ОтветитьУдалить