понедельник, 1 сентября 2014 г.

Конфетка от Фабрики Декора и две новые команды

Ку-ку!

Скоро я вернусь к вам со страничкой, а пока расскажу последние новости. Как самая отличившаяся, я отправила работы на конкурс Скрапбукер-2014 в самый последний день их приема, т.е. сегодня. Так что я на подъеме сил и энергии))) Точнее на подъеме вдохновения, ибо энергия в моем теле только благодаря непомерному употреблению кофеина!) Вообще до последнего не верилось, что я таки найду вдохновение.. Но оно нашлось! И все было не зря, я в это верю)) Потому что сделалась у меня одна такая страничка, которая обязательно будет красоваться на стене над моим столом. Вообще я не вешаю свои работы в комнате, они все хранятся в коробках и ящичках комода. Из всех работ висит на стене только мотиватор "Надень перчатки - спаси маникюр", две странички, которые я делала мужу в подарок, и миксмедийная рамка. Вот и все :) Так что для этой странички будет уготовлено почетное место на стене..

Воооооот... А еще я теперь в двух новых, совершенно потрясающих командах! Меня пригласили, а я не смогла отказаться...

Теперь я буду творить для обалденного блога ScrapMemory по чудесным вдохновляющим и необычным заданиям.
Вот такой у меня баннер, похвастаюсь :)

И еще одно приглашение я получила от чудесного украинского производителя Фабрика Декора. Сегодня стартовал блог, завтра ждите знакомство с командой, в октябре ждите мои работы, а уже сейчас я приглашаю вас записаться на вкусную конфетку. Скажу откровенно - спреи восхитительные! Я влюблена в их свойства и цвета! Хочется их все-все-все! :)
Мой баннер :)

И сама конфетка
В состав конфетки входят:
Две текстурные пасты (обычная и с песком)
Грунт
Пять трафаретов
Семь спреев (аква, жемчужный и металлики)
Глитер
Бархатная пудра
Жидкий жемчуг

Не упустите такой шанс :)))
Всем хорошего настроения, а я побежала кормить собаку и разгребать завалы организационной работы в блогах потому, что дней 10 я никуда даже не заходила и ничего не делала... Эх :)

20 комментариев:

  1. поздравляю Насть! И очень рада что ты успела сдать работы. Я тоже :) в наших с тобой условиях это особый почет :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Крутые команды, крутая ты )) конфетка уау! Побежала записываться ) буду ждать публикацию твоих работ )

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с Тамарой ходим парой))))))))))))
    Я отправила работы вчера) Успеха нам;))))
    И мои поздравления с новыми ДК!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Настена, поздравляю с новыми ДК! Море вдохновения тебе желаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю!
    я вчера работы отправила) я думала вчера был последний) иначе бы отправила сегодня) ужас)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, молодец!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю с ДК!!!! Ахаха, и я отправила сегодня !:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Уже 8 ДК О_О мама дорогая))))))) Настюх, ну классно!!!! Поздравляю тебя, солнце!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, я очень рада что приняла приглашение SM! вот очень-очень рада! ))и за другое ДК тоже))) Поздравляю тебя от души! Рада, что ты сдала работы на конкурс! Обнимаю тебя! жду твоих новых работ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, вот это здорово! сил тебе, вдохновения и резиновых суток!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя!!! Поздравляю! Отличные ДК и им очень повезло с правильным выбором!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю тебя моя дорогая!!!
    Ну и конечно же рада, что ты все-таки успела с конкурсными работами))) Держу за тебя кулачки! ну ты знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хихи я тоже отправила работы в последний день 31 августа, так что ,нас много таких отличившихся!) и поздравляю с новыми иинтересными ДК!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девочки, за поздравления)))
    А в письме с заданием было написано: крайний срок сдачи – 1 сентября. Так что последний день был вчера.. Но мне грустно, что пришлось сдавать в последний день.. Хотелось бы мне, чтобы это было по-другому.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю))ты нереальный моторчик_)и я верю,ты справишься со всем и всемИ)))

    ОтветитьУдалить