воскресенье, 17 августа 2014 г.

Открытка One coupon 4 u

Привет-привет! :)

Я сегодня кратко и без полевых вестей) Сижу тут только одной ногой на стуле и быстро-быстро пишу пост, потому что у нас получается съездить в Мариуполь на один день, надо отвезти вещи тете, которая временно туда переехала и забрать брата, который туда приедет из Одессы. И во всем этом безобразии мы нашли плюс - один день поживееееееем :)) Накупаемся в море, немного понежимся на солнце, будем перебирать пальцами горячий песок, пообщаюсь с сестричкой, наедимся фастфуда, сходим в кино... Короче, в планах взять от этого дня по максимуму!
А знаете КАК я хочу пройтись по многолюдному городу в свете ночных огней??? О, как же мне этого не хватает!! Жаль только, что макдональдс не работает там.. я соскучилась по макфлури) У нас он не работает еще с апреля. Вот так..
А сейчас быстренько покажу открытку, которую делала по скетчу Скрапоголиков, который сама же и нарисовала. Надеюсь, он вас вдохновит!
Ярко, весело, фристайлово :)

Все, я побежала! Надеюсь, что море вдохновит меня на еще несколько шедевров для конкурса.. В июле я могла почти со 100% уверенностью сказать, что не буду участвовать дальше в Скрапбукере года, потому что настроение не располагает.. Но потом решила, что я буду не я, если из-за каких-то внешних или внутренних обстоятельств сдамся в последний момент. У меня еще есть время :)
Хорошего вам воскресенья! Прекрасного настроения и позитива! Ждите завтра с миником про Евруську, а за моими перемещениями вы можете следить посредством instagram :)

33 комментария:

  1. Жизнь у тебя, конечно, насыщенная, если можно так выразиться) Мне кажется, твои многогранные работы - прямое тому подтверждение)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно отдохнуть! Открыточка легкая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер-супер-супер!!! Обожаю многодетальность, а когда так все здорово и грамотно сложено - безумно красиво!
    Желаю, чтобы мечты, маленькие и большие хотелки исполнялись почаще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ох, ничего не надо, кроме одной хотелки - мира во всем мире)

      Удалить
  4. Отличная открытка! Оставайтесь в Мареуполе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Да как-то не очень хочется..

      Удалить
  5. Классная открытка! И хорошего, полноценного дня ;)!

    ОтветитьУдалить
  6. оо))открытка суперская!!я уверена море тебе только на пользу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Море мне всегда на пользу))

      Удалить
  7. Открытка очень понравилась! Классная!
    Можно нескромный вопрос: а лампочка из чего! Смотрится как проволока :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Лампочка - это оверлей от Maya Road.

      Удалить
  8. Настенька желаю хорошо отдохнуть!
    Открытулька суперпозитифф!

    ОтветитьУдалить
  9. классная открытка - вся такая позитивная - на все 100%))
    Весело отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  10. О, открытка - супер!!!!! Конечно, участвуй в скрапбукере года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да уж.. много всяких НО, но я сильнее этих самых НО :)

      Удалить
  11. Настя, ооочень интересная открытка! С драйвом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка драйвовая! Твои работы можно узнавать по цветам! Очень понравилась! Обязательно нужно участвовать в конкурсе! У тебя волшебные работы!
    Я тоже люблю свой город именно за то, что есть море! И не смотря на то, что оно именно в Мариуполе из-за заводов не айс) не представляю как бы жила без него. Когда я жила в Киеве мне его не хватало( Ну а вот многолюдный ночной город-это точно не Мариуполь. Недавно с подружкой решили сделать то же самое, и мы просто ужаснулись! В 12 ночи на улицах никого!!! Никого!! Были только мы,собачья свадьба и мигающие желтые светофоры. На побережье конечно много народа, дискотеки и весело.Но все равно думаю вы хорошо провели время. За макфлури тоже скучаю. И за горчичным соусом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, дааа.. в последнее время у меня преобладали желтый и бирюза, или синий.. просто нет у меня других красивых спреев)) Да и цветосочетание мое любимое)
      Ох, о Мариуполе у меня сложилось мнение за одни сутки.. я скучала по Донецку, и этим все сказано :)
      А еще у вас очень грязный город, даже центральные улицы, и грубые люди( Но все минусы перекрываются тем, что у вас есть мореееее :))))

      Удалить
    2. Согласна на все 100. Так получилось, что я родилась и жила в Мариуполе до определенного времени, а потом был Донецк (всего пол года), Одесса, Севастополь и последний был Киев. И когда в январе этого года нам пришлось вернуться в Мариуполь, мне показалось что моя жизнь остановилась)) Я выходила на улицу только ну если мне очень надо, пыталась ни с кем не разговаривать, ни на что не обращать внимание, а моя дочка возвращалась со школы и молчала, примерно месяц)) Но уже все нормально) Родители, друзья и море - и не так уж и плох Мариуполь)))

      Удалить