пятница, 26 сентября 2014 г.

У природы нет плохой погоды..

Хелоу!

Я с быстрым сообщением.. Не переживайте, у нас все ок. Просто из-за прошедшего урагана нет света трое суток. Телефон заряжать ездила к маме вчера после похорон. А нам включили вчера свет вечером, а через 5 часов он снова пропал. Интернета от провайдера тоже не было, и воды нет. Вот такая история. Сегодня света все еще нет. Я прибежала к брату зарядить телефон да на компе документы сделать для папы.
А, и еще у нас связь пропала. МТС не работает сегодня.. как тяжело без телефона, инета, света и воды... Еще газ остался, а то был бы фулхаус просто. 
На фоточке одно из деревьев, которых много пострадало от урагана.. кому-то деревья прилетели прямо на дома.. сломанные столбы, оборванные провода.. затоплены и обесточены подстанции.
Короче, у нас весело!

Хорошего вам настроения и яркой красочной осени! :)
А мы.. улыбаемся и машем...

10 комментариев:

  1. Насть, да, веселья море! ... Держись там!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Настен!..Крепитесь, держитесь...!! И главное - не падайте духом!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, держитесь там... прям не знаешь как и поддержать в такой ситуации...
    Как мы все привыкли и зависимы от благ цивилизации. Я бы на твоем месте уже в истерике билась бы...
    Пусть все скорее наладится!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, ветер был просто сумасшедший. У моих соседей с утра был балкон застеклен, а к вечеру нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже был сильный ветер, но мне повезло я только зонтик мужа поломала))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем-всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Настя! Плохой, точно нет! Есть ураганная! :-)) А ты где живешь?

    ОтветитьУдалить