четверг, 21 августа 2014 г.

LO Sky and Sea

Ку!!

Урарашечки!)) Дали воду! Микро-напор, конечно, пока что, но ОНА ЕСТЬ!! И что человеку нужно для счастья?? Помыть голову, принять нормальный душ!!!!!!! Ааааа)) Сижу вся такая теперь.. ЧЕЛОВЕК! :) Еще шмотинку постираю, и буду вообще самой-самой счастливой!)
А еще не могу скрапить.. не знаю почему.. очень боязно подступиться к конкурсным работам.. решила вспомнить былое.. наваяла пару разворотов в артбук.. сделала простенькую фришную страничку.. И сижу дальше :) Вот решила пост написать... потом кальян подымить, а потом уже приступать к страничкам.. может, накатит в процессе?)
Спасибо вам за такие приятные отзывы к минику про Евру, мне он самой жуть как нравится)) Как и вот эта страничка, которую я сейчас покажу. Делала я ее как приглашенный дизайнер в блоге My-scrap.ru по заданию "Облака".
На фото мы с мужем на Ай-Петри, на заднем плане очень красивые облака и море :) И я вся такая девочка-девочка, в сарафанчике... Маска с квадратами, паста, спреи.. синий и оранжевый.. чернила через масочки самодельные, штампы, квадраты черной машинной строчкой, оверлеи тоже вырезаны квадратиками, бумага квадратиками и пергаментная бумага. Купила в Ашане набор со скидкой за целых 5 грн :))) Самые любимые - вот бирюзовые листики, жаль, что их всего 2 в наборе...
 Вот такие мы забавные, стоим обнимаемся :)

Чипики, ах чипики... Бумага-Марака форевер, любовь на всю жизнь :) Фигурная скобка, облака.
Облака я сначала заэмбоссила белой puff-пудрой от Wow!, потом почпокала гессо для большей белоснежности, и поштампила стазончиком. А фигурную скобку просто покрыла черными чернилами..

Присоединяйтесь к заданию "Облака" от My-scrap.ru, такой простор для фантазии!

Страничку я делала по скетчу от Paperdvizhnik, спасибо, девочки! Такой креативный скетч!)
А куча квадратов на моей страничке благодаря заданию "Будь в форме" от Штампомании, обожаю их эту серию заданий!

Вот такая у меня сегодня страничка, новости и настроение! Побегу, пожалуй, колдовать над бумажками, а вам желаю улыбок пошире и поводов для них побольше! :)

26 комментариев:

  1. страничка классная... да, без воды беда....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с огромной радостью!!! Желаю, чтоб водичка была теперь и никуда не пропадала :-)
    А страничка каааааайф :-) какая же потрясающая у тебя фантазия! Мне идея с квадратами таааак нравится :-) особенно акценты строчкой мммм :-) смотрится супер :-) и так воздушно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) А строчкой сам скетч велел)))

      Удалить
  3. Это супер-страничка! И с водой)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушная! Словно в полете)) Квадраты из строчки офигенные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен) Иногда хочется чего-то вот такого простенького)))

      Удалить
  5. В сарафанчике,да) Наверняка муж тебя, когда ты девочка-девочка видит нечасто))), наверняка готов носить в такие моменты на руках!
    Страничка ОЧЕНЬ. Я понимаю, описать, как ты все эти детальки-кусочки миксуешь нереально, но это так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он меня в кедах и рваных шортах, а также в домашних майках и прочем любит также, как и в сарафанчиках)))))))))))))
      Спасибо большое!) Кто ж их знает эти детальки, я отойду кофе попить, возвращаюсь, в оно уже все готово))))))))

      Удалить
  6. Настя, твои геометрические эксперименты всегда на 5 баллов! И вы в облаках смотритесь романтиШно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка супер! Позитив и радость!

    ОтветитьУдалить
  8. Вода - это наше все!))) Особенно это ценишь, когда ее нет.
    Классно получилось, я песенку вспомнила - "Дорога в облака".
    Кстати, у меня тоже есть такие фотки, и Ай-Петри, и море, и мы с мужем прямо в облаке стоим. Только они дома остались(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех.. я такого не слушаю))) У меня как-то все иностранщина, иностранщина))))))))))

      Удалить
  9. Да, действительно человеку на самом деле нужно не много для счастья ). Страничка обалденная - облака это ж для меня ВСЁ!!! ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне для счастья нужно много)) Просто когда ощущаешь недостаток самых обычных условий, чувствуешь эйфорию, когда наконец-то они возвращаются.. А для счастья сильно много составляющих.. у меня лично :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  10. Настен миник с собачкой крутячий!!! такая она у тебя мимимимшкааа!!! ты МОЛОДЕЦ!!! и ОЧЕНЬ сильный человек!!!!! страничка ааааааааааааааааааааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!))))))))) Очень приятно!)

      Удалить
  11. ой, Настя!!!!!!!!!! какая же красота страничка твоя!!!!!!!!!!!!!!!! кажется, что всё так легко у тебя и так естественно! очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто феерия красок! Очень красиво и сочно!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-85/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Невероятно приятно!!!)

      Удалить