пятница, 15 августа 2014 г.

LO summer adventure

Привет :)

Вообще нет, это не запланированный пост.. и нет, я не сова, которая встала рано утром.. Просто так вышло, что ночь я не спала)) Вырезала одному хорошему человечку заголовки и буковки плоттером (стыдно ли тебе, Наташа?)))) В общем, выручить надо, вот я и резала.. а осенило нас уже за полночь, так что в 5 я уже все упаковала и решила спать не ложиться, т.к. вставать мне надо в 6:30. Может быть, я немного (или много?) ненормальная, но я еду через блокпосты за 40 км от Донецка в ближайшее работающее отделение автоперевозчика, чтобы забрать свою посылку со спонсорскими материалами... Даааааа, вот такая я..
Ну, а заодно поедем и в Мариуполь (я с родителями еду), туда тетя с дочкой временно перебрались, а в квартире ни постельного, ни посуды, вот мы и повезем.. А заодно я таки увижу море!! :)))) Пусть хоть так, пусть хоть грязнючее Азовское, и купаться не буду.. но может ноги намочу и пару фоток сделаю)) Потому что это все равно мооооооре)))
Вообще по плану пару дней назад должен был быть пост с миником, который я делала в качестве ПД в совместном проекте, но я была жутко занята (а позавчерашний день вообще выпал из жизни, до обеда мы катались с мужем по делам по жуткой жаре, а потом я нагло проспала вторую половину дня), в общем пост я написать не успела, а там еще некоторые фото нужно обработать..
Так что сегодня я покажу вам страничку, которая сложилась сама собой, практически без моего участия :) А делала я ее специально для Скраподелок с их чудненькими материальчиками.
С помощью плоттера я нарисовала черной гелевой ручкой незамысловатые треугольники, обозначив место для композиции. Это, кстати, та самая страничка, на которой я потеряла плоттерный держатель для ручки))) Дальше будут просто фото деталек..


В работе я использовала замечательные материалы Скраподелок и любимые чипики от Бумага-Марака, а также чудненький чипборд Wycinanka, который можно купить в магазине Скрапоголики.
Такая вот у меня яркая летняя история! :)

Страничку делала по скетчу от Первого белорусского (скетч отразила), спасибо за него!

Я помчалась собираться, а вы пока рассмотрите все подробнее! Хорошего вам настроения, а мне удачи))

41 комментарий:

  1. Яркая и жизнерадостная страничка! Удачи в дороге...

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, удачи тебе! Ты смельчак)) И морю..морю!!! Предай от меня привет...))) Страничка взрывная!

    ОтветитьУдалить
  3. Настен, страничка такая клевая и жизнерадостная!!!
    Так и хочется написать "отпишись, когда вернешься")
    Удачи вам в дороге, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен))) Ага, у нас теперь появилась новая привычка.. чекиниться звонками родственникам и друзьям. Выехал - позвонил, доехал - позвонил.

      Удалить
  4. Красотенная страничка!!! Пусть все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  5. В Мариуполе можно и нормальное море найти:)))) Конечно, с Черным в Крыму не сравнить,но вполне прилично:)))) Страничка обалденная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да я не в обиду Мариуполю это написала))) Просто я всегдя была убеждена, что в промышленном городе нет чистого моря и пляжей) Также я могу и про пляжи той же Одессы сказать)))
      Но вчера я побывала в Мариуполе на песчанке. Мне понравился! И море.. оно довольно чистое как для Азовского.. Короче, была приятно удивлена! До этого я в Мариуполе возле моря не была, только в центре)
      Спасибо!)

      Удалить
  6. Живая и сочная страничка))) Настюш, вопрос по плоттеру: вот я ставлю там в проге лист 30 на 30, трассирую рисунок. располагаю как мне надо и задаю рисовать, но в итоге выходит жуть.. рисунок не на том мечте, что мне надо, вернее не так он выглядит на экране (расположение его)... Ну например я картинку поместила в нижний левый угол, а плоттер нарисовал чуть ли не по центру... как ты с этим справляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Наташ, а ты новую версию студио поставила? У меня была такая история с новой версией проги, и еще много всяких глюков с ней было. Я удалила и поставила снова старую версию, и пользуюсь ей.. может в этом дело?

      Удалить
    2. старая.... я сначала порывалась обновить, но меня все отговорили...

      Удалить
  7. о, мне тоже этот скетч приглянулся))))
    Настя, твои работы всегда словно брызги света - яркие и освежающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Как приятно такое читать!) А скетч классный, как я люблю.. и из одного из моих любимых диджи-наборов нарисован)

      Удалить
  8. ой! супер безумие)))))) очень нравится! и удачи в нелегком путешествии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!)

      Удалить
  9. Настя, мне иногда кажется, что ты собираешь в ладошки всякие ниточки, обрезки, капельки, чипики, шепчешь туда "ахалай-махалай" и высыпаешь на бумагу )) сверху лепишь фото и все
    для меня подобные композиции просто непостижимы, кроме как волшебством объяснить нечем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахалай-махалай.. ахахахаха!)))))) ОЙ, повеселилась от души)))) СПАСИБО! Мне ооооочень приятно)))
      Вообще секретов никаких нет))) Я просто сначала много складываю всякого, потом склеиваю, а потом еще добавляю, еще приклеиваю, и снова добавляю))) Как-то так))))))

      Удалить
  10. Какая она взрывная и яркая!!! Супер!!!
    Хорошей вам дороги. Морю приветы передавайте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо тебе огромное! :)
      От всех, кто просил, передала) Правда сама его видела всего 30 минут...

      Удалить
  11. Просто супер!!! Настолько креативно..согласна про "ахалай-махалай")))) очень понравилась страничка.. Огромной удачи в обратной дороге..т.к.ножки твои в море я уже видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гггг)))) Про махалай я там вверху ответила)))
      Спасибо большое!) Все прошло хорошо!)

      Удалить
  12. такая ж она у тебя яркая и клевая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без твоих чипиков ничего бы не получилось, 100%)))) Спасибо!)

      Удалить
  13. Такая яркая! Класс! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия, ваши странички всегда такие динамичные, такие яркие, хочентся ЧАСАМИ разглядывать каждую детальку. Спасибо вам большое за ваше творчество. заходить в ваш блог-сплошное удовольствие! А с дорогой-удачи!!! Обязательно помочите ножки в море!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ))))
    замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно стыдно!!!! Мне за многое стыдно перед тобой, но за это вообще!!!Но надеюсь, что ты меня простишь))))
    Клевая яркая страничка! И вы такие хорошие на ней! Оставайтесь всегда такими счастливыми и в обнимочку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, обожаю все твои странички!!! Всегда смотрю раскрыв рот: "а как она это делает?!" Очень понравилась версия про "ахалай-махалай" ;)))) Сегодня отдельное спасибо от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить