понедельник, 11 августа 2014 г.

LO Summer meditation

Привет-привет! :)

Рубрики "вести с полей" сегодня не будет, ну их к черту! Мне все надоело и сегодня я не буду ныть о происходящем, а просто покажу вам страничку... она о море, она о гармонии, она о медитации. Творила я ее по скетчу блога "Простые радости" в качестве ПД.
На фото мой любимый муж, сидит в невероятно прозрачной воде Черного моря в Симеизе и медитирует :)
Фон - белая бумага, паста через маски и самые мои любимые в данный момент спреи - бирюзовый glimmer mist (мой первый спрей, кстати, и он почти закончился, грусть и печаль) и желтый - разбавленный colorwash от ranger, а затем штампы черными чернилами.
И миллион мелочей, сложенный в целую картину (как мысли в голове во время медитации), тут марля, высечки, обрезки бумаги, надписи, чипборд, настоящие ракушки и камешки с пляжей Крыма, оверлей, нитки, пайетки, дотсы, брадсы.
Великолепный морской чипборд бордюр Wycinanka подвергся моим издевательствам - я его покрыла двумя слоями желтого glimmer glaze, местами намазала еще и черным, и немного поштамповала точечек черным стазоном.
Еще на страничке настоящие маленькие морские звезды (когда-то давно купила их в магазине, хрупкие такие), и кусочки клешни краба (как и ракушки/камешки это тоже находка из Херсонеса, где мы жили на понтоне 2 года назад).
Очень в тему пришелся значок Бумага-Марака из коллекции "Море", который ждал своего часа очень долго :) Кстати, загляните в магазинчик, там новинка от бренда - пробковый чипборд, и до конца недели у него акционная стоимость!
Вот так некоторые ракушки и камешки возвышаются над страничкой :)
Слово Summer - это чипборд Wycinanka, который я покрыла черными чернилами и двумя слоями глосси, слово Meditation вырезала плоттером из черной скрапбумаги и тоже покрыла глосси.

Скетч от блога "Простые радости", где я - ПД, действует до 14.09

А также творить мне помогло задание "Настоящие ракушки" от ScrapBerry's (все ракушки на моей страничке с пляжа в Херсонесе, из товаров бренда - обрезки бумаги из морской коллекции, брадсы из коллекции Around the world и акриловые капельки).

И задание "Техничный понедельник - глосси" от Мемуариса (у меня глосси покрыт заголовок, им же я поставила точечки, которые почти не видно на фото, на последнем фото точечка под желтой пайеткой, например)))

Спасибо, что смотрели, надеюсь, что вам понравилось :)
Пойду я и дальше философски лежать на кровати, размышляя о сущности бытия, а вам желаю хорошего настроения и легкой недели)))

42 комментария:

  1. классная! вот даже других слов не подобрать))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка, Настен!!!!!! Восторг неописуемый!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю твой "миллион мелочей" на страничках)))) Круто!!
    Крым, Семеиз...я так люблю Крым, но он сейчас недоступен и неизвестно, когда что-то изменится...
    Была в этом году на другом море, Средиземном, оно прекрасное, но не то, к которому я привыкла, все было хорошо, но как в Крыму полный вздох и выдох совершить не удалось)) В общем, тоскую я по Крыму тоже...
    А за тебя переживаю, берегите себя там, Настен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что люди в Крыму рады и живут без войны, я готова ради этого больше никогда не увидеть его, но думаю, что уже в следующем году все будет совсем по-другому :)
      Спасибо, Настюш!!)

      Удалить
    2. Это точно... Пусть бы так и было...))))

      Удалить
    3. Когда-нибудь все это обязательно закончится!)

      Удалить
  4. дддаааа, милльОн мелочей!!!!!!!! супер! рассмотрела камушки пупырчатые и ракушки, какие-то чудные потерянные рога жуков(?))) ! ооочень все нравится!) и фотка классная "ООМ!" меня так иногда и тянет посидеть в море и также замедитировать вглубь себя эту необыкновенную стихию воды!)
    Насть, меня трогают и цепляют всегда твои важные яркие мелочи, которые по капле наполняют суть твои работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не рога))) Это клешни крабиков) Спасибо большое, Натуль, твои слова всегда такие трогательные!! Я сама помедитировала, когда страничку делала, там каждая малюсенькая штучка легла так гармонично, как будто работа без моего участия сделалась))

      Удалить
  5. Красивая страничка! Заряжает позитивом! А детальки-то, а детальки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какое у тебя крутое безотходное производство, казалось бы мелочи, которые хочется сохранить, но их перекладываешь с места на места, и думаешь ЗАЧЕМ, а у тебя все в ход пошло. Класс!
    Счастья вам, Настена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а я не барахольщица) Я специально эти мелкие камешки и ракушки собирала для скрапа :)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. шикарно!!!!!!!!! богатая страничка!!!!!!!!!!! столько деталей - класс!!!!!!!!! и палитра - супер!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!) Ага, мое любимое сочетание в последнее время..

      Удалить
  8. яркий, сочный, и в то же время нежный фон! Брадсик с картой как будто к твоему фону в комплекте шел))) и штампы фоновые здорово "лежат")) это такие чернилки бледные? или несколько оттисков делаешь прежде чем на страничку наштамповать?
    Супер! Так люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там чернила серые и черные мементо.. И я штампую фоновые без акрилового блока, с руки, чтобы без особого нажима было, вот и все секреты)
      Спасибо большущее)))

      Удалить
  9. крутейшая страничка, Насть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, это , как всегда, фантастика..столько деталюшек, хочется разглядывать вечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Особенно за "как всегда"! Приятно не терять хватку)

      Удалить
  11. Какие у тебя потрясающие работы!!! Просто слов нет какие они легкие, воздушные, но при этом глубокие и осмысленные! Твой блог-это блог вдохновения и приманивания музы! Супер! Жаль, что только недавно познакомилась с тобой и с твоим творчеством! А еще узнала, что ты живешь в Донецке. У меня очень много друзей из Донецка и муж там работал до определенного времени. Мы живем в Мариуполе, так что если вдруг что-приезжай!! И я серьезно! Но конечно, в душе все надеемся, что все обойдется и настанет мирное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень рада познакомиться!)
      Была вчера в Мариуполе) Классный город.. как Донецк, только поменьше, и там есть море :))))
      Спасибо большое за предложение помощи, я это очень ценю! И тоже надеюсь, что все обязательно закончится..

      Удалить
  12. опять зашла позавидовать :))))) оченьоченьочень клевая страничечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так и не пойму чему завидуешь))) Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  13. Настя, как всегда бесподобно!!! Шикарная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, я в восторге от этой странички))))) Настолько гармоничная и легкая, что глядя на нее можно - тоже садиться и медитировать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.. какая-то она магическая получилась! Спасибо! :)

      Удалить