пятница, 31 октября 2014 г.

Страничка Amazing world around

Всем привет!)

Ну что? Новым Годом зарядились? А теперь и повеселиться пора!! Помните я вчера про два адвента писала? Так вот их три будет))) Один для меня, он уже готов, но я его буду доделывать.. Об этом позже расскажу, когда его Wycinanka опубликует)) Он такой милаха получился)))
А сегодня я вам покажу страничку для одного замечательного человечка :) Ленуська, привет :)) Мишане, этому чудесному мальчику на фото, тоже привет!)
Страничку делала для Wycinanka. Нам там сказали написать свой список must-have, вот одну из этих штучек я вам и покажу в деле! И это (оляля) крутейшая маска!! Кто меня знает, тот уже в курсе, что я подсела на все геометрическое. Фоновые чипы частенько фигурируют в моих работах, вот такой, как маска, уже давно закончился, что очень жаль, но теперь у меня есть эта потрясная маска, и это немного сгладило боль расставания с чипом :)))) Смотрим?
Ах, этот сладкий мальчик!! В фотку я просто влюбилась!!
Миша так загадочно улыбается, выглядывая из манежа.. И мне кажется, что он не просто улыбается, он смеется! Ассоциативный ряд до банального простой.. Если выглянуть или выбраться из манежа, то можно обнаружить, что мир вокруг невероятен! Отсюда и заголовок :)

Детальки-детальки :) В общем-то, было немного страшно браться за страничку.. давно не делала, а хотелось сделать многодетально, ярко! Кажется получилось, да?)
Фишка от my-scrap.ru! Очень мне пришлись по вкусу их фришные фишечки..
У Wycinanka, между прочим, не только чипы и маски, но и штампы (тут буковки и звездочки), и шикарные деревяшки!! Так их люблюююю!! Ну, вы знаете)))
А это госпожа паста и господа спреи от Фабрики Декора :))) И пара вдохновляющих фотографий с масочкой :)

А теперь о вдохновителях!

Понравился мне скетч от Scrap Kit Club

И замечательная формула от Модного хобби: зеленый+стрелки = веселье.

И не забывайте добавляться в галерею Фабрики Декора, в конце месяца разыгрываем приз :)

Вы смотрите, веселитесь, а я поскакала важные дела делать! Улыбайтесь!!! :)


15 комментариев:

  1. замечательная страничка! мега позитивная, такой цвет потрясающий, заряжает энергией!

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне? ЭТО мне?!
    Я счастлив! Я буду ее рассматривать долго-долго! И буду каждый раз открывать в ней новые детальки и радоваться, что все это МНЕ! Спасибо, славная девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. ух Настя. как здорово.
    блин, вот я все время мечтаю чтобы была какая-то передвижная выставка со скрап страничками.столько уже работ хочется в живую рассмотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! я не могу!! этот бесконечный хаос и гармония! как такое может быть?)) круть!

    ОтветитьУдалить
  5. Твои странички как картины!!!!!!!! Я тащусь!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Бомба! Как всегда страничка дарит мега-позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая!!! Такой заряд позитива! И заголовок очень правильный, говорю как мама малыша ))))

    ОтветитьУдалить
  8. страничка- ВААХ!)) детали и детальные кадры..ааа.. потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, очень крутая страничка! У меня аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, маска крутая - согласна)) Но сама страничка круче!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. круть!! спасибо от Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное, девочки!! :)

    ОтветитьУдалить