среда, 3 сентября 2014 г.

LO Special

Всем пламенный привет!

Как ваши дела? У нас как-то немного повеселее.. взрывы и залпы почти прекратились, теперь гораздо реже слышно, так драгоценны эти часы покоя))) *только это написала, как услышала очень громкие бахи.. эх..
Я пытаюсь отоспаться после недельных недосыпов, но из-за смены сезонов не очень получается)) Вечная сонливость какая-то. Кстати, у меня в этом году снова нет трагедии по поводу "лето закончилось, осень началась".. Уже второй год так, потому что осенью заканчивается моя аллергия, хотя я создание теплолюбивое в принципе, и лето - мое все) Да и вообще ко всему я стала как-то спокойнее относиться.. старею?))))))))))))) темперамент уже не тот)))
Пока я лежу тут с ноутбуком, разглядываю маникюр кондуктора (ох, дайте мне сил и времени накрасить ногти или хотя бы стереть то, что осталось), покажу вам страничку, которую делала по скетчу как приглашенный дизайнер в блоге Творим вместе. Люблю их атмосферу)
У меня получилась такая яркая и простая страничка.. В основе бумага с тиснением холст, паста через маски с ромбиками и квадратиками, невероятные спреи Фабрика Декора, штампы, брызги и композиция из обрезков и всякой мелочи :)
Заголовок как обычно плоттерный, плоттерные высечки - круги, звезда и крестики, пробковый лист, пергамент, калька, марля и кусочки вязанной салфетки.
Использовала чипики Бумага-Марака (как обычные из серого картона, так и новые из пивного и пробки), ссылочки будут в линки в конце поста.
Еще кусочек салфетки. Вообще я заморочила маму, чтобы она мне связала такие вот куски, чтобы я могла их преспокойненько разрезать (и чтобы совесть не мучала), а она нашла мне в своих завалах недовязки из ириса, и вот эту офигенную и очень старую х/б салфетку, ей лет 10 уже, и она так легко рвется и так волшебно красится!! Я в восторге.. только жаль, что она вот-вот закончится(((
И, естественно, я никуда без значков Бумага-Марака и деревяшек..

Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения и ярких дней! Пойду таки кофе сварю и ногти сотру, а то стыдно стало :))))


19 комментариев:

  1. Ну елки -ж -палки как красиво-то)))), ну опять, опять я сижу у монитора и не могу оторваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, очень красиво! Спасибо, Насть)

    ОтветитьУдалить
  3. Настена, супер! Как всегда))) Я тоже так давно мечтаю о таких вязаных салфеточках! Очень красивущие они у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, у меня целая трагедия, что они заканчиваются.. это старенькие салфетки, которые вязала моя мама.. от возраста они стали уже хрупкие и классно рвутся руками :)

      Удалить
  4. Красиво - это не то слово!) Не смотря на всю яркость вышло очень душевно и атмосферно...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сочная работа! Прелесть! Я тоже не грущу, что осень пришла. В каждом времени года свое очарование :)

    ОтветитьУдалить
  6. Эмоциональная и супер позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе "простая",невероятно красивая и яркая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, о-очень классно! И так ярко!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, Настя, твои цветные переливы на страничках будоражат мое грустное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. обожаю разглядывать твои странички - просто волшебство какое-то, как все эти детальки складываются в целую картину.

    ОтветитьУдалить
  11. супер! классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное, мои хорошие!!! :))))))

    ОтветитьУдалить