понедельник, 4 августа 2014 г.

LO - Wow style!

Привет-привет!

Я не пропала, просто не хотелось показывать открытки, и я ждала публикации странички про стиль, которую делала в качестве ПД в блоге Творим вместе. Помните 5 фонов для страничек, которые я сделала ранее? Вот 3 из них уже превратились в яркие странички, 2 в качестве ПД и одна для ДК, так что сегодня покажу только одну, а остальные еще не скоро))
Дела у нас нормально, в субботу мы все-таки выехали из дома, съездили в лавку художника, я купила себе бумагу белую для основы страничек, целых 16 листов 65х100, которые еще несколько часов разрезала ножом под линейку на 30х30. Теперь у меня есть почти 100 основ!! :))) Конечно, не все они будут страничками, из таких же листов я делаю высечки и заголовки на плоттере, да и вырубки бигшотом тоже из них. А еще ездили стричься, я поддалась на уговоры мужа сбрить висок совсем налысо, но парикмахер уговорила сделать пока что 0,2, на этом и остановились в этот раз, теперь так лысо-лысо))))) А еще прикупила себе несколько карандашей масляной пастели, буду пробовать в создании фонов, такие цвета классные, что не смогла удержаться))) Ну как несколько... 15 штук))))))

А страничка мне эта очень нравится, вся такая МОЯ! Смотрим?
В основе белый лист, паста, спреи, самодельные маски и чернила, штампы, а дальше все по стандартной схеме - куча обрезков, калька, марля, высечки плоттером, чипборд Бумага-Марака, фишка, пайетки, брадс, дотсы, нитки.
Страничка о моем стиле, о том, что я люблю солнцезащитные очки, серьги, браслеты, большие часы, и о моей нестандартной стрижке) В общем, обо всем том, что я люблю, и что отражает мой внутренний мир :)
В последнее время я прямо обожаю красить чипборд черными чернилами)) А видите вверху вот те белые треугольнички? А там еще слева от фотографии такая сетка.. Это я на телефоне мужа стилусом в программке нарисовала, а потом перенесла в прогу силуэта, и вырезала плоттером из акварельной бумаги :) Так что дизайн бай ми :)))))

I used really cool sketch from Sketchabilities. Thanks for the inspiration!

Фух)) Пока пост писала, успела цветы полить, душ им устроить, помочь мужу убрать в двух комнатах и приготовить ужин.. А еще даже на великах 5 км прокатились недалеко от дома, животных накормили, лимонад сделала, постирала, вещи развесила... Вот такая я продуктивная сегодня, отрабатываю за два дня лежания тюленем на кровати :))

Всем хорошего настроения!! :)

41 комментарий:

  1. Взрыв эмоций! Класс-класс-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. даааа!! твоя-твоя!! очень классная! прям кайфую глядучи!! и цвета суперские.. и фон!!! улетная страничкаааа!! фотка -бесподобная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Действительно взрывная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутяцкая ,обалденная страничка!!Как же классно плоттеровские вырезки смотрятся-эхххх!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, с этим сложно поспорить...

      Удалить
  6. Крутая стрижка)))) ну и страничка естественно тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Надеюсь, что я таки не пойду ни на какую серьезную работу, чтоб пришлось менять стиль и стрижку)))

      Удалить
  7. Страничка очень классная!!! Просто слов нет! Цвета потрясающие, как и твоя стрижка, и браслеты и очки конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно :)

      Удалить
  8. Очень все круто получилось! В принципе как всегда, все на высоте! Восхищаюсь работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Бомба!!! Из тысячи можно узнать в этом тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно такое читать)) Спасибо!

      Удалить
  10. Харизматичная страничка! И фотка! И ты! Потому и притягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Мне оооочень приятно!

      Удалить
  11. WOWOWOWOWOW Amazing !!! i love your back ground great job!!

    ОтветитьУдалить
  12. This is really stunning!!!!!A really great job!!!!Awesome!!!!Thank you for playing along with us at Sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful details! Thanks for playing along at Sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
  14. AMAZING!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Beyond words. Thanks for playing along with Sketchabilities

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка чудесна! Мне нравится все, кроме стрижки((( Ну, это чисто моя заморочка;-) Клевая там у тебя движуха тюленей!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык.. о стилях не спорят)) На вкус и цвет, как говорится)))) Я ж с такой стрижкой хожу потому что мне нравится, а не чтобы другим нравиться :)))
      Спасибо!)

      Удалить
    2. Ну да, логично))) Это сейчас тренд - пол Сингапура так ходит;-)

      Удалить
    3. Ну и пусть) У нас тоже таких много) Ну.. было много, пока город не стал призраком...

      Удалить
    4. Кстати))) С каре тоже много, и с длинными волосами еще больше))) Так что даже не знаю что больший тренд))))))))))))))

      Удалить
  16. ого!страничка))потрясающая!много так вот всего))__хочу плотер тоже..оо!а как много пайеток ты ляпаешь)все завтра тоже пойду в поисках круглых))у меня фигурные лишь))0стиль твой это вся ты!такая вот))класс и смело очень*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое!))) Беги-беги! У меня не было пайеток, меня девочки мои дорогие одарили) Тут их негде покупать уже давно)

      Удалить