воскресенье, 7 сентября 2014 г.

LO Amazing

Привет!!

Как ваши дела? У меня было пару дней лени.. Просто пила кофе, лопала мамочкину творожную запеканку и конфеты, играла с мужем в игру на компе, классная такая, на основе сериала о зомби)))) А сегодня я супер хозяюшка! 300 лет уже не делала жаркое в горшочках, а тут муж попросил, вот я и сделала. Говорит, что оооочень вкусно, верю на слово, т.к. хоть я и мясная душа, но свинину и говядину последние несколько месяцев совсем не ем и не люблю)) Так что готовлю только мужу) А мне лишь бы лениво было.. нарезал, закидал, в духовку засунул, забыл, через минут 40-50 вспомнил, достал... шикааааарно, все готово и само по себе :)

Таааааак, что-то я о еде, да о еде)) Покажу вам страничку! Вы же помните, что я теперь в ДК ScrapMemory? Это моя дебютная работа в качестве дизайнера - страничка по скетчу от Вики V.S. А получилась она одновременно моя и совсем не моя))
В основе любимая белая бумага.. Не поверите, но мне сейчас крайне сложно создавать странички на скрапбумаге. Период, наверное, такой в жизни, что хочется создавать с нуля, с чистого листа...
Почему страничка не моя? Потому что розовый цвет у меня с собой вообще не ассоциируется, но это такой красивый спрей от Фабрики Декора, что невозможно было удержаться.. Да и фото такое нежное и задумчивое...
А на этом кусочке отлично видно пасту с песком от ФД, нанесенную через маску "ромбики". Я не любитель текстурных паст с песком, но эта меня удивила просто невероятно! После высыхания она становится белоснежной, и песчинки тоже! Если кто-то из вас пробовал puff-пудру от Wow!, то могу сказать, что ооооочень похоже на нее по текстуре!
А еще эта страничка немного не моя, потому что здесь нет ни одного кусочка или обрезка бумаги (только ромбики и круги, и маленький обрывок кальки). Вся прелесть странички в цвете и фактуре! Тут еще обожаемое мной мнохлопковое кружево, марля и значок с изображением неба от Бумага-Марака.
Любимый чипборд Бумага-Марака, пайетки, деревяшки, дотсы, брадсы.. Вот вроде и весь арсенлал) В конце поста будет линки со всеми ссылками.. тут, кстати, 2 спрея с перламутром от ФД, на фотках и не видно почти, это минус съемок в лайтбоксе, но эффект в жизни умопомрачительный.. Глиммер мист нервно покуривает в сторонке.. А еще я сделала брызги разведенным в воде черным жидким жемчугом.. Поучились серые, едва уловимые, но блестящие брызги.. Наверняка, не ново, просто я впервые так делала :)

Скетч от Вики (принимаем работы до 05.10), обязательно загляните в пост, девочки из ДК удивили и восхитили. Викуль, спасибо за чудесную раскладку!

А я хочу принять участие в двух заданиях, которые меня вдохновили...


"Фирменный рецепт" от блога CrazyLaser, ОЭ: чипборд + фишка/топс + брадс.

Вообще скатилась я из фристайла в микс-медиа, по ходу... Но он у меня особый, свой, фристайловый микс-медиа :)
Всем хорошего настроения! Пойду дарить добро и создавать красоту :)))

О, а еще у нас в Assorti анонс нового СП вышел. Загляните на огонек и узнайте подробности!

Пока-пока :)

42 комментария:

  1. Я тоже удивилась, увидев цветовую палитру и подпись под страничкой))).У вас там крутая команда собралась! Настя, пользуясь случаем), хочу спросить.У нас в одном СП нужно проанализировать страницу понравившегося скрапера и попытаться повторить. Можно я тебя попытаюсь слифтить, с указанием авторства, естественно?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да я сама удивилась.. и мужу не очень понравилось, говорит, что сильно ванильно и розово))) и я с ним согласна))))
      Ой, как же приятно получать такие вопросы)) Да на здоровье! Можно мне потом ссылочку? Любопытно будет посмотреть ;)

      Удалить
  2. Палитра необычная для тебя, но стиль узнаваем! Красивая работа! Я тоже подсела на белый лист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, чистый лист - наше все)

      Удалить
  3. Настя, безумно красиво!))) А руку мастера сложно не узнать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, как всегда, ПРОСТО ЧУМА!!!! Очень красивое сочетание цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, сочетание классное, но как для меня, то очень непривычное)

      Удалить
  5. ООО, я ее увидала в ИГ и ждала тут. Она невообразимо прекрасна!!! просто фантастическая палитра!
    А паста и правда похожа на вау пудру) я на нее сначала и подумала. Суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо большое! А паста такая крутая, что я себе сразу вторую банку взяла в запас)))))

      Удалить
  6. Микс-медиа или фристайл... все равно твоя-твоя!!! Настен, какие они (странички) все у тебя живые и взрывные! Ни раз ловлю себя на мысли, обновляя ленту, что жду и хочу увидеть заголовок "smile. live. scrap"!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девооооочки, как приятно!!! :))))) Бегу дописывать новый пост из черновика)

      Удалить
  7. Так романтично! Мне очень нравится! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Я тоже спреи ФД купила и балдею от них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, спреи очень классного качества, и палитра улет!

      Удалить
  9. Страничка восхитительная, Настя! очень нравятся разводы и текстура!
    мы же многогранны, и значит где-то в душе есть такая ванильная нотка) и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Ох... может и есть, но где-то сильно далеко))))))) Отсюда и не видно))

      Удалить
  10. Цвет! ЦвеТ!!!Во всех работах волшебные сочетания) Это непередаваемо )) Работа потрясает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно!!)

      Удалить
  11. потрясающая!!для меня вообще сложно создавать странички без бумаги,!!чисто фактура цыет и украшалки))моя мечта_
    Настя супер завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще 2 недели назд и не представляла страничку без бумаги) Но наверное, хочется чег-то неожиданного и непривычного самой себе)
      Спасибо, Дашуль!

      Удалить
  12. Настя, впечатляешь, как всегда! И фактура, и цвета! Очень красиво и вкусно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Маш :) Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Викин скетч и твои волшебные пальчики....и результат заставляет даже внутрь себя смотреть...а с нуля это клево!!!! оооочень нра Настюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какие удивительные слова! Рада, что в сочетании с Викулиным скетчем моя работа смогла так глубоко затронуть! Спасибо! :)

      Удалить
  14. Ой, супер! Просто завораживает! А в основе что за бумага? На акварельную, вроде, не похожа. Белый кардсток с фактурой льна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нас в художке продается листами 70*100. Там на стенде всякая бумага для художников с разной текстурой, есть и простая акварельная, и яичная скорлупа, и лен, и холст, и еще разные. По плотности - как акварелька, не скажу ,что это кардсток. Скорее акварельная бумага с другой текстурой. Покупаю большие листы, режу на 30*30.

      Удалить
    2. Спасибо! Посмотрю в нашем магазине для художников.

      Удалить
  15. Настя!!!!!!!!!!! это тебе спасибо за чудесную страничку!!!!!!!!!!!!!!! ну нереально порадовала!!!!!!!!!! ты умеешь творить чудеса....
    палитра этой странички такая нежная, но её порыви вертикальное движение - такая ты! очень нравится!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль)) Мне самой очень нравится какая она получилась легкая и невесомая)

      Удалить
  16. обалденная... сидела минут пять и рассматривала..и рассматривала.. не знаю я твои цвета или нет, но все настолько гармонично и очень нежно, несмотря на достаточное количество черного цвета, что у меня нет слов просто)))
    Спасибо за участие в задание от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Розовый - не мой цвет)) А вот черный я очень люблю в страничках! Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  17. Настя, ну твои странички с кучкой "мусора" вне конкуренции! Тебе надо МК писать по ним)))
    Шикарная страничка, она мне безумно нравится)
    Спасибо от блога CrazyLaser

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, кстати, мусора вообще нет)) Все скраповое))
      Спасибо, Кать!

      Удалить